Проблема с запуском и работой двигателя (ADR)
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с запуском и работой двигателя (ADR)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
    Возникла проблема, с которой обращаюсь к ВАМ, в надежде на толковый совет!
    Суть проблемы в следующем. Откатался на своем пассике почти 2 года, не зная проблем (общий пробег машины 200 000 км.) В один из дней заправился на Лукойле и откатался пол дня без всяких проблем. Проблемы начались утром. Стал перегонять машину с места на место и как то вяленько она себя чувствовала. На педаль газа реагировала с трудом, как ВАЗик на непрогретом двигателе. Мощность появлялась с только после разгазовки двигателя. Очень смахивало на то, что сработал имобилайзер и он потихоньку глушил мотор.Учитывая что я торопился и разбирать о причине этого было некогда, я, замордовав педаль газа и сцепления, поставил машину в нужной место (проехал 10 метров) и забыл про это. Вечером этого дня я всё же решил проверить в чем проблема. (Забыл добавить, что имобилайзер у меня в виде карточки, которая прикладывается к определённому месту на сиденье. Дабы предотвратить срабатывание сигналки на ходу, я кладу карточку под мягкое место. И вот однажды после очень интенсивного двиганья попой я сломал карточку пополам. Но не до конца, магнитный контур в виде проволоки медной остался невредим.) Ну и учитывая выше описанный факт, я решил что скончалась карточка (когда то должно было это произойти). Я решил отключить сигнализацию. Отключил, Соединив разрываемые сигналкой цепи напрямую. Не помогло. Долго мучил её и домучил до того, что засадил батарею. Т.к. мои познания закончились, решил вызвать мастера, из тех кто дает объявления вроде : завожу любой мотор. В результате: промыты ультразвуком форсунки, заменены свечи, проверены метки, искра, работа форсунок и т.д... Что самое интересное ПОСТУПЛЕНИЯ ТОПЛИВА В ЦИЛИНДРЫ НЕ БЫЛО. Это было видно наглядно, после того как стартер покрутил, машина так и не схватила, а вытащив свечи - никакого признака бензина на них не было!!!! Когда были сняты форсунки, грешным делом заглянул во впускной коллектор. Мне показалось (насколько можно разглядеть через такую дырочку),что ВСЕ впускные клапана закрыты. Решил что ВДРУГ ушло давление масла из компенсаторов, ну глянул на уровень. ВИНОВАТ, КАЮСЬ! Упустил его! Наверное стало резко жрать. Уровня на щупе не было. Долил. Попробовал завести - НИКАК! Тогда старым дедовским методом взял шприц, набрал топлива, вставил во впускной тракт и начал одновременно крутить стартером и впрыскивать топливо в воздуховод. Не сразу но завелась! На газ реагировала также хреново как и перед тем как встала на прикол. После прогрева, вроде нормально, но все равно как будто за бампер кто то держит. Чудо-электрик подсоединил ноут и проверил ошибки. НЕТУ!!!!!
    Решил оставить до утра. Сегодня утром схватила как надо. НО....
    1. Холостые на холодную как на прогретой.
    2. Как только завел, отработал двигун минуту и заглох. Такого раньше не было. (Правда потом завелся и работал нормально)
    3.Ну и всё таки туповато стала....

    ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ???? Что посоветуете?

  2. #2
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001
    была такая же фигня месяц назад
    проверь давление топлива, топливный фильтр и насос
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да прикидывали другой, НОВЫЙ насос напрямую - не завелся!

  4. #4
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степан2001
    Да прикидывали другой, НОВЫЙ насос напрямую - не завелся!
    в смысле через шланг в рампу? в обход фильтра и бензопровода?
    а насос работал?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001
    все указывает в сторону топливного насоса... но, не исключено, что в твоем случае имеет место быть НЕ одна неисправность.
    Я бы начал с замера давления топлива...
    Цитата Сообщение от Степан2001
    Да прикидывали другой, НОВЫЙ насос напрямую - не завелся!
    свечи при этом залило...?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да! Сразу в рампу подавали! Не схватывал даже! Сейчас и на старом схватывает и работает, но тупит...

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    давление проверю! А почему глохнет через минуту? Я так понимаю не только у меня такая проблема!

