0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Черепаха
Karlsson
Luka
Понял!![]()
Простите за надобность столь подробного рассказа.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
А может вращается?Сообщение от Черепаха
он крутится и передает усилие на ступицу
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
...а может так ?Сообщение от VW-B5
Вот как работает шрус
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Сообщение от lifter
...а может так ?Сообщение от VW-B5
Вот как работает шрус
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
я так много баллов наберу на счётчикСообщение от lifter
А может вращается?![]()
Мы говорим о кручении и крутящем моменте. А на рисунке он конечно вращается.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
lifter
Эту картинку я уже видел. Толку то от нее. Нам само крепление надо.Вот там на схеме оно и показано.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
может это он мне картинку показывал, а вы подглядываетеСообщение от VW-B5
Эту картинку я уже видел![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
COOLLER
Когда шрус менял момент затяжки смотрел?
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да, там что-то 140 или 160 нм, больше чем у ШРУСа для МКПП, по Эльзе смотрел.Сообщение от VW-B5
Когда шрус менял момент затяжки смотрел?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Так вот: это 16 кг на плече рычага в один метр.Сообщение от COOLLER
Да, там что-то 140 или 160 нм, больше чем у ШРУСа для МКПП, по Эльзе смотрел.Сообщение от VW-B5
Когда шрус менял момент затяжки смотрел?
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW-B5
Я по динамометру крутил...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Почему тогда металл порвало?![]()
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW-B5
Откуда же я знаю?![]()
Я сам в шоке...он просто оторвался, значит паленый был...хотя прошел 25 тык.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
да простит меня lifter , а может наоборот? болт ослаб, появился люфт в сопряжении внешний кулак ШРУС.а/ступица, кулак начало изгибать (), появилась трещина и в один из моментов он лопнул?
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как мне кажется что если бы болт был бы перетянут, я бы сейчас не смог его провенуть в ступице, точнее кусок ШРУСа с болтом.Сообщение от Черепаха
да простит меня lifter , а может наоборот? болт ослаб, появился люфт в сопряжении внешний кулак ШРУС.а/ступица, кулак начало изгибать (), появилась трещина и в один из моментов он лопнул?
![]()
Ведь я же могу его прокрутить, я не берусь сказать целы ли шлицы, но могу покрутить, значит он действительно открутился.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
COOLLER
Ты посмотри завтра внимательнее, его срезало или он лопнул. Следов начального разрушения не видать. Если бы шлицы срезало то ты бы его от руки не прокрутил.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW-B5
На самом ШРУСе видно, что лопнул, металл разорван.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
Не путай теплое с мягким.Сообщение от COOLLER
VW-B5
На самом ШРУСе видно, что лопнул, металл разорван.
Срезало это если колесо блокировать и на газ нажать.
А лопнуть могло от перекалки или от внутренних напряжений в металле.
Разная картина разрушения.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
Ух нефигасе как бывает![]()
Я думаю, что болт открутился.![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Либо брак...
Либо болт открутился, шрус по шлицам вышел из ступицы, частично, образовалось плечо, которое за счет веса вала, его инерции, дало вес на плечо и на ямке его сломало\обломило.
Хотя мне кажется нужно было очень как следует куда-то влететь колесом при от крученом болте.
Зубцам в ступице если не хана, то близко к этому.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Именно так - перекаливание, либо остаточные напряжения..может - критическая точка. Если вы взглянете на процесс изготовления шруса глазами токаря, литейщика и т.д., то поймете, что все намного сложнее , чем кажется.Сообщение от VW-B5
Не путай теплое с мягким.Сообщение от COOLLER
VW-B5
На самом ШРУСе видно, что лопнул, металл разорван.
Срезало это если колесо блокировать и на газ нажать.
А лопнуть могло от перекалки или от внутренних напряжений в металле.
Разная картина разрушения.
Добавлено спустя 49 секунд:
![]()