0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shmiga
Какое то время назад видел статью в которой Lucky3D выкладывал детальную схему блока комфорта. Хорошо бы эту схему найти.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Есть SSP на немецком и русском и все. Кстати на другом форуме пообщался говорят управление через S-конт, но при вытаскивании ключа 12 вольт на нем один фиг пропадает. А через ВАг ком можно посмотреть наличие 15 клеммы даже при отсутствие ключа при работе ТТ.
Вот цитаты с другого форума, мож наведет кого на мысль.
Разорвать +15 провод при режиме турботаймер , как и при реализации функции автозапуска с штатной сигнализацией .
ELSA , (расположение) схема и цикалевка разъема блока комфорт, пин +15 провода ( информационное значение ) . " Убивать " через доп канал во время работы двигателя в РЕЖИМЕ ТУРБОТАЙМЕРА .
Кто Вам сказал , что по CAN посмотрите схему ELSA в и обучалки по комфорту. В замке еще есть S - контакт.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
полдня рыл, не нашелСообщение от lognode
Lucky3D выкладывал детальную схему блока комфорта. Хорошо бы эту схему найти.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
тут вроде есть свежая, качну
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Контакт S это 86s детектор ключа.Сообщение от Shmiga
В замке еще есть S - контакт.
[pic]2220[/pic] Я рисовал эту схему с натуры.![]()
А я тебе не то же самое говорил?Сообщение от Shmiga
Кстати на другом форуме пообщался говорят управление через S-конт, но при вытаскивании ключа 12 вольт на нем один фиг пропадает. А через ВАг ком можно посмотреть наличие 15 клеммы даже при отсутствие ключа при работе ТТ.
Или я не понимаю про какой +15 провод идет речь, или написана полная фигня.Сообщение от lognode
В твоем случае, разъем Т23/5 блока комфорта не задействован, а используется разъем Т23/17 подсоединенный напрямую к контакту 86s (детектор ключа) замка зажигания. Таким образом упраление ведеся напрямую, вытащил ключ - пропало напряжение на этой же линни не поддерживаемой турботаймером, блок комфорта счастлив и пререходит в Safe режим.
На 15 разъеме твоего блока комфорта сидит V-Signal или Connection (speed signal), in dash panel wiring harness (соединение с сигналом скорости в раводке щитка). Мало вероятно, что такой сигнал используется для перевода блока в Safe режим. Меня насторожило другое - в каком месяце была выпущена твоя машина? Вот что написанно проСообщение от Shmiga
Разорвать +15 провод при режиме турботаймер , как и при реализации функции автозапуска с штатной сигнализацией .
ELSA , (расположение) схема и цикалевка разъема блока комфорт, пин +15 провода ( информационное значение ) . " Убивать " через доп канал во время работы двигателя в РЕЖИМЕ ТУРБОТАЙМЕРА .
T23/17 блока комфорта в Эльзе - Discontinued from May 2002 (не ипрользуется с Мая 2002 года).
Тоже сейчас качаю.Сообщение от Number One
тут вроде есть свежая, качну
Насчет "Lucky3D выкладывал детальную схему блока комфорта". может это был не Lucky3D, но я точно видел эту схему.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 19 секунд:
Это был Mex@n!K
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic41904.html
По схеме указан вход Т23/22 как АСС, попробуй его разорви в момент включения турботаймера.
Вопрос также к какому блоку комфорта эта схема идет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот это подтверждает мои самые худшие опасения и как мне кажется относится к твоему случаю.Dick писал:
Я попробую расставить точки .... Много просто писать Прежде всего надо понять как работает режим SAFE комфорт системы . Для того что-бы замки перешли в режим SAFE т.е. замки перешли в режим двухсторонней блокировки изнутри и снаружи и начал мигать светодиод говорящий о нормальном переходе в этот режим нужно что-бы соблюдалось два основных условия для всей системы в целом(кроме работающих замков дверей- условна примем что они исправны ). Это соблюдение обязательно и связано с безопасностью пассажиров (дети ) внутри.