  7. #7
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001
    Если не заводится, то скорее всего проблема в давлении топлива.
    если заводится и глохнет через минуту, то думаю стоит копнуть в сторону сигналки, вполне вероятно что срабатывает иммо (тем более ты сам сказал, что сломал ключ иммо) и отключает бензонасос
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  8. #8
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001
    проверьте еще ДТОЖ и ДМРВ
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  9. #9
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001
    Чудо-электрик подсоединил ноут и проверил ошибки. НЕТУ!!!!!
    ошибок нет, потому что твоя проблема в механике, а не в электрике

    Karlsson
    Степан2001
    проверьте еще ДТОЖ и ДМРВ
    если бы датчики тупили, то были бы ошибки

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    когда моя машина не заводилась, ошибок тоже не было. проблема оказалась в топливопроводе
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  10. #10
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степан2001
    Да! Сразу в рампу подавали! Не схватывал даже !
    Цитата Сообщение от енот
    свечи при этом залило...?
    ?

    есть вариант что форсунки "закончились".
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Степан2001
    проверьте еще ДТОЖ и ДМРВ
    А можно расшифровать? Что то я не очень силен в сленге сокращений!?

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "Степан2001":2xh7mgjf
    Да! Сразу в рампу подавали! Не схватывал даже !
    Цитата Сообщение от енот
    свечи при этом залило...?
    ?

    есть вариант что форсунки "закончились".[/quote:2xh7mgjf]

    Форсунки как молодые писают: далеко и рассеянно! Свечи не залило ни разу! Наоборот получается голодание!!! Но но же прошло и только на холодную было!

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степан2001
    А почему глохнет через минуту?
    падение давления/производительности форсунок, как вариант.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=енот]
    Цитата Сообщение от "Степан2001":2yvvf0g0
    А почему глохнет через минуту?
    падение давления/производительности форсунок, как вариант.[/quote:2yvvf0g0]

    Ну да! минуту давление нормальное, потом вдруг упало и сразу востановилось (т.к. после этого заводится)!

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Re: Проблема с запуском и работой двигателя (ADR)

    Цитата Сообщение от Степан2001
    1. Холостые на холодную как на прогретой.
    2. Как только завел, отработал двигун минуту и заглох. Такого раньше не было. (Правда потом завелся и работал нормально)
    А почему холостые могут быть низкими?

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степан2001
    Форсунки как молодые писают: далеко и рассеянно!
    Цитата Сообщение от Степан2001
    Да! Сразу в рампу подавали!
    тогда вот это
    Цитата Сообщение от Степан2001
    Свечи не залило ни разу!
    может быть только при одном раскладе... - на форсунки не приходит сигнал управления, а приходить он должен от ЭБУД.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  15. #15
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Степан2001
    А почему холостые могут быть низкими?
    а вот в этом как раз может быть виноват ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости)

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    в общем, не морочь голову. замерь сначала давление, а уж потом будем думать.
    а то получается "гадание на какушатах" (с)
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замерю конечно!
    Но температура на компе соответствовала датчики на прборной доске!
    Я же грю - форсунки писают!!!!!!!!!!!!!!!!! Значит сигнал на них приходит((((

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,051
    Спасибо +
    Получено: 2,499
    Отправлено: 1,947

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Степан2001
    Я же грю - форсунки писают!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ну ты вроде сам написал что свечи сухие...

    (форсунки распыляют в камеру сгорания, в которой находится свеча...т.е. при исправном распыле свеча по умолчанию д.б. мокрая если она вобще есть ).
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  18. #18
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расскажи поподробнее, как вы подключали новый насос?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    Украина, Донецк
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариант: у меня такая хрень была когда упало давление масла (однако масленка не загорелась) вероятно при низком давлении толплива начинает глючить клапан автоматической регулировки фаз ИМХО.

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    24.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bonus
    Как вариант: у меня такая хрень была когда упало давление масла (однако масленка не загорелась) вероятно при низком давлении толплива начинает глючить клапан автоматической регулировки фаз ИМХО.
    Вот на это я больше грешу!!! Ну и не знаю, возможно ли что за счёт низкого давления и клапана не открывались!

    Добавлено спустя 9 минут 5 секунд:

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    расскажи поподробнее, как вы подключали новый насос?
    Да просто! Открутили подачу, вытащили предохранитель, примостырили шланг, клемы на аккамулятор и вперёд!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Шкода- Октавия. Проблема с запуском двигателя.
    от Дедушко в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.01.2009, 18:57
  2. проблема с запуском двигателя
    от CSDB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 11:51
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.08.2007, 18:07
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 22:32
  5. Passat TDI - проблема с запуском двигателя
    от _Andrey_ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •