0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Luka
Ух...это лучше, а то я начал думать как выкрутить болт из палки.![]()
Радует одно, что это не самолет, и он вниз не падает, и только лишь останавился.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Причиной этого мог быть (кроме брака) перетянутый ступичный болт.
Он только упирается своей шляпкой в ступицу, а ввёрнут он полностью в ту часть ШРУСа, которая отломилась.
COOLLER
Ваня, ослабляй болт, выкручивай его на половину и выбивай им же обломок. Хотя, думаю, там и выбивать не потребуется. Его просто выпихнешь внутрь.
Самое страшное - это то, что мог натворить приводной вал на скорости- не стряслось.
Повезло.
Ваня, а в ямы этим колесом не попадал?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Нет. Для АКПП ШРУСы мощьнее.Сообщение от COOLLER
Скжаите ШРУСы от МКПП на АКПП подходят?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет, я вообще все ямки объезжаю.Сообщение от Чубук
Ваня, а в ямы этим колесом не попадал?![]()
Может быть, но дело в том, что прошло почти 1.5 года, 25 тысяч за плечами, и самое интересное, что никаких посторонних звуков не было.Сообщение от Чубук
Причиной этого мог быть (кроме брака) перетянутый ступичный болт.
Он только упирается своей шляпкой в ступицу, а ввёрнут он полностью в ту часть ШРУСа, которая отломилась.
А как тут переживать, хотя сейчас уже легче, когда причина видна, я с начала вообще струхнул...мало ли типтроникСообщение от Karlsson
а я никак не могу тебя понять, что ты так переживаешь![]()
Ясно, спасибо!Хотел съкономить, валяется новый для МКПП, а не получится.Сообщение от Чубук
Нет. Для АКПП ШРУСы мощьнее.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
COOLLER
Вань ты когда шрус менял, болты и скобу ставил которые в комплекте шли?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
GERCULES913
Все ставил новое, и болт и стопорные шайбы - все новое из комплекта.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
а вот это зря, я когда менял оставил родной оригинальный болт и кольцо. у GKN болты какие то мягкие не вызывают доверия. может в этом причинаСообщение от COOLLER
Все ставил новое, и болт и стопорные шайбы - все новое из комплекта.![]()
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
На другом Пассате я тоже менял, уже 60 тысяч и все ОК...а тутСообщение от GERCULES913
может в этом причина![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Судя по фотографиям, сначала обломился болт, и вал ШРУС.а стал работать на изгиб![]()
так что сам ШРУС мог быть и не бракованным...Сообщение от GERCULES913
у GKN болты какие то мягкие не вызывают доверия
вон он у тебя в кулаке поворотном торчит. Полуось стала "гулять", и мозг засек изменения в его работе.Сообщение от COOLLER
Ошибка висела мол датчик частоты вращения,
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 48 |
Ваня, привет) а это все не после экспериментов по проворачиванию колес со старта?
Я, кстати, тоже при замене ШРУСов оставил старые болты))
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стоп!!!
Вопрос...болт у машин с АКПП(он отличается от машина с МКПП) с внутренним шестигранником или под головку?![]()
![]()
![]()
Mario
Здаров!Да причем здесь то, что мотор прокручивает колеса, просто мотор мощный...![]()
Я поменял, так в Эльзе сказано.Сообщение от Mario
Я, кстати, тоже при замене ШРУСов оставил старые болты))![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Где на фото ты увидел обломаный болт?Болт там в порядке а обломана шлицевая часть "гранаты".Сообщение от Черепаха
Судя по фотографиям, сначала обломился болт,А он так и работает,или ты считаешь что болт вкручивается в вал привода?COOLLER Ничего страшного не случилось,покупай новый ШРУС и меняй,только гимор будет с отворачиванием ступичного болта.Да и катать машину в таком состоянии нельзя,чревато порчей подшипника ступицы.Сообщение от Черепаха
и вал ШРУС.а стал работать на изгиб
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Для АКПП ступичные болты идут с внутренним шестигранником на 14.Сообщение от COOLLER
Вопрос...болт у машин с АКПП(он отличается от машина с МКПП) с внутренним шестигранником или под головку?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Согласен, сглупил, начитался комментов![]()
![]()
но все равно ШРУС на изгиб не работает, согласись![]()
а если поставить колесо на место и машину на землюСообщение от lifter
гимор будет с отворачиванием ступичного болта![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Для МКПП на 14 вроде.Сообщение от Чубук
Для АКПП ступичные болты идут с внутренним шестигранником на 14.
Но у АКПП точно шестигранник?![]()
Дело в чем еще...кстати вот.
Я берусь за болт в ступице и кручу его...означает ли это, что шлицам в ступице конец?Или я просто кручу отломанную часть?Но как она тогда крутится.
![]()
Так, вот болт у меня заручен на головку, не на шестигранниц, такой значит был в комплекте...![]()
До сервиса то хоть на веревке можно? На эвакуатор денег точно нет.Сообщение от lifter
Да и катать машину в таком состоянии нельзя,чревато порчей подшипника ступицы.Сервис в километре от дома.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Болт целый. Он тебе все равно уже не нужен. Момент затяжки в следующий раз смотри внимательнее. Перетянул болт.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в принципе получиться если сможешь голову на болт накинуть чтобы его открутить а проще вдвоем один откручивает другой на тормоз жмет![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А что в твоем понимании изгиб?В моем понимании отклонение оси ШРУСа от оси вала привода и есть изгиб.Иначе зачем он там вообще нужен?Сообщение от Черепаха
но все равно ШРУС на изгиб не работает, согласись
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5