0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 34 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Так там сказано, наверно про оригинас с оригинальными болтамиСообщение от COOLLER
Я поменял, так в Эльзе сказано.
AEB, 97 год, мешалка - handmade.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER, Вань, слава богу без последствий.....походу подшипник тоже одним местом пошёл


1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mario
Дык может и не в болте дело, а в самом ШРУСе.Завтра буду разбирать все, отпишусь обязательно с фотками.
Михаил GE
А как проверить подпишник?Окромя гула на ходу
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, при твоём раскладе скорое всего он повредился - нельзя машину ставить на колёса с незотянутыми ступичными болтами, а тем более катать, правда , если ты утверждаешь что болт сейчас затянут нормально, то может быть всё обойдётся
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
хотя вроде конус на месте....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Миш, я кое чего не понимаю.
У меня-то ШРУСа нет, он валяется на рычагах.
Почему должен повредиться подпишник?
Если бы например был воткнут ШРУС, то да, с одной стороны идет перекос или как?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вань, подшипник умирает когда он не стянут (его обоймы внутренние) перекос тут не причёмСообщение от COOLLER
Миш, я кое чего не понимаю.
У меня-то ШРУСа нет, он валяется на рычагах.
Почему должен повредиться подпишник?
Если бы например был воткнут ШРУС, то да, с одной стороны идет перекос или как?
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 316 Отправлено: 76 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чтоб не создавать новую тему, маленький вопрос.
Мне приговорили пыльники ШРУСа. Внешние. Мож, прикупить заодно и внутренние пыльники и тоже поменять? Внутренний пыльник менять, если он куплен - не гемор же?

VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
В принципе болт вркучен в обломанную часть гранаты, болт не двигается вперед-назад.
А подшипник сложно меняется?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- Вань, всё будет ясно при замене ШРУСа - если затянут надлежаще - всё ок, если отруки -Сообщение от COOLLER
Михаил GE
В принципе болт вркучен в обломанную часть гранаты, болт не двигается вперед-назад.
А подшипник сложно меняется?....полюбому не надо бросаться сразу менять- дорого (подшипник сам около 1,5 неоригинал + 1 за замену)- ставь привод, время покажет
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Ровшан не слышал ни разу чтоб внутренний сам порвался без помощи- у него углы излома маленькие- он практически вечный (я бы не стал менять, надо осмотреть на наличие трешин, дубения ..).
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Михаил GE
Болт я могу крутить пальцами...т.е свободно ходит в колесе он.
Да я тоже так думаю, ибо уже трояк за гранату, что там с шлицами не знаю, если пиндец, то еще трояк за кулак.Сообщение от Михаил GE
.полюбому не надо бросаться сразу менять- дорого (подшипник сам около 1,5 неоригинал + 1 за замену)- ставь привод, время покажет
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если нет предпосылок к замене, не заморачивайся. У них жизнь попроще, чем у наружных пыльников.Сообщение от Ровшан
Мож, прикупить заодно и внутренние пыльники и тоже поменять?
Куда он щас может быть затянут - никуда!Сообщение от Михаил GE
Вань, всё будет ясно при замене ШРУСа - если затянут надлежаще - всё ок, если отруки
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				- эт конечно плохо....Сообщение от COOLLER
Михаил GE
Болт я могу крутить пальцами...т.е свободно ходит в колесе он., лан, негорюй - ставь привод, затяни нормально...по возможности поменьше катай машину с незотянутым болтом
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Не наводи панику поменяй гранату и катайся дальше
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER Я бы на твоем месте уже бы вывесил колесо выкрутил болт и стянул подшипник хотя бы.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				думаю что со шлицами всё ОК
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Luka
и на кой ....... ему машина на кирпичах стянуть подшипник недолго
тем более у него болт свободно крутиться
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Luka
Он так просто вытаскивается?
Я смотрел Мишины фотки, где он 2 ключа погнул снимая подшипник.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SmokkyHanter ТЫ о чем, а
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
бывает проблема болт сорвать
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Luka
я о том что какой смысл подшипник стягивать ему в данный момент
если стягивать то сразу гранату махнуть )))))
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				не погнул а сломалСообщение от COOLLER
Luka
Он так просто вытаскивается?
Я смотрел Мишины фотки, где он 2 ключа погнул снимая подшипник.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"

