0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чего-то у меня мозг плавиться...
Шрус со шлицами входит в ступицу, и если покрутить за шрус то будет крутиться колесо
У меня сейчас обломан кусок ШРУСа, то если колесо стоит на земле, и если в порядке шлицы в ступице, то болт просто выркутиться без проблем и даже без заморочек, так ведь? Ведь одна часть болта в шлице, а он(кусок ШРУСа) связан с колесом, которое стоит на земле.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				именно так шлицы и в ступице и на обломке шруза если колесо стоит на месте и подгружено то откручивается болтСообщение от COOLLER
Чего-то у меня мозг плавиться...
Шрус со шлицами входит в ступицу, и если покрутить за шрус то будет крутиться колесо
У меня сейчас обломан кусок ШРУСа, то если колесо стоит на земле, и если в порядке шлицы в ступице, то болт просто выркутиться без проблем и даже без заморочек, так ведь? Ведь одна часть болта в шлице, а он(кусок ШРУСа) связан с колесом, которое стоит на земле.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SmokkyHanter
Спасибо!
С ШРУСом кое-что ясно
Вот не ясно почему ABS и ASR загорелись.
После поломки я стоял минут 40, заводил мотор пару раз, ничего не горело, даже когда машину откатил. Только прицепили на веревку, тронулись и сразу смотрю горят 2 лампочки.Дома уже подключил бук, а там ошибка по датчку вращения правого колеса(где шрус вылетел) но ничего не сказано обрыв цепи или кз...просто ошибка прописана в блоке АБС, скинул её и тишина, завел мотор и ничего не горит.

Что это могло быть?
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Сообщение от Karlsson
я думал ты уже все открутил и починил
Не, мобиль пока на прикол...на недельку точно.Нет даже отвертки дома, я колпачек с диска снимал выкидным ключем зажигания

Только помыл, салон пропылесосил, промыл регулятор давления топлива...аддитив даже стал 0.2%, а мультик в 0.0, и на тебе...за что спрашивается?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				смотри ближе к началуСообщение от COOLLER
Что это могло быть?
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				если колесо блокируеться во время движения то срабатывают датчики
у тебя же бортовик не видит что шруз лопнул
вроде так

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				SmokkyHanter
Как это блокируется?
Машину везли на веревке в положении N, но мотор был заведен.Датчик АБС-то стоит на ступице, если бы оторвался провод, то после сброса ошибки она бы опять вылетела, но ничего нету.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так что меняй шруз
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				где у тебя сейчас датчик, и где его ротор? мозг же в машине не понимает, что у тебя ШРУС отлетел.Сообщение от SmokkyHanter
у тебя же бортовик не видит что шруз лопнул
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Черепаха
А как связан ШРУС и дачтик АБС?Сообщение от Черепаха
вон он у тебя в кулаке поворотном торчит. Полуось стала "гулять", и мозг засек изменения в его работе.
Шрус стоит на месте, но датчик же работает, колесо крутиться.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну опечатался я...Сообщение от Черепаха
уточнил чуть пораньше.Неправда,я всего-лишь уточнил что такое "изгиб" в моем понимании,раз уж этот термин стал применяться.Сообщение от Черепаха
лукавишьТак и передается,с тавной скоростью без потери мощности.Сообщение от Черепаха
а как тогда крутящий момент передается с КПП на ступицу?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не знаю...Сообщение от Черепаха
где у тебя сейчас датчик, и где его ротор? мозг же в машине не понимает, что у тебя ШРУС отлетел.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				там же как то все с дифференциалом связано как на калеса крутящий момент передаеться
а у тя один шруз в пустую крутит
али у тя дифф с блокировкой
короче не заморачивайся меняй шруз и усе
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вот как работает шрус
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками




 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				COOLLER
Не парься ты так,поставишь новую гранату и все заработает как и раньше.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				датчик АБС стоит в кулаке, а его ротор - на ШРУС.е. ШРУС отлетел, датчик остался. машина едет, а датчик ротора не видит, говорит - стоим на месте. мозг с остальными тремя сверяется - нет, говорят, едем! вот мозг и записывает в блокнот - датчик врет, значит хана ему!
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				KarlssonСообщение от Karlsson
шрус у тебя вылетел, датчик в ступице, ты что Вань ,иди спать, утро вечера мудренее
+1Человек видно в себя никак прийти не может

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 85 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от lifter
Так и передается,с тавной скоростью без потери мощности.
КПП проворачивает привод за один конец, он крутится и передает усилие на ступицу.
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				...а может так ?Сообщение от VW-B5
Вот как работает шрус

Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

