0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Должно быть колесико, встроенное прямо в кнопку
и значки (+) и (-), соотв. увеличение/уменьшение оборотов.
По теме. Внутри рефлектор все так же промывают FAIRY или наука шагнула вперед?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Seregas,
У меня именно такая. Ладно, с этим разобрались
Вопрос---а фары у тебя не потемнели (как буд-то притонированные стали ) ? Мне кажется это от высокой температуры происходит.
И еще--- ты сколько с отполированными ездишь ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Мне облили фары бензом и очистителем карбюратора. Незнаю от чего именно, но там где были подтеки - пластик начало разъедать. Плюс были они у меня до этого уже сильно зацарапаны и в остатках клея от скотча (когда пригоняли из америкосии - заклеивали все). Приятель который профессионально занимается полировкоцй машин взялся, но не думал что масштаб беды такойВобщем часа три он мне их полировал всякими спецмазюкалками и машинкой с разными насадками. На вид стали как новые, но он посмотрел - сказал все хреново, снимай фары привози, я тебе сделаю из них новые, т.к. там нужна шлифовка - слишком проело глубоко, при этом денег не взял, т.к. посчитал что сделал плохо. Я дак ничего не увидел - на мой ламерский взгляд все просто отлично. Вот думаю буду бамперс снимать - сдерну фары, пусть сделает еще лучше.
После того что видел - сам бы браться не стал. Чтобы сделать качественно, надо иметь набитую руку и верный глаз.
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Так я и говору - охлаждение должно быть (поливай водой при полировке) У меня не потемнели. Наоборот стали прозрачными.
Да уж почти год. Пока хуже не стали.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
COOLLER,
Если можно ссылочку пожалуйста, а то читал много тем ,а вот с дрелью не нашел (а может плохо искал, но тем не менее ...)Буду рад
--- Добавлено чуть позже ---
Seregas,
Хуже, чем были до полировки или чуть хуже чем прозрачные ???
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Seregas,
Почти все объяснил ,спасибо
Решил так себе делать . Снимаю фары ,несу домой,полирую в ванной дрелью С ТЕКУЩЕЙ ВОДОЙ ИЗ ПОД КРАНА !!! и антицарапином (без наждачки) так или нет???
Или не рисковать, еще током прибъет нафиг, но так хочеться хорошо сделать.
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
sergey-25, ну я полировал, не снимая с машиныПоливал из бутылки водой и полировал. Без наждачки. Только антицарапин. Тут смотри сам. Если царапины глубокие, то без наждачки не обойтись.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 333 Отправлено: 13 |
sergey-25, ну есть небольшая разница между B5 и B5+.
По работе ничего страшного, но пару ласковых VAGовцам я таки произнес в процессе.
Я использовал КЕТАЙСКУЮ полировальну машинку, самую простую, без регулировки скорости вращения. В качестве основы полировального круга там материал похожий на строительный уплотнитель, как назывется просто сейчас уже не вспомню (ночь уже и за наших болел, порвали они канадцев однако УРА!!!), а поверх него надевалась бархотка, которой собственно и производился процесс полировки.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Сегодня отполировал фары. По сравнению что было и как сейчас--небо и земля. Получились как новые. Желтизна,белый налет исчезли. НО если рассматривать фару с расстояния сантиметров 30-40, видны небольшие вмятины. Наждачкой не пользовался, полировал поролоновым кругом вставленым в дрель на средних оборотах + полироль для царапин. Сфотал до и после полировки разница огромная. На фотках на отполированных фарах вмятины не видны. У кого-нибудь так же ????
Как выложить фотки, кто знает ?
Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. - ПРОДАН
A6 Avant TDI 2.7 V6
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Я со своими фарами не стал экспериментировать - подехал к другану он классный маляр и он в течении 20 минут отполировал мне стёкла проф. машинкой с пастой для полировки л.к.покрытия. Причом сказал что большой слой снимать низя на пласьтике есть какоето покрытие - недоверять ему оснований нет он профи.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Да ладно тебе - эта прцедура наверняка недорого стоит у хорошего маляра .
--- Добавлено чуть позже ---
Правда не очень то они любят кода их по мелочам отрывают от основной работы.![]()