0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
До![]()
После
![]()
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я сегодня посмотрел на свои фары (ксенон штатный) - такое ощущение, что внутри пыль, но понимаю как она туда попала.
Тему прочитал, кто-то писал, что можно чистить фары внутри. Т.е. они разбараются? Кто-нибудь пробовал?
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
EddyV, а ты внутри фару почему не помыл? Там внутри на стекле скапливается очень много грязи типа, как от сигаретного дыма. Светило бы еще лучше.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да ничего не облезет если не использовать разные растворители и сальвент. Я промывал раствором воды и стирального порошка - потом сполоснул водой. Грязищщи было - ужас.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как фару снять .чтоб не сломать нечего.?
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
Sergiuss,привет.
если речь идет про машину из подписи, то вот тема:
помогите снять пер. фары
https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D1%80%D1%8B
Если про B 5+ то скажи мыло отправлю статейку из БЗ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, скажи пожалуйсто,каким ты палеролем свои фары полеровал?напиши название.
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
AMIGO2010, ты имеешь ввиду финишную полировку???
Если так, то это была "черепашка", полироль для пластмассы и еще чего то там, желтый тюбик, цена вопроса 200 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже собираюсь полировать фары, но не хочу снимать их. Скажи, а ты защищал чем-нибудь кузов и бампер, чтобы не повредить их при полировке? Ничем не обклеивал?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня обычный пася b5
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Я тоже полировал без сняти, точнее я снимал их когда мыл внутри, но для полировки одевал обратно - в руках ничего не болтается, они прикреплены, что удобно. Полировал со шкуркой. Стали в принципе прозрачными, но на некаторых местах из-за малой терпимости чистить шкуркой остались небольшие разводы, но они на поворотниках, так что свету не мешают.
Ребят вопрос: кто-нибудь полировал противотуманки на Б5+? Они стеклянные или пластиковые. У меня отпескоструены в корень. 3 листа наждачки 1500 испортил, а толку мало (ну конечно лучше чем было). надо 500 начинать? все пальцы стер.
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
shariksmol, я полировал ПТФ. Времени заняло 1 час. Использовал дрель с насадкой для полировки и наждачные круги. Начал с 600 наждачки, потом 1200, потом 2000, потом полироль. Сейчас ПТФ как новые.