0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
А что повышенный износ имеют только машины с фаркопом?Сообщение от Fozzy
но после прочтения слова "фаркоп"А без фаркопа видимо стоят вообще не ездят?
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от Fozzy
но после прочтения слова "фаркоп", я бы не стал его рассматривать для покупкинаверняка там стоит штатный съемный фаркоп и не удивлюсь, если им вообще не пользовались!
А если пользовались - то максимум 1% от всего пробегаВрядле мерин, как тягач использовали!
Я наоборот был бы рад штатному фаркопу! На свой сарай так еще и не нашел![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
вилка цифр большая. на мерин-клубе один товарищ умудряется получать цифру 22 . а минимум что я слышал от тех же мериноводов - это 16-17 при спокойной езде. но я не понимаю нафига спокойно ездить с таким расходом если можно так же спокойно ездить с расходом 11 литров. если уж брать 500-й то надо жарить. иначе смысла нет. а будешь жарить - двадцатку получишь. к гадалке не ходиСообщение от Fozzy
Lapachev расход у Е500 по городу 16 литров))))
если б 500-й жрал максимум 16 я б даже не парился..есть тока с налогом теперь еще непонятка..он щас-то полтинник в год, а есть маза что станет сотку стоить![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
не ну потцоны, вы тут сравнили ОПУ!! с пальцем. Пипец ваще
Надеюсь каждый понимает, с чем Я сравнил мерседес![]()
Конено с опой, ой с пальцем
МЕРС ФОРЕВЕ! Пассат в топку.
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
тут большинство тех, кто сравнивают, не нуждаются в мерсе в принципе. когда человек готов слезть с мерина и сесть на пассат 2.0Т это говорит о том , что взяв мерин он просто переплатит за то, что ему не нужно.Сообщение от СанСаныч
не ну потцоны, вы тут сравнили ОПУ!! с пальцем. Пипец ваще
Надеюсь каждый понимает, с чем Я сравнил мерседес
Конено с опой, ой с пальцем
мне важно качество материалов, дерево в салоне, отличная шумоизоляция и т.д. и я никогда не сяду на какую-нить ауди А4 пусть даже с движком под 300 сил. если человек готов сделать такой обмен - то не нужен ему мерседес в принципе. потому что для него приоритеты в автомобиле не те, из-за которых мерс стоит дороже остальных. в общем он только переплатит денег, а не поймет за что
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+ писятСообщение от Lapachev
тут большинство тех, кто сравнивают, не нуждаются в мерсе в принципе. когда человек готов слезть с мерина и сесть на пассат 2.0Т это говорит о том , что взяв мерин он просто переплатит за то, что ему не нужно.![]()
Суть вопроса верно отражает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ж неметчина, так просто так НИЧЕГО покупать и ставить не будут.Сообщение от Vasilich
Сообщение от Fozzy
но после прочтения слова "фаркоп", я бы не стал его рассматривать для покупкинаверняка там стоит штатный съемный фаркоп и не удивлюсь, если им вообще не пользовались!
А если пользовались - то максимум 1% от всего пробегаВрядле мерин, как тягач использовали!
Я наоборот был бы рад штатному фаркопу! На свой сарай так еще и не нашел
Понятно, что надо смотреть конкретный экземпляр, но фаркоп это скорее минус, чем плюс.
Короче, "колхоз дело добровольное". Если есть желание, то покупай, потом через пару лет можешь написать, что я лох и ты оказался прав, что это супер экземпляр.![]()