"AVF не..." Турбина не дует 3, 10 и 11 гр. на стр2
  1. #1
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию "AVF не..." Турбина не дует 3, 10 и 11 гр. на стр2

    Добрый сень
    Человек (соклубник) сначала пожалоавлся на то что машину "дергает" во время разгона, а через некоторое время на появившейся на приборке желтый значок двигателя и "машина не едет".
    Прочитали ошибки (см vlad39.тхт). Попытка понять причем тут ошибка 18000 завела в некоторый тупик. Она принципиально не стиралась и не зависела от скидывания проводов с датчиков G71 (по картинке http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=197).
    Сегодня попробовали снять логи в движении (см файл лог.) 18000 ошибка ушла, а логичная 17964 осталась. Трубки от 75 клапана до регулятора угла лопаток в турбине, по утверждению хозяина пепелаца, менялись на новые.
    Вопрос примерно следующий: турбина того или куда смотреть? Трубки опять менять? Опрессовать? Еще идеи нужны...

    Спасибо.

    PS. да... статью БЗ http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....=article&k=149 взяли за основу работ по ошибке 17964. а вот с 18000 что делать? Или пропадет 17964 - пропадет и 18000?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    у меня лог почему то не открывается... Не знаю почему...
    и хорошо бы еще и 3 группу снимать тут же...

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

    вобщем не открывает... Вообще не надо снимать такие длинные логи. Это ни к чему. Тем более там видно что у тебя двигатель почти сразу уходит в аварийный режим по наддуву в 3 бара...
    Если снимешь более короткие логи, которые откроет дизельпауэр будет совсем хорошо...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    логи сослал в ЛС... наверное чего-то я еще накосячил... заболеваю

    Оно посему-то переходит в этот странный режим запирания турбины без передува... дырок на вскидку нету. шток (может быть не полностью) ходит.

    "Мопед не мой" и сегодня снять логи с 3-ей или 8-ой группы не получится.
    попытаемся снять в ближайшее время.
    А что за дизельповер?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    ща еще раз присмотрелся. Похоже я перепутал давление с оборотами
    После стирания посмотри какие опять ошибки. И попробуй все таки сделать логи, которые открываются в dieselPower
    группы 3, 10, 11 одновременно.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С этого начни.
    Цитата Сообщение от Slog
    шток (может быть не полностью) ходит.

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Slog
    ща еще раз присмотрелся. Похоже я перепутал давление с оборотами
    После стирания посмотри какие опять ошибки. И попробуй все таки сделать логи, которые открываются в dieselPower
    группы 3, 10, 11 одновременно.
    За программку - сенкс!!! Логи сделаем!

    kurS
    Да там хинт в управлении похоже... Без всякого передува идет команда закрыть шток. Где датчики давления наддува? Справа, сверху от двигателя, над топливным, масляным фильтром, ближе к ветровому стеклу? или еще где-то есть?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где датчики давления наддува? Справа, сверху от двигателя, над топливным, масляным фильтром, ближе к ветровому стеклу? или еще где-то есть?
    Вроде как в ЭБУ.По крайне мере у меня там.

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    Где датчики давления наддува? Справа, сверху от двигателя, над топливным, масляным фильтром, ближе к ветровому стеклу? или еще где-то есть?
    Вроде как в ЭБУ.По крайне мере у меня там.
    Датчики? Хм-м-м-

    У меня еще есть мысль глядя на 011 группу в красивой программке.
    При разгоне, двигателю потребовался наддув. Его не дали (например из-за того же штока, турбины или дырки в трубке), электроника заперла клапан и перевела в аварийный режим, который превратил авто в овощь, но при этом кол-во топлива и воздуха соответствует правильному смесеобразованию...
    75 клапан похоже тут не при чем...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog
    я еще поизвращаюсь чтоб получить нормальную картинку. Но в принципе и так видно что турбина изначально не дует совсем. При этом 75 клапан сначала пытался наддув поднять... Может дыра в напорной магистрали? Дым черный есть?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчики?
    У тебя их несколько?
    Там всего один датчик д.наддува.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Slog
    Может дыра в напорной магистрали? Дым черный есть?
    Откровенного - нет. Может катализатор всю сажу на себя берет.
    Дыра такого масштаба свистела бы жутко. А звуков посторонних нету... да и вообще не слышно как турбина работает.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так же «НЕ ЕДЕТ». Помогайте. В нашем колхозе на все вопросы слышишь только один ответ : « МЕНЯЙ ТУРБИНУ»…
    - ошибка 17965. как я понимаю «передув»…
    - но ошибка появляется не всегда. Часто при движении в гору почти в пол резко пропадает мощность. При повторном включении двигателя все ОК.
    - очень большой расход топлива 13-15 л по городу. Очень жесткая работа прогретого двигателя. Особенно в пробках.
    - клапан EGR был весь в какой-то непонятной субстанции (масло, сажа …???) и регулярно выплёвывается какая-то хрень из маленького отверстия под грибком EGR... У всех так???
    - визуально нижний патрубок около интеркулера тоже в масле. Пока не добрался до него.
    - опресовку не делал ( как правильно?). Но при включении холодного двиг. Через 3-4 мин. (видимо после отключения EGR) прослушивается свист в районе того же EGR или актуатора. Более точно определить сложно. Тарахтит сильно.
    - исполнительные тесты делал (3 и 11 гр.) Шток актуатора ходит. Заеданий нет. На штоке заводские метки. Так же на работающем двигателе выдергивал шланг с актуатора. Шток резко вниз. Одеваю – плавно вверх.
    - лог снимал на 3-й передаче ТТ группы 3,10,11. почему то не открывается «повердизелем» (???). Но и так можно посмотреть. Прокомментируйте если сможете…

