0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
COOLLER
Я берусь за болт в ступице и кручу его...означает ли это, что шлицам в ступице конец? Think Или я просто кручу отломанную часть?Но как она тогда крутится. Think
Ты проворачиваешь болт в ступице. Так и должно быть. Возьмись за голову долта и вытащи его. Хотя смотря где обломался.![]()
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
это когда на стержень прилагается сила в поперечной плоскости. Сама конструкция приводного вала (полуоси) с двумя ШРУС.ами исключает такую возможность. ШРУС работает на кручение.Сообщение от lifter
А что в твоем понимании изгиб
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
lifter
Изгиб шруса и работать на изгиб это разные вещи.![]()
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Можно,но на трех колесахСообщение от COOLLER
До сервиса то хоть на веревке можно?.Внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок,ступица запресована с внешней стороны и ничего ей не мешает уехать вместе с колесом на очередном повороте.Если сможешь стянуть стуицу и внутреннюю часть подшипника то ехать можно,но это уже проще сам ШРУС заменить.Поменять можно и без ямы.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ступичный болт за/от-кручивают в положенииСообщение от SmokkyHanter
один откручивает другой на тормоз жмет
Сообщение от Черепаха
поставить колесо на место и машину на землюПросто после облома он стал ослаблен и выкручивается.Сообщение от COOLLER
Я берусь за болт в ступице и кручу его...означает ли это, что шлицам в ступице конец?
Подшипник внешней обоймой впрессован в кулак, а во внутреннюю обойму впресована ступица ("трубка" ступицы с внутренними шлицами). Внешний шлицевой вал ШРУСа (тот что обломился) вставляется в ступицу. Толстая часть ШРУСа, будучи подтянута болтом через ступицу, упирается в торец трубки ступицы и внутреннюю обойму подшипника.
(Где-то был ШРУС в разрезе)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
VW-B5
А как я могу проворачивать болт, если на другой стороне шлицы и это все стянуто между собой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifter
Внутренняя обойма подшипника состоит из двух половинок,ступица запресована с внешней стороны и ничего ей не мешает уехать вместе с колесом на очередном повороте.
а причем тут это шруз на сколько мне известно только крутящий момент на ступицу передает и ничего более
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я берусь за головку болта и кручу...почти на 360 градусов.Сообщение от Чубук
Относительно ступицы он крутиться не должен.
Либо он ослаблен и просто выкручивается.Колесо при этом стоит на земле.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
значит хана шлицамСообщение от COOLLER
Я берусь за головку болта и кручу...почти на 360 градусов.Сообщение от Чубук
Относительно ступицы он крутиться не должен.
Либо он ослаблен и просто выкручивается.Колесо при этом стоит на земле.
но тогда ин и так выдти должен![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я про изгиб и не говорил а просто уточни ,что в понимании Черепаха изгиб?Сообщение от VW-B5
Изгиб шруса и работать на изгиб это разные вещи.
ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси.Еще интереснее,я понимаю,торсион работает на кручение,но ШРУССообщение от Черепаха
ШРУС работает на кручение..
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Не выходит...но крутится.Сообщение от SmokkyHanter
но тогда ин и так выдти должен
Или может я начинаю откручивать болт?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
лукавишьСообщение от lifter
Я про изгиб и не говорил![]()
Сообщение от lifter
В моем понимании отклонение оси ШРУСа от оси вала привода и есть изгиб.Сообщение от COOLLER
Или может я начинаю откручивать болт?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может и начинаешь![]()
просто тут два варианта только
либо шлицам кра либо откручиваешь
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
а как тогда крутящий момент передается с КПП на ступицу?Сообщение от lifter
я понимаю,торсион работает на кручение,но ШРУС
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Именно так. Болт затягивается, если ШРУС упирается в ступицу.Сообщение от COOLLER
Или может я начинаю откручивать болт?
После облома болт ослаблен и свободно крутится в резьбе.
Шлицы не пострадали.
Выкручивай болт и меняй ШРУС возле дома.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
уточнил чуть пораньше.Сообщение от lifter
уточни ,что в понимании Черепаха изгиб
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Так...тогда вопрос.
Если я сейчас возьму ключ и пойду откручивать болт, со вствленным обломанным концом ШРУСА, если шлицы в порядке, то я смогу открутить, если спилены, то будет крутиться на 360 градусов?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Отломленная часть ШРУСа просто выходит по шлицам (внутрь). Её теперь ничего не держит, кроме болта.Сообщение от COOLLER
Не выходит...но крутится.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
там шлицы довольно таки крепкие если бы ты их провернул то шруз так не лопнул бы