0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
                  
            
            
            
					ТОТОС
Чё не пьёшь![]()
![]()
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					Наш человекСообщение от Москит
Чё не пьёшь![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,868  Отправлено: 1,312  | 
  
                  
            
            
            
					[-X [-XСообщение от OMEN
Наш человек![]()
![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Была аналогичная траблаСообщение от ТОТОС
загорелся значок зарядкиПрежде всего нужно померить напряжение на клемах аккума, естественно с заведенным мотором.Если нет заряда- см.посты выше, а если перезаряд, то вышел из строя диодный мост генератора.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 203  Отправлено: 321  | 
  
                  
            
            
            
					Москит
и все-таки наш![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
                  
            
            
            
					ТОТОС
Звиняй, тему перенес... Кто сочувствует - уже откликнулся. Да и ссылку в курилке оставил.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					при качении тормозами лампа гаснет или наоборот, если тормознешь - загорается?
аккум как поживает?
и можно примитивно взять мультиметр и тыкнуть на генератор... там где гаечка - плюс, на кузове минус, естественно на заведенной. +14 - ищи проблемы в проводке меньше или нет - генератор.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					OMEN
Привет Гарик,всё отлично,респект...![]()

