0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста! У меня был удар в переднюю часть двигателя (при ДТП), погнул шестерню распредвала, но ремень остался цел, за исключением 7 зубьев на ремне (их срезало). Я хочу заменить шестерню и ремень ГРМ. Как убедиться и проверить, что двигатель не поврежден, не загнуло-ли клапана? Как проверить не снимая головки?
Заранее благодарен!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
ну дык ты сам и ответил на свой вопрос, срезало скорее всего, некоторым и четырех зубьев хватало.Сообщение от Алексей Ш
7 зубьев на ремне (их срезало
В любом случае головку надо снимать и смотреть, а то если попробуешь еще и завести![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снимай голову либо компресию мерь если впускные можно через впускные окна увидеть сняв впускной коллектор то выпускные так не увидеть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Алексей Шпоставь новые детали, совмесив метки - прокрути для начала отруки, если вращается - можно попробовать замерить компрессию....хотя конечно шансов маловато![]()
что всё выжило
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Для начала снять крышку ГБЦ и посмотреть что там твориться, в первую очередь гидрики - не пробиты ли.Сообщение от Алексей Ш
Как убедиться и проверить, что двигатель не поврежден, не загнуло-ли клапана?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Судя по фото не на ремне, а на шестерне зубья сломало. В общем то шанс есть. Ничего не трогая попробуй провернуть коленвал и совместить метки, естественно наблюдая за вращением всех связанных механизмов. Если все крутится и метки совместятся, считай ПОВЕЗЛО!Сообщение от Алексей Ш
но ремень остался цел, за исключением 7 зубьев на ремне (их срезало)
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
народ вы чё, он ведь провернет и клапана еще разок побьются если загнуты, если всё сместилось![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не нервничай ты так. Его же пятиметровой трубой никто не заставляет крутить. Если будет соприкосновение - почуствует! А если клапана загнуты, то им уже все равноСообщение от prv21
народ вы чё, он ведь провернет и клапана еще разок побьются если загнуты, если всё сместилось![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- ты моё сообщение читал?? что они "ещё разок"?? даже если погнуло - то цеплять не будет при выставленных метках.Сообщение от prv21
народ вы чё, он ведь провернет и клапана еще разок побьются если загнуты, если всё сместилось
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Luka]Для начала снять крышку ГБЦ и посмотреть что там твориться, в первую очередь гидрики - не пробиты ли.Сообщение от Алексей Ш
Как убедиться и проверить, что двигатель не поврежден, не загнуло-ли клапана?
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Судя по фото не на ремне, а на шестерне зубья сломало. В общем то шанс есть. Ничего не трогая попробуй провернуть коленвал и совместить метки, естественно наблюдая за вращением всех связанных механизмов. Если все крутится и метки совместятся, считай ПОВЕЗЛО![/quote:fgbv3ba0]Сообщение от "Алексей Ш":fgbv3ba0
но ремень остался цел, за исключением 7 зубьев на ремне (их срезало)
Я так и хотел сделать, но мучают меня сомненья, хуже-то не сделаю???![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Алексей Ш, нет , хуже не будет - главное не усердсвуй
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Уже не сделаешь. Шансы на благополучный исход очень высоки. Ремень на шкив распредвала ложится на более 7 зубьев, так что оставшихся зубув вполне могло хватить для нормальной работы.Сообщение от Алексей Ш
Я так и хотел сделать, но мучают меня сомненья, хуже-то не сделаю???
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Все-таки где зубьям конец, на шестерне или на ремне?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
, да это так, чего не скажешь про шестерню КВСообщение от Luka
Ремень на шкив распредвала ложится на более 7 зубьев,![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прежде чем вращать двигатель, свечи нужно вывернуть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Поэтому и уточняюСообщение от Михаил GE
да это так, чего не скажешь про шестерню КВСудя по первой фотке - на шкиве, а на второй - обведенный участок с зубамиСообщение от Luka
Все-таки где зубьям конец, на шестерне или на ремне?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На звездочке отсутсвуют 2 зуба, а на ремне 7, в процессе работы двигателя, не могли-ли эти пустоты совпасть и провернуть распредвал?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не помешает и даже полезно будет в твоем варианте - вращать легче будет и ход более плавный получишьСообщение от Алексей Ш
Прежде чем вращать двигатель, свечи нужно вывернуть?
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
ОпочкиСообщение от Алексей Ш
а на ремне 7Вот это уже плохо, наверняка "поцелуй" произошел, но надежда умирает последней. Вскрывай крышку ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ГБЦ - это клапанная крышка????![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ГБЦ - головка блока цилиндров. ТЕбе надо снять ее крышку и посмотреть гидрики - пробиты или нет. Это для начала.Сообщение от Алексей Ш
ГБЦ - это клапанная крышка????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Luka, я дико извиняюсь, но у меня до пассата была "шестерка" и я не в курсе, что такое ГИДРИКИ, опиши пожалуйста поподробнее!!!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это гидрокомпенсаторы, регулируют зазор между кулачками распредвала и клапанами. На шестерке ты эти зазоры ключиком и щупом регулировал или там шайбами какими, а здесь этот процесс автоматический. Находятся гидрокомпенсаторы под кулачками распредвала.Сообщение от Алексей Ш
что такое ГИДРИКИ