Первое условие : Ключ из-замка должен быть вынут (S-контакт контактной группы сигнализирует об этом блоку комфорта).
Второе условие : Питание 15 -ое (положение зажигания) должно на входе блока комфорта отсутствовать.
* ЗДесь небольшое лирическое отступление там где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено *
Если режим SAFE не реализуется соответственно перестают работать радиоключи ,по той -же причине безопасности.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я смотрел в митчеле, по своей машине,2002 год новая схема БК. 2001 год либо старая схема либо новая (может быть любой вариант). Про май 2002 года я тоже задумался (моя машина февраль), но БК подключен по новой схеме.
да но это не подходит.А я тебе не то же самое говорил?
15 это клемма замка зажигания.какой +15 провод идет речь,
Вот что написанно про
Сейчас по схеме приходит S-контакт.T23/17 блока комфорта в Эльзе - Discontinued from May 2002 (не ипрользуется с Мая 2002 года).
Сейчас постоянное питание через 14 предохранитель, пробовал вытаскивать даже на заглушенной машине не ставится под охрану, получается не запитан БК.По схеме указан вход Т23/22 как АСС, попробуй его разорви в момент включения турботаймера.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shmiga
Как не крути, а надо разбираться с CAN-шиной, если у тебя запал еще не прошел.
Это очень созвучно моим мыслям об этом.* ЗДесь небольшое лирическое отступление там где сигнала 15 -клеммы на блоке комфорта нет (например Гольф с 2002 года) заставить перейти замки в SAFE при работе турботаймера - нереально ,потому -что по CAN-шине он получает сигнал о работе остальных блоков и соответственно отказываеться закрывать замки как положено *
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
для '02-05 модельного года тут предлагают взять турботаймеру помошника![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, только на мой взгляд он ничего не дает, обратите внимание наСообщение от Number One
для '02-05 модельного года тут предлагают взять турботаймеру помошника
"Automatically turns on after Turbo Timer turns off", что в переводе означает "что помошник автоматически включается после того как турботаймер выключается" и закрывает, поднимает и т.д. Неувязочка в том, что это западный продукт, где вы можете оставить открытую машину, работающую под турботаймером и уйти по своим делам в надежде, что помошник, потом, машину закроет. В России, мне кажется, что это будет равноценно потере автомобиля. А коль скоро вы так и так будете сидеть в машине - то и помошник и сам турботаймер вам, на мой взгляд, уже ненужны.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Запал есть, дело это бросать не хочу, уже просто интерес. Разбираемся.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shmiga, ссылку привел в подтверждение тому, что скорее всего не получится обмануть блок комфорта(
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я понял тебя, но в этом приборе для нас смысла нет. Если ничего не выйдет (я не сдаюсь) есть идея как сделать чтоб ставилась на охрану после отработки тт. До этого закрывать ключом.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lognode
мож есть какие мыслиКак не крути, а надо разбираться с CAN-шиной, если у тебя запал еще не прошел.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
например?Сообщение от Shmiga
есть идея как сделать чтоб ставилась на охрану после отработки тт. До этого закрывать ключом.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пока только идея обмозгую расскажу,например?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Мысли есть - но их на хлеб, пока, не намажешь - надо обмозговать, в схемах поразбираться. Требуется время, которого у меня сейчас мало, поскольку в доме идет ремонт.Сообщение от Shmiga
мож есть какие мысли
Ты можешь сделать несколько детальных фотографий своего блока комфорта с обеих сторон? Так, чтобы четко было видно проводники и наименования деталей.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ждуТребуется время
Мой блок 1с0959799с это значит американский вариант, схема с деталями как выкладывал Mex@nik. распиновку БК кидал раньше. Эти две схемы совпадают с моим БК по цветам проводом и деталям.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru