0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарисчи!Волею судьбы после пассата стал обладателем Мазды трёхи с АКПП.Но вот форум у маздоводов не такой матёрый как тут.Прошу подсказать местных знатоков по такому вопросу:
На всех нормальных машинах которые с автоматом,в ручном режиме чтоб переключить на передачу выше нужно щелкнуть ручкой вперёд,на матрёхе как оказалось наоборот нужно тянуть на себя(я сам был в шоке када узнал что у них так) Ну не могу я к этому привыкнуть.Так вот собственно при рассмотрении того как осуществляется переключение : там стоят два микровыключателя один переключает "-" другой "+" .Если просто приложить руки и голову и поменять их местами,чтобы переключалось всё как на тех же немцах: вперёд "+" , на себя "-" нужны ли ещё какие нить изменения или поменять местами выключатели будет достаточно!??
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Provokator
и маркировку внешнюю тоже измени, а то кто сядет вместо тебя, запорет тебе нафиг коробку.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 1 |
забей, так и катайся
и так привыкнешь:
B5+ AWM "02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А зачем покупал АКПП, если юзаешь её в ручном режиме ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это как раз и не проблема,самое главное знать на 100% что кроме замены микриков ничего делать не надоСообщение от TimB
Provokator
и маркировку внешнюю тоже измени, а то кто сядет вместо тебя, запорет тебе нафиг коробку.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Не хочу привыкать,всё равно потом опять немца куплю!Сообщение от rubin
забей, так и катайся
и так привыкнешь:
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Поверь мне, так надо! Штоб в пробках чувствовать себя хорошо,а ручной режим вечерком для души!)Сообщение от Arty_Passat
А зачем покупал АКПП, если юзаешь её в ручном режиме ???