опять уходит масло.
  1. #1
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию опять уходит масло.

    протек у меня сальник распредвала. купил новый ELRING. в выходные потратил час свободного времени и поменял сальник на новый. вчера, отъезжая с работы, заметил лужицу под машиной. вечером полез проверить сальник, убрал пластиковый кожух, а там опять все в масле и защита в масле.
    может я что-то не так сделал? или сальник бракованный?
    при установке нужно мазать сальник герметиком? (не смазывал)
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    может я что-то не так сделал? или сальник бракованный?
    да кто ж эго знает...
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    при установке нужно мазать сальник герметиком?
    насколько я знаю-нет

  3. #3
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    zmeelov
    перед тем как самому туда лезть, прочитал не мало фотоотчетов и отчетов, касающихся замены, а так же были применены пара советов от Bazarov и 1967s. все было собрано как и было. но вот почему опять потек сальник? ХЗ
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel
    Проверь выработку на валу.
    Поменяй сальник на оригинальный.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #5
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если извлечь установленный сальник, то его можно будет установить еще раз?
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  6. #6
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет.потому что при снятии скорее всего повредишь его.замена ток на новый.ну конечно можешь попробовать извлечь его как нить без повреждений но я таких способов не знаю.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  7. #7
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера полез посмотреть откуда бежит масло.
    в районе шестерни распредвала все в масле, но сальник внешне сухой и чистый. Подумал, что проблема в прокладке крышки ГБЦ, открыл крышку и увидел что на прокладке в месте течи есть немного масла. промазал все тщательно герметиком и закрыл. сегодня опять наблюдаю течь.
    помогите советом.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  8. #8
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 7th_angel
    в выходные потратил час свободного времени и поменял сальник на новый.
    Я конечно извиняюсь, но как ты за час управился?
    Цитата Сообщение от 7th_angel
    сегодня опять наблюдаю течь.
    Сначала сообщи о результате наблюдений.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    28.05.2009
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    34
    Сообщений
    508
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7th_angel а ты когда вскрывал Клапанную крышку прокладку заменил на новую? а то прочитав твой пост можно сделать вывод что ты не менял....

  10. #10
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BSmaster
    Я конечно извиняюсь, но как ты за час управился?
    ты хоть раз менял сальник? там работы минут на 40 с перекурами.

    Сначала сообщи о результате наблюдений
    обнаружил небольшую лужицу под машиной. на щупе ухода масла почти не заметно, даже после 2-3 недель подобных маслянных потерь.
    вчера снял снял шкиф распредвала и увидел, что под ним все в масле, но сам сальник почему-то чистый. Трещин в крышке или головке тоже не заметил. Двигатель не перегревал и не отжигал на нем.
    вобщем уходит немного, но все равно очень и очень неприятно.

    Добавлено спустя 38 секунд:

    logic251
    да, поставил новую
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Боролся с этим сальником в течении полугода.Ставил и оригинал, всё равно потекло.
    Первое что сделай это проверь и прочисть систему ВКГ, замени эжекционный насос. Крышка маслозаливной горловины на повышенных оборотах должна притягиваться .
    Потом я разбирал морду для промывки радиаторов и проверки ремня ГРМ( у меня ежегодноё мероприятие), ну вот когда морды не было тогда я снял старый сальник, протер всё насухо, слегка смазал новый сальник герметиком и забил его на место. Я знаю что он и без забивания прекрасно садится, но я его именно забил подходяшей головкой . Всё брал Виктор Рейнтз и сальник и герметик. Потом почистил место течи карбклинером и теперь там сухо.

  12. #12
    Passat Аватар для 7th_angel
    Регистрация
    20.08.2008
    Адрес
    Россия, Чехов
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,158
    Спасибо +
    Получено: 42
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alex15rus
    крышка притягиватся, проверял примерно месяца 2-3 назад.
    Ford Maverick 2006г. 3,0л, V6 АКПП

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну тогда действуй дальше.


Похожие темы

  1. опять про масло
    от kng в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 14:38
  2. Уходит масло
    от RGOR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.04.2007, 14:27
  3. Уходит масло
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.02.2007, 22:19
  4. Опять про масло
    от az10-GE-015 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 12:49
  5. Ну вот опять про масло...
    от KASHA в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •