Passat B6 / mercedes Е200
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Passat B6 / mercedes Е200

    Все доброго дня!

    В связи с продажей В5+, подыскивал себе новую машинку - passat В6, ориентировочно 2006 года. Листая другие объявления, случаенно наткнулся на mercedes E200. Судя по объявления, стоимость машины не многим выше пассата, если рассматривать мерины постарше на 1-2 года, то цена вовсе такая же.

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4057828.html

    В связи с этим возник вопрос, в чем подвох?

    Интересно услышать ваше мнение, как данный авто в обслуживание, в ремонте? Может есть у нас люди которые эксплуатируют данные машинки?

    P.S. пробег на машинах тоже примерно одинаковый (судя по объявлениям )

  2. #2
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    В связи с этим возник вопрос, в чем подвох?
    ИМХО. Подвох в том, что машина солидная, а движочек "овощной" для ее массы. На вторичке сложнее продать
    Кстати, если будешь такой мерин брать - аккуратнее, часто в такси такие используют. Типа престижная ашина, а на двигатель - пофиг
    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Может есть у нас люди которые эксплуатируют данные машинки?
    Есть! Саша, ник Lapachev
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за мнение!

    Мне казалось у Lapachev С класс...

  4. #4
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Мне казалось у Lapachev С класс...
    Не, С у директора
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #5
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я за мермедес
    Цитата Сообщение от Кирилл84
    Мне казалось у Lapachev С класс...
    С его габаритами в цешке он будет на заднем сиденье доставать до петалей и руля

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    19.04.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,191
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а движочек "овощной" для ее массы
    Того же Lapacheva динамика вроде устраивала....
    А так для такого 2.8 4matic в самый раз!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл84
    у меня Е200. динамика у него как у стокового пассата 1.8 Т один в один. как по техническим данным, так и по факту (разница 0,2-0,3 секунды в разных источниках в пользу то одного то другого) .
    у мерседесовского двигателя больше крутящий момент и лошадей, чем у пассатовского AWT... потому и разницы нет с пассатом. сначала кажется что едет хуже, потом стало понятно почему - в пассате звук двигателя создает ощущение типа драйва, в мерседесе на порядок тише, остаются только осязательные так сказать ощущения. и потому эмоции не те.
    динамика меня устраивает и сейчас. вернее не устраивает, но это уже тогда когда я погоняться с кем-то хочу. ну и после того как на пятилитровом покатаюсь например. в бытовой езде хватает с головой.
    в расходах я за год поменял только термостат 1300 рублей + работа по замене (не помню скока - копейки какие-то)
    по поводу ТО... фильтр масляный порядка 350 рублей (картридж там), воздушный 700-1300 рублей (1300 оригинал). саалонный тоже вроде рублей 900... короче цены примерно, на память не помню, бумажки надо смотреть, но погрешности большой точно нет, +- 100 руб

    масла в двигателе 5.5 литров, лью мобил 5W40.

    цены на работы - тот же пассат +- 10 процентов. где-то дешевле (например замена масла) , где-то дороже.

    расход по трассе миниумм был 7.3 . по городу за день обычно выходит литров 11-12. в общем экономичностью удивил, не ожидал я. На пассате ездил я в саратов. так там заправка одна есть, я на пассате на нее заезжал всегда на лампочке (полный бак на мкаде заливал, и дальше всегда до этой заправки). На мерседесе на нее же доехал с запасом явно больше чем 3 литра (разница в емкости бака 3 литра у них).

    короче - я однозначно за мерседес (кто бы сомневался?-)))машина совсем другая (разница в пользу мерседеса)
    и в ценах подвоха нет. я своего 2005 года год назад как раз по этой цене практически и взял...на тридцатку дороже

    Цитата Сообщение от Женя
    А так для такого 2.8 4matic в самый раз!
    ну мне непонятно...мне например надо 5 литров. или оставить то что есть. не потому что 2.8 или 3.2 мало, просто я знаю что пока не дойду до 6.3 АМГ - не успокоюсь, маньяк я

    P.S. в обслуживании как я уже сказал с пассатом паритет, но вот в ремонте думаю будет дороже. кузовные запчасти как ни крути на мерин дороже чем на пассат
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл84
    Б6 с 2.0 турбо Из США полно машин с этим ураганным мотором, чипуется до 240...
    Почему? Да потому, что Е200 компрессор не едет, на такую махину 160лс...туда 250 надо, тогда будет ехать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    туда 250 надо, тогда будет ехать
    да ну ? Е320 с 224 кобылами до сотки за 7 с небоьшим секунд разгоняется. это тоже не едет? зачем уже быстрее-то и дело тут не в лошадях, а в крутящем моменте.
    если сравнивать Е200 компрессор и 2.0 турбо пассат то конечно первый в проигрыше )))

    я скажу так - у меня есть возможность продать мерседес и купить турбозажигалку типа какой-нить ауди А4 , ну или чего-нить еще побыстрее..без тени сомнения скажу - не буду если буду менять авто, то только на более мощный мерседес, до сих пор не сменил исключительно потому что жму бабла на бензин есть возможность приобрести другой мерс, но есть жаба на бензин, а этот уж больно экономичный.... но менять явно не буду ни на пассат, ни на еще какой-нить А4 или Б6.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    да ну ?
    Ну да , я не понимаю покупку Мерсов и Бэх с моторами до 200лс. Для меня это машина должна иметь мощный мотор.

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Е320 с 224 кобылами до сотки за 7 с небоьшим секунд разгоняется.
    Не за 7 с небольшим, а почти за 8...разница большая.

    Цитата Сообщение от Lapachev
    это тоже не едет?
    В принципе да, 350 или 420ЦДИ едет.

    Цитата Сообщение от Lapachev
    и дело тут не в лошадях, а в крутящем моменте.
    Мощноть - это момент на определенных оборотах, так что это вещи взаимосвязанные.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Не за 7 с небольшим, а почти за 8...разница большая.
    ну это смотря какой.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Мощноть - это момент на определенных оборотах, так что это вещи взаимосвязанные.
    ты это дизелистам расскажи
    Е320 CDI на 224 кобылах за 6,8 секунд разгоняется. в стоке а чипуется он тоже дай бог
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    ну это смотря какой.
    Какой что? Мы про Е320 224лс мотор говорим.

    Цитата Сообщение от Lapachev
    Е320 CDI на 224 кобылах за 6,8 секунд разгоняется. в стоке а чипуется он тоже дай бог
    Я не имею ничего против Е320ЦДИ
    Есесно оно будет ехать, трехлитровый дизель с турбонаддувом и КР.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    44
    Сообщений
    28,918
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 3,400
    Отправлено: 1,801

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кирилл84
    У меня С-шка с таким двигателем - 200К
    И новый В6 08 года 160л.с.

    В6 - хорошая машина.
    Довольно часто езжу.
    Сравниваю есснно с С200К.

    Шумка в В6... эээ... Её нет, по сравнению с Мерседесом... [-X
    Мерс гораздо веселее в трогании/ускорении, оно и понятно, турба проигрывает компрессору с низов.
    В остальном, вроде как все ровно примерно.
    Материалы отделки салона, удобство - всё с немецким качеством.
    По поводу обслуги, не знаю даже...
    ТО на Мерс будет дороже, по той простой причине, что масла больше
    Вот почитай мои темы:
    Покупка
    Отчет за полгода, сравнение и впечатления
    Год эксплуатации

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    С его габаритами в цешке он будет на заднем сиденье доставать до петалей и руля
    Улыбнуло
    Дим, а ты в курсе, что в С и Е место водителя и переднего пассажира примерно одинаковые?
    Разница в милиметры.

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Почему? Да потому, что Е200 компрессор не едет
    COOLLER
    Позволь простой вопрос...
    Не едет куда?
    Хотя посмотрел на твой возраст, и понял куда
    Нам, заслуженным пенсионерам, торопиться уже некуда...
    Lapachev
    Правда Сань?

    COOLLER
    И есть просто ОТЛИЧНАЯ ПОГОВОРКА!
    - Мерседес не для тех, кто торопиться!
    - Мерседес для тех, кто уже везде успел!

    А хочешь, что бы ехало, бери SLR
    Вот уж машина воистину для тех, у кого потенция только от скорости.
    Но авто классный.

    Итог!
    Кирилл84
    При всех равных, я за Мерседес!
    Что прогнозируемо в общем то...
    Плюсы:
    Престиж
    Качество
    Высокая ликвидность
    Надежный двигатель
    Как ни странно высокая ремонтопригодность.

    Минусы:
    Движок слабоват для E, не для гонок!
    Для отличной, размерянной и ОЧЕНЬ комфортной езды.
    Хотя движок легко чипуется!
    Вот в Ц-шке он на своем месте, из-за веса, и конструкции самой модели(более спортивной)

    Больше не припомню...

    Если есть возможность доплаты, то смотри в сторону 320, и очень желательно 4 Matic для нашего климата

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    и очень желательно 4 Matic
    Игорь 4-матик это отдельная тема по обслуживанию. ездит лучше это точно, но обслуга его на порядок дороже. даже элементарно по подвеске...хотя если взять нормальный то и менять ничего не придется

    Цитата Сообщение от Axl
    Хотя движок легко чипуется!
    и нормально кстати чипуется я вот уже хз скока времени в раздумьях может ну его нах с заменой авты, а просто этот чипануть ...короче как и с пассатом когда-то теперь с этим мозг весь сломал уже и дешево и сердито про ресурс после чипа в конторе тюнинга мне сказали париться вообще не стоит ..
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Нам, заслуженным пенсионерам, торопиться уже некуда...
    Не равновато-то ли? Особенно Лапачеву.
    Он на встрече пытался даже круги рисовать...именно пытался.

    Цитата Сообщение от Axl
    Не едет куда?
    Прямо вперед
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl
    Lapachev
    Правда Сань?
    правда...пойдем на лавочке покряхтим у подъезда? да по бутылочке жигулей ...
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    и нормально кстати чипуется
    Калекс пписал, что компрессоры не чипуются.
    Мол надо шкивы менять и т.п.
    Это же не ТРК, где тактирование 75 дал и полетел
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Он на встрече пытался даже круги рисовать...именно
    эт мне демон преподавал технику руления

    Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Калекс пписал, что компрессоры не чипуются.
    Мол надо шкивы менять и т.п
    да, надо - увеличивать наддув компрессора. все стоит порядка 1000 с небольшим евро (замена шкива + прошивки) . но результат чиповки интереснее чем у пассата получается.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,262
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,377
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lapachev
    эт мне демон преподавал технику руления
    Ага, чуть в Жулькину машину не засадил

    Цитата Сообщение от Lapachev
    все стоит порядка 1000 с небольшим евро
    Калекс дает жизнь свистку за 7000р
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lapachev
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    M-Benz X166 GL350
    Возраст
    35
    Сообщений
    8,135
    Спасибо +
    Получено: 956
    Отправлено: 618

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Калекс дает жизнь свистку за 7000р
    да, я в курсе. но он с чипа снимает крутящий момент такой же, как у компрессора в стоке. компрессор на чипе дает прирост по моменту больше чем чип на турбе. по лошадям - до 200 с небольшим легко.
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Vw Passat B5 или Mercedes W210.
    от Дикарь в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 21:39
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •