0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня решил поменять задние тормозные колодки на своём тракторе. Возникли проблемы с задним правым колесом (точнее с механизмами тормозной системы на нём):
- не вдавливается поршень
- сорвалась резьба воздушного клапана на корпусе суппорта (на самом корпусе суппорта, внутренняя).
Подскажите что делать? Менять полностью суппорт? Или его корпус? Если поменяю суппорт на правом колесе, на левом менять обязательно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
нужна спец.приспособа для вдавливания-вкручивания поршняСообщение от dolph-c
- не вдавливается поршеньнаверное прокачной штуцерСообщение от dolph-c
- сорвалась резьба воздушного клапана на корпусе суппортапопробывать воспользоваться ремкомплектом, хотя врятли поможет, менять суппорт, у Виктора на Вавилова должны быть б\у по 1тык.Сообщение от dolph-c
Менять полностью суппорт? Или его корпус?нет, но нет гарантии, что и левый в хорошем состоянииСообщение от dolph-c
Если поменяю суппорт на правом колесе, на левом менять обязательно?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Высверли.
А, резьбу в суппорте сорвал?? Проще бу купить.
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Поршень вдавливается элементарно простой подходящей по размеру струбциной струбциной. Никакого спецсъемника не надо.
Не надо было выкручивать штуцер. Жидкость и так легко уходит. Это на будущее.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
он там не просто вдавливается, его еще надо вращать одновременно, иначе придется покупать новый суппорт. С задними суппортами спец.инструмент очень пригодитсяСообщение от Сергей 29 регион
Поршень вдавливается элементарно простой подходящей по размеру струбциной струбциной.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
А я специнструментом еле вкрутил, брат суппорт держал, а я крутил, не думаю, что всегда струбциной получится. И как можно резьбу в суппорте сорвать??![]()
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регионструбцины вполне достаточно, поджал, повернул поршень, хоть велосипедным ключём
хоть газовым (но аккуратно, что-бы не повредить пыльник в случае соскакивания ключа и желательно без насечек от губок ключа), за 3-4-5 оборотов поршень полностью вкручен.
Штуцер выкрутить нормально, но и закручивать его нужно без фанатизма, известным моментом
если "поперёк"Сообщение от OnFair
специнструментом еле вкрутилспециальной резьбы на штоке и поршне "идти", то можно и вообще не вкрутить...
в "кривых" руках не поможет....Сообщение от Karlsson
спец.инструмент очень пригодится![]()
Спасибо: |
Получено: 1,320 Отправлено: 979 |
Для этого еще и не мешало бы объяснить, что поршень вкручивается,Сообщение от Сергей 29 регион
Никакого спецсъемника не надо.
а то получается, что выкручивают прокачной штуцер, и меняют суппорт в итоге![]()
А автор, видимо, не в курсе был, и пытался с силой затолкнуть поршень, а ля передние колодки
Сколько ни пробовал колхозить приспособы, типа болгарских ключей, велосипедных..., и т.д., быстрее и качественней чем специальным иструментом не получается
вот и я про тоже, да и ко всему прочему даю нашим соклубникам для замены задник колодокСообщение от Karlsson
может и так , ну а мне очень пригодился,![]()
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Была такая же ситуация,навернул резьбу другую(но метчик нужен спецальный или сточенный),отпилил наконечник с штуцера и закрутил ГАЗовским штуцером!Пока работает,но в планах купить новый суппорт!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне повезло резьбу сорвать не успел. но что бы вернуть цилиндр на место пришлось снимать суппорт. положил на пол на цилиндр сверху давил. а другой рукой крутил. только так он ушел потихоньку