0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
пингвин
На первом логе еще что-то регулируется. Потом на 3000 оборотов ошибка 17964 и в движении ее не сбросить. Все остальные логи это попытка сбросить ошибку и продолжить записывать данные. Не получилось.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Slog
не, ничего не регулируется. Такое ощущение, что либо трубки дырявые, либо 75 подключен неправильно. А может и он сам труп... Поменяй с 18 местами и посмотри что изменится. Либо если есть возможность поменяй с заведомо рабочим.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
4-5мм это мало,При заводке авто лопатки поворачиваются в макс.производительность(наддув),а это говорит о том,что ход штока должен быть 10-12мм.(Пашина статья в Б.З)Сообщение от Slog
По логам турбина не дует. Шток грибка управления турбиной ходит примерно 4-5 мм.
У вас он встает в половину производительности,отсюда и недоддув,ав.режим.ИМХО чистить турбу(геометрию)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Спасибо. С EGR буду разбираться.Вакуум проверял, всё целое. Хотя явно прослушивается свист в районе самого EGR... А может клапан (N18) сдыхает?
+ сниму интеркулер и его нижний патрубок. Там всё в масле.
Потом сниму логи (как положено)... Выложу обязательно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
kurS, согласен, маловато. Конечно хорошо бы опытным взглядом оценить... Тут два варианта - замерить вакуум с N75-ого или открутить грибок и подёргать геометрию. Склоняюсь к мнению, что всё таки геометрию заклинило.Сообщение от Slog
Шток грибка управления турбиной ходит примерно 4-5 мм.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Великий шаман! Угу. так оно и есть! Клинит в самом крайнем положении (минимальный наддув). Сдвинули на пол-миллиметра с мертвой точки - Зашевелилась! дает где-то 9-10мм хода. Сегодня вечерком к этому двигателю с ВАГ-КОМом опять приставать будем.Сообщение от CYXOB
kurS, согласен, маловато. Конечно хорошо бы опытным взглядом оценить... Тут два варианта - замерить вакуум с N75-ого или открутить грибок и подёргать геометрию. Склоняюсь к мнению, что всё таки геометрию заклинило.Сообщение от Slog
Шток грибка управления турбиной ходит примерно 4-5 мм.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Вот результат.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Slog
турба дует слабовато. При этом скважность 75-го остается низкая... То есть он даже не пытается вывести геометрию на макс наддув...![]()
Попробуй поменять местами 75 и 18 все таки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
придется...Сообщение от пингвин
Slog
турба дует слабовато. При этом скважность 75-го остается низкая... То есть он даже не пытается вывести геометрию на макс наддув...![]()
Попробуй поменять местами 75 и 18 все таки...погода бы еще была бы подходящей. Тут в Кениге снег грозился из Питера подвалить со дня на день
а еше не подскажешь... (или кто-нибудь) можно снять логи работы АКПП? при переключении со 2-ой на 3-ю, приблизительно на 2500-3000 оборотах происходит "подергивание" машины. Будто бы в момент, когда надо переходить на высокую передачу, происходит отключение вала. Машина чуток проваливается и тут автоматика соображает, что для перехода на высокую передачу скорость маловата и включает нижнюю с высокими оборотами. Идет рывок вперед, там машина соображает, что "пора" и опять отключение вала и провал. Дальше это повторяется какое-то время (секунд 10) и наконец происходит переход на третью. При переходе на четвертую ситуация повторяется. Как бы проверить такое?
(сейчас трясу "поиск")
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.