0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
нужен теоретический совет.\
итак, имеется камри, и вот летом у него уходят в обрыв две банки, то есть КЗ..на батарейке 9 вольт. Это случилось примерно через три-четыре недели после проката в 3 тыщи километров на Украину. Ну было решено что аккумулятор старенький, поменяю...как раз сослуживец продавал машинку, ну махнули мы аккумуляторы. Мне достался двухгодичный. в сентябре еду второй раз в отпуск на Украину. приехал две недели назад...и вот сегодня с утра не завелся. Последний раз машинка ездила в понедельник, то есть 4 дня назад. Свет в салоне не горел, потребители все проверяю перед уходом.
итак вопрос: что неисправно в машине, из-за чего портятся батарейки?
второй аккумулятор не вскрывал, но почти уверен, что диагноз такой же.
на старом аккумуляторе тока утечки не было, и тестером мерил и скидывал клемму.
перезаряд из-за вышедшей таблетки может быть?..и почему тогда проблема выявляется ен сразу, а через пару недель только?...короче, принимаются все мысли и флуд по теме))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый день. А как насчёт сигналки ???? Проверь бортовое напряжение
на холостых. Пока прикури и посмотри ошибки .
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
сигналка не дает тока утечки, грешил на встроенный в сигналку аккумулятор, думал что может он разряжен, ан нет, там все нормально.
а вот напругу на холостых померить н едогадался.
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Дак, тут мудрить нечего.Сообщение от SherKhan©
а вот напругу на холостых померить н едогадался.
- подключай Вагком
- запускай контроль напряжения АКБ
- покатайся желательно подольше
- пиши в лог
После чего анализируй напряжение на АКБ и делай выводы.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Oleg_Zh
у него камри.вагком не к чему.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
SorryСообщение от ALEX K.
у него камри.вагком не к чему.
Тогда просто мультиметр в режим измерения напряжения.
Сади рядом друга/подругу и пускай наблюдают.
Успехов.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
я тож так думаю.Сообщение от Oleg_Zh
Sorry
Тогда просто мультиметр в режим измерения напряжения.
Сади рядом друга/подругу и пускай наблюдают.
Успехов.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
SherKhan© для начала подключи амперметр в разрыв аккума и поставь авто на сигналку как ты обычно это делал и посмотри ток - исходя из величины можно будет сделать первоначальные выводы.
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"