    Подозрение на систему рециркуляции ( как деактивировать??? Последствия???). Моральная сторона загрязнения окр среды не волнует…
    Либо что-то ещё???
    Заранее спасибо.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин сделайте так чтоб открывалось в дизельпауэр. Так смотреть очень сложно...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я бы с радостью. но это не так просто. шнурок беру напрокат, только в свободное (для шнурка) от работы время.
    файл почему то даже в VCScope не открывается... странно
    может быть так удобнее...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уважаемые дизелисты!!! Очень прошу, посмотрите логи.

    Интересует прежде всего система рециркуляции и скважность N75 на переходных режимах (когда не 0 или 1, потому как тест исполнителей проходит нормально)...

    Спасибо.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    Программа хорошая... но "болезненная".
    Ей надо чтобы логи снимались не русской, а английской версией VAG_COMa.

    Плюс еще дружище anger, судя по всему, логи свои в Экселе смотрел и корректировал.

    PS... а мой пациент куда-то пропал
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger
    дело у тебя не в наддуве...
    Смотрю есть довольно сильная просадка наддува. Она у всех есть при блокировке гидротрансформатора, но не такая сильная...
    Надо бы топливную проверить... Что в 13, 4 и 1 группе?
    Снять бы лог по группам: 15, 8, 9... правда пока не знаю что это даст...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    44
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slog

    да. было дело, ковырял в екселе... по неопытности. просто "ПД" не было. а аглицкой версии нет. тока русская. и шнурок только под неё заточен.

    пингвин

    я тоже обратил внимание на это. Как-то странно... есть просадка, а вылетает ошибка по передуву. Может ДМРВ или АКПП шалят. Её (АКПП) менял пред. хозяин. Но ошибок ни по тому ни по другому не было. Хотя есть небольшой толчок при переключении со 2 на 3 в режиме D. Такое ощущение что 3 включается как-бы в два этапа( сложно точно описать). Но такое полностью отсутствует при переключении в режиме ТТ.
    Если я правильно понимаю ДМРВ нет никакого смысла тщательно проверять пока не устранены все остальные возможные причины недуга (EGR, подсосы, вакуумная система...)
    Логи по интересующим тебя группам сниму обязательно. Как шнурок дадут...
    А пока вопросик. Допустим если есть подсос воздуха в цепочке между ДМРВ и впускным коллектором (интеркулер, EGR...) как это повлияет на наддув в целом (передув, недодув???) и на расход топлива ??? Расход оч. большой. по борт. комп. 13-15 л.

  19. #19
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас вопрос уже стоит так: лезть в турбину с молотком или "не она это"?

    По логам турбина не дует. Шток грибка управления турбиной ходит примерно 4-5 мм. Дыма нет, вакуум на N75 есть и передается на грибок. После набора 3000 оборотов движок уходит в аварийный режим с ошибкой 17964 - недодув и дальше едет медленно и печально (да и до этого не отличается повышенной резвостью).

    Поможете?
    Сделать вопрос в тему "Все логи расшифровываются ЗДЕСЬ"?
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anger
    ты ж писал
    ошибка появляется не всегда. Часто при движении в гору почти в пол резко пропадает мощность
    В твоих логах аварийного режима не было. Если хочешь попробовать разобраться, то лови этот момент со шнурком...
    Не нравится вообще работа ЕГР после отпускания газа. Она должна сразу открыться и увести часть газов от лопаток турбины, снизив наддув. У тебя же она остается долго в закрытом состоянии и даже на логах после сброса газа фактическое давление в полтора раза больше запрашиваемого. Для начала надо проверить вакуум до него. Часто перетирается декоративной крышкой...
    Вообще газ нажимаешь как-то ступенчато... Потом сними еще раз пару разгонов в пол.
    Но ЕГР работает явно не так как надо.

    Добавлено спустя 11 минут 52 секунды:

    Slog
    лог снят в аварийном режиме (хотя их там 6 и не совсем понятно какой последний). Ошибка какая есть?
    Для начала надо проверить все вакуумные трубки и правильность их соединения. А потом поменять 75 и 18 клапана и посмотреть что изменится.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ремонтная турбина не дует
    от b5passat в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2011, 23:17
  2. Турбина не дует, но нет ошибок недодува
    от Dinosaurus в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 13:45
  3. Машина не едет 1.9 TDi Avf не дует турбина
    от LeninJ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 22:09
  4. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  5. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •