0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Собственно, вот картинки на ночь![]()
мучился почти целый день - и наконец-то снял поддон.. грязи оказалось меньше чем ожидал.в поддоне нашел обломки направляющей маслощупа и кусочек какой-то проволоки.. сетка на удивление чистая
ну и заодно выложу подноготную клапанной крышки.короче оцените и посоветуйте куда еще глядеть? на что обращать внимание при сборке?
для тех кто в теме: масляный насос засунул в ведро с бензином, пальцем покрутил - качает![]()
![]()
и еще: подскажите плиз номерок этой клизмы (резинка от передней опоры; тоже есть на фото)
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какое масло пользуеш
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
судя по фото - масло недавно сменил - не более 1000км, а давление то хоть мерял?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
8D0 199 339 P или М - VAGСообщение от Lexa914
подскажите плиз номерок этой клизмы (резинка от передней опоры; тоже есть на фото)
25929 - Lemforder
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Lexa914
Ну что,чисто у тебя тама какова причина разборки?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- мне вот тоже интересноСообщение от lifter
Lexa914
а какова причина разборки?![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Нафига полез, делать что-ли нечегоСообщение от Lexa914
ну и заодно выложу подноготную клапанной крышки.короче оцените и посоветуйте куда еще глядеть? на что обращать внимание при сборке?, а то приходи помоги мне, вижу разбирать можешь
.
Поменяй прокладку ГНЦ, если не в теме.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
Vitalich Mobil1 5W-40. за три тысячи км сменил его дважды, т к первый раз, после пиндосии оно очень быстро почернело.
то что масло моющее - правда -если потереть тряпочкой например маслонасос - грязь так стирается без карбклинера.
Luka спасибо
lifter,Михаил GE причина очень проста - начали подтекать обе прокладки, точнее прокладка и герметик...ну а раз уж туда залез - надо вычистить.
prv21Да, верно, масло немного пробежало, давление пока не мерил - только собираюсь, а что есть предположения что оно мало?
Karlsson полез - потому что потекло.Прокладку гнц уже поменял
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 136 |
это стандартная процедура после промывки 1,8Т, а ты ваще всё разобралСообщение от Lexa914
давление пока не мерил - только собираюсь, а что есть предположения что оно мало?. Просто так откручивать подрамник не желательно, т.к. в итоге колеса с подрамником висят на верхних рычагах и это для них жуткий стресс, т.к. они в это время вывернуты сверх положенного с весом.
Раз уж снял поддон, то неплохо было бы посмотреть вкладыши шатунные, вдруг изношены, сразу бы и поменял.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Настораживает идеальное состояние головки блока цилиндров и грязная, для такого состояния ГБЦ, клапанная крышка, как в прочем и поддон картера.
Вопрос: зачем мыли или меняли ГБЦ?
Может просто профессионально ремонтировали ГБЦ (меняли МСК или направляющие клапанов или клапан...)?
Я никого не пугаю.
Состояние клапанной крышки, поддона картера и сетки масляного насоса, по моему мнению, пропорциональное.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
prv21подрамник ведь не снят, а приопущен - он держится на задних болтах.
BAAда, мск менялись еще в пиндосии. честно - сам был удивлен чистотой под кк. а то что крышка засрана сильнее гбц - это в принципе нормальное явление.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Lexa914
Визуально все там у тебя нормально, когда открывал у себя, все было примерно то же самоеПоддон и КК отмывал растворителем Р-650
Износ м/насоса можешь оценить так: сними крышку, приставь к плоскости разъема на корпусе стальную линейку и меряй щупом зазор между торцом шестерни и линейкой. Он должен укладываться в 0,15 мм. И еще, как-то встречал на форуме версию, что помимо сетки в конусе м/заборника, в трубке стоит еще одна...
По этой причине м/заборник обычно и рекомендуется к замене. Проверь, плиз
Например, просунуть в трубку что-нибудь гибкое типа оболочки от троса
По поводу вкладышей посмотреть было бы не лишним, однако учти один момент - нагруженные это верхние, не те что в крышках, а которые в шатунахЗдесь тебе решать...
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
KYM сетка одна - уже проверил.![]()
за маслонасос спасибо, проверю
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чисто?Сообщение от lifter
Ну что,чисто у тебя там![]()
Там там грязюки как г... прости меня.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
ну это смотря с чем сравнить![]()