0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Машина разобрана. Поставил турботаймер, встал нормально, но не ставится с брелка под охрану (Реж. SAFE). Всю голову сломал что делал:
Разрезал провод от 6 предохранителя (черно-синий), подключил как написано в статье, установка ТТ Greddy.
Результат, не ставится под охрану при вкл. зажигании, выключаю зажигание ставится под охрану. Такое ощущение что ему пофигу соединен или разорван провод от 6 предохранителя. При разорваном проводе прописывается ошибка (точно не записал, но что то -непонятный сигнал от S контакта)
Мож что то то не так делаю?
Добавлено спустя 52 минуты 54 секунды:
ошибка
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Обязательно нужноСообщение от Shmiga
И нужно ли поддерживать линию АСС?
Здесь эта линия называется "Аксессуары"
[pic]2399[/pic]
[pic]2220[/pic]
Если линия не поддерживается турботаймером то нужно поставить дополнительное реле.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня покопался по схемам, и увидел что с 2002 года на 6 предохранителе висит обогрев зеркал, а 15 клеммы на блок комфорта вообще не приходит.Как обмануть блок комфорта что он не видел зажигание. Блок комфорта имеет маркировку
Контроллер: 1C0 959 799 c. До 2001 года 6 предохранитель исполняет свою функцию.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
lognode
подскажи пожалуйста
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет Shmiga
Попробую подказать, но на это уйдет несколько дней - той схемы которую ты предоставил недостаточно - нет описания концов, а моя Эльза не работает. Придется ее переустанавливать - проблема в том что все мои домашние компютеры сейчас работают под Вистой - а Эльза с Вистой не дружит, по крайней мере не дружила. Если сможешь выложить pdf файлы описывающие твою машину и замок зажигания с блоком комфорта, это бы ускорило процесс.
Всего доброго.
Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 13 секунд:
Shmiga
Можешь ничего не высылать. Я проинсталировал Ельзу под Вистой.
И нашел способ ее запустить.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо, жду. Ели надо любую схему могу скинуть.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Shmiga
Извини - вчера за целый день, не смог подойти к компьютеру, который, к вечеру оказался к тому же разобран, поскольку, был разобран компютерный столик, на котором он стоял.
Сегодня вечером, после работы (вашей глубокой ночью) попробую собрать компютер, предварительно продув его компрессором и затем постараюсь ответить на твой вопрос.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ждем![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Жду, кстати вот полностью схема комфорта 2002 год.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый вечер Shmiga
Думаю, можем поробывать. Так, для начала, восстанови соединение на 6м предохранителе, к тебе разрыв этой линии отношения не имеет. После этого у тебя, на мой взгляд, все должно заработать нормально, не забудь поддержать АСС сигнал, если ты еще не сделал этого.
Все дело в том, что на машинах до 2001 года на разъем Т23/5 блока комфорта через предохранитель 6 приходит сигнал с контакта 15 (зажигание) замка зажигания. В данном случае управление блоком комфорта ведется опосредованно - вытащил ключ - пропало напряжение на зажигании - блок комфорта счастлив и пререходит в Safe режим. Для того чтобы заставить блок комфорта правильно реагировать на вытаскивание ключа, при наличии турботаймера (проблема в том, что напряжение на зажигании поддерживается турботаймером) надо было разрывать линию и эмулировать правильное управление ей при вытаскивании ключа.
В твоем случае, разъем Т23/5 блока комфорта не задействован, а используется разъем Т23/17 подсоединенный напрямую к контакту 86s (детектор ключа) замка зажигания. Таким образом упраление ведеся напрямую, вытащил ключ - пропало напряжение на этой же линни не поддерживаемой турботаймером, блок комфорта счастлив и пререходит в Safe режим. Как ты павильно заметил, в твоем случае, на 6 предохранителе действительно висит обогрев зеркал.
Отпиши помогло ли тебе это.
Всего хорошего
Виталик
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lognode спасибо.
Т. е. я так понимаю вытащил ключ (напряжение на красном проводе пропадает), и БК перейдет в SAFE? ,без дополнительных манипуляций. Попробую поддержать АСС линию, но когда я ее не поддерживал при вытаскивании ключа БК записывал ошибку и соответственно не ставил под охрану.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А какую ошибку выдавал? Не вот эту же:Сообщение от Shmiga
Т. е. я так понимаю вытащил ключ (напряжение на красном проводе пропадает), и БК перейдет в SAFE? ,без дополнительных манипуляций. Попробую поддержать АСС линию, но когда я ее не поддерживал при вытаскивании ключа БК записывал ошибку и соответственно не ставил под охрану.
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
АСС линию нужно поддержать, чтобы не было ошибки климатроника 4F9 (вентилятор приточного воздуха V2). Дело в том, что вентилятор питается от АСС линии в то время, как климатроник питается от зажигания. В случае отсутствия напряжения на АСС линии, вентилятор не крутится и в работающий климатроник записывается ошибка.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да эта ошибка, дело в том что БК видит отсутствие ключа но и видит присутствие зажигания, по этому кажется и ошибка прописывается.00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
у меня конденционер, соответственно по климату ошибки нет. Вентилятор печки действительно не работает.чтобы не было ошибки климатроника 4F9
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Контакт S это 86s детектор ключа. Насколько я вижу - зажигание, линия A2, по Эльзе не подходит к блоку комфорта. Неужели это кодируется на CAN линиях?Сообщение от Shmiga
Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
в том то и дело что нет зажигания на БК. Что делать х.з. В сигналках у людей работает ТТ и двери закрываются, значит можно как то обойти БК,
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня конденционер, соответственно по климату ошибки нет. Вентилятор печки действительно не работает.[/quote:6uesvmlw]Сообщение от Shmiga
да эта ошибка, дело в том что БК видит отсутствие ключа но и видит присутствие зажигания, по этому кажется и ошибка прописывается.00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
[quote:6uesvmlw]чтобы не было ошибки климатроника 4F9
+1
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1[/quote:vteuk01a]Сообщение от Number One
у меня конденционер, соответственно по климату ошибки нет. Вентилятор печки действительно не работает.Сообщение от Shmiga
да эта ошибка, дело в том что БК видит отсутствие ключа но и видит присутствие зажигания, по этому кажется и ошибка прописывается.00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
[quote:vteuk01a]чтобы не было ошибки климатроника 4F9
какие варианты?
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
езжу с этой ошибкой, во время работы турботаймера двери блокируются доп.сигналкой, т.е. без сейвмода![]()