0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как правильно отдиагностировать данный двигатель.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вопрос не понят и баян к тому жеСообщение от Megavolt39
Подскажите как правильно отдиагностировать данный двигатель.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется виду как проверить двигатель перед покупкой? Какие слабые места? Куда смотреть? Извиняюсь за то что боян, просто с дизелями еще не сталкивался![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ну смотреть надо как можно больше и желательно спецу! а так ошибки по мотору пробную поездк со всеми измерениями компрессию давление масла визуально утечки красный герметик наличие масла в и количество в кулере! гдето так
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть впринципе не отличается от диагностики турбовой бензинки?Сообщение от canyra puh
ну смотреть надо как можно больше и желательно спецу! а так ошибки по мотору пробную поездк со всеми измерениями компрессию давление масла визуально утечки красный герметик наличие масла в и количество в кулере! гдето так
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
какого года мотор?
на насосфорсуночном AFV бывает например стираются кулачки на распредвале и гидрокомпенсаторы. Замена 35тр по сторму курсу евро.
остальное обычно как у всех, лишь бы особо не лазили в двигло и вокруг ло-мастеры
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина A3 2000г. Там уже насос-форсунки?[/u]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
буквы мотора напиши посмотрим что там за мотор!Сообщение от Megavolt39
Машина A3 2000г. Там уже насос-форсунки?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
В 2000 году на А3 могли быть только дизели с ТНВД...
90 или 110лс...
Смотреть на турбину, ремни, натяжители...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...как заводится на холодную и как(еслиТНВД) на горячую.Сообщение от pau
В 2000 году на А3 могли быть только дизели с ТНВД...
90 или 110лс...
Смотреть на турбину, ремни, натяжители...
Megavolt39 Вообще,если собрался брать,то возьми шнурок и протести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прогнали сканером, ошибок нет, хочу к дизелистам отогнать.Сообщение от kurS
...как заводится на холодную и как(еслиТНВД) на горячую.Сообщение от pau
В 2000 году на А3 могли быть только дизели с ТНВД...
90 или 110лс...
Смотреть на турбину, ремни, натяжители...
Megavolt39 Вообще,если собрался брать,то возьми шнурок и протести.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Их до тебя могли стереть. Под нагрузкой смотрели показания ДМРВ,сколько турба дует?Прогнали сканером, ошибок нет
К каим если не секрет?хочу к дизелистам отогнать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К каим если не секрет?[/quote:23q547hp]Сообщение от kurS
Их до тебя могли стереть. Под нагрузкой смотрели показания ДМРВ,сколько турба дует?Прогнали сканером, ошибок нет
[quote:23q547hp]хочу к дизелистам отогнать
Показания не смотрели, а так машина для 90кобыл нормально едет.
Дизелистов на борзова тока знаю, мож еще каких посоветуешь? Кстати на этом моторе турбина безшумно работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не беру на себя грех советовать,потому как знаю,что толковых дизелистов у нас в Кениге не встречал,все работают по принципу "молоток и зубило".мож еще каких посоветуешь?
Стараюсь делать все сам.
Немного дожно быть слышно "приятное нагнетение" когда в разгон,Кстати на этом моторе турбина безшумно работает?
а так ни каких свистов,шипения,ни тем более скрежетов и воя потшибника в картридже.
Ну и визуально осмотреть на предмет подтеков масла(патрубки на кулере,и впуск.коллектор).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного дожно быть слышно "приятное нагнетение" когда в разгон,Сообщение от kurS
Не беру на себя грех советовать,потому как знаю,что толковых дизелистов у нас в Кениге не встречал,все работают по принципу "молоток и зубило".мож еще каких посоветуешь?
Стараюсь делать все сам.
[quote:a8e88aar]Кстати на этом моторе турбина безшумно работает?
а так ни каких свистов,шипения,ни тем более скрежетов и воя потшибника в картридже.
Ну и визуально осмотреть на предмет подтеков масла(патрубки на кулере,и впуск.коллектор).[/quote:a8e88aar]
Кстати не знаешь сока ГРМ ходит на этом моторе? И скока по деньгам стоит его поменять?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Каждые 90000 км-менять... Ролики-натяжиели смотря по состоянию...
Помпу-менять.
По деньгам-400 евро.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фюрары у себя дают гарантию 90000тыков.Но я считаю,что 60000 и замена.Кстати не знаешь сока ГРМ ходит на этом моторе? И скока по деньгам стоит его поменять?
По замене,я на своем менял(без помпы и промежуточного ролика)обошлось в 6000р.