0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
7th_angel
Почему я против шкурки?
Да потому, что это пластик.
Вот стекло(ПТФ) нужно шкурить.
Плюс...шкурить только машинкой, никаких рук.Руками получается на качественно. Шкуркой можнот надрать полос, да и спиливаешь ты большой слой пластика.
Я бы пластик никогда не шкурил, только стекло! Пластик абразивкой полируется в лет!Главное усидчивость и терпение
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Я прошелся тоже по 3 раза.Сообщение от EddyV
полиролью, в конце, прошелся по каждой фаре раза по три.
А какие обороты должны были бы быть, для получения более быстрого результата?
Полировал дрелью на 2500.
Но черепаха такая густая, что каждый проход занимал минут 5-7 жужжания.![]()
После второго прохода почти все коцки, даже крупные, которые ногтем чувствовались, убрались, ну а на 3-ей фара стала новой.![]()
Ты фары не мыл?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Депо(пластик) шкурили руками, затем полиролью- результат был просто СУПЕР.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Лучше вымой из внутриСообщение от EddyV
если ты имеешь ввиду мойку изнутри? Если так то нет.![]()
Я у себя вылил почти грязную воду, после промывки фары стали светить куда лучше(после полировки я разницы не увидел, ради внешнего вида делал), щас светят хорошо, я даже ПТФ с ксеноном не включаю, хватает ближнего.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Так смысл и результат один и тот же. Тока без шкурки полироли больше надо.Сообщение от COOLLER
7th_angel
Почему я против шкурки?
Да потому, что это пластик.
Я бы пластик никогда не шкурил, только стекло! Пластик абразивкой полируется в лет!
Я у себя сначала замыл 2000-й, а затем полиролькой G3 прошелся. В довершение разобрал фары и помыл стекла внутри. Результатом доволен. Правда стекла сами по сеье какие-то темные. Даже поворотники пришлось подтонироватьУже почти год прошел, а фары не помутнели
![]()
VW PASSAT B5 1999 1.8 20V АРТ-продан
VW PASSAT B5 GP 2002 1.8T 20V АWТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Иван, какого года у тебя машина????? И сколько у неё пробег???Сообщение от COOLLER
zmeelov писал(а):
Сколы и микротрещины так не уберёшь!
Давай на спор? Mr. Green
zmeelov писал(а):
У каждого своё понятие "быстро". Всё зависит от того как часто включаешь фары, где катаешься....
Мне делал человек (вот его сайт. www.polirovka.by) Почитай. Может что и найдёшь интересное...
Порядка 20-22 тысяч проехал, в основном трасса. Фары как новые, сфоткал специально сходил сфоткал
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
COOLLER, мне отполируешь?Я тоже хочу, но у меня инструмента нет вообще никакого и руки из жопы растут.
И изнутри тоже помыть надо, тоже хочу. Небесплатно, конечно. Думал довериться полировщикам, пока выбираю.
И лобовое стекло тоже хочу![]()
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
новое не дороже будет стоить, чем полировка...Сообщение от Ровшан
И лобовое стекло тоже хочу
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Хочу полирнуть фары,кто-нибудь подскажите можно ли сделать это с помощью дрели, так как спецальной машинки нет.?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
sergey-25, я полировал как раз дрелью с регулятором оборотов и полировальной насадкой + антицарапин. РезультатПо крайней мере меня вполне устроил. Главное не забывай поливать фару, чтобы пластик не поплыл.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Seregas,
На полных оборотах или как ? у меня дрель мощная, чем сильнее давишь на кнопку , тем быстрее сверло крутится.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
sergey-25, почитай мой отчет о полировке...все расписано. я полировал дрелью без переключения мощности.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Seregas,
Дрель новая, я еще не разобрался в ней. Один раз пользовался (карниз вешал) .Поэтому опять вопрос--- Кнопка она включает дрель и также регулирует обороты усилием на этой кнопке ??? или должна быть отдельная кнопка или регулировка ??? (других кнопок на ней нет)
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER,
Это тот отчет где фотки ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
sergey-25, ну это от дрели зависит. Есть такие, в которых кнопка является и регулятором оборотов. Сильнее давишь - быстрее крутится. Есть с отдельным регулятором. Есть совсем простые. Поэкспериментируй с кнопкой. Просто на максимальных оборотах сложнее контролировать сам процесс.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.