0

Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Добрый вечер, господа форумчане! Прошу помощи в моей ситуации, может, кто сталкивался..
При запуске холодного автомобиля, двигатель выходит на 1100об.-первые 5-7 секунд работает отлично. Потом идут пропуски по зажиганию(двигатель подтраивает). Проходит 1,5-2 минуты, всё пропадает. Когда двигатель прогреется и компом убрать ошибки, можно ездить сутками, не давая остывать двигателю, комп никаких ошибок не выдаёт. Только двигатель остыл до наружной окружающей температуры,будь то +20 или -20, всё повторяется снова. Если при первоначальной заводке двигателя, стрелка тахометра легла на 900 об., никаких пропусков по зажиганию нет.
Чистились форсунки без снятия с двигателя, потом со снятием с двигателя. Менялись свечи, датчики ДМРВ, лямбда, датчик температуры потока воздуха, катушки и т.д. Всё ставилось оригинал. Я думаю, осталось только одно- перепрошить компьютер.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, что делать! Спасибо.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
читай мою тему, счас ссылку кину
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Добавлено спустя 54 секунды:
и машину поменятьСообщение от странник51
Я думаю, осталось только одно- перепрошить компьютер.
Может кто сталкивался с![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
найти в поиске статью по диагностике системы СВВСообщение от странник51
Посоветуйте, что делать!
Добавлено спустя 42 секунды:
hornetx
успел...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
а то![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Всем спасибо за наводку.Завтра займусь.Что получится потом отпишусь.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
странник51
У меня все было один-в-один. Промывка форсунок винсом и замена свечей помогла...на время?..
И все же мне кажется дело в СВВ
Проверь комби-клапан
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Добрый всем вечер, а может и день, но всё равно добрый! Наконец то дошли руки до клапанов СВВ. Заодно порывшись в закромах форума, наткнулся на статью rummi о тюнинге педали газа, что сегодня и сделал-закольцевал 249 клапан,но особо разницы не почувствовал,возможно из-за того, что у меня типтроник.Предварительно сняв оба клапана 249 и 112. Проверяя вакуумом клапана,подавал 12В.Всё щёлкало и переключалось с одного штуцера на другой.Нигде лишнего шипения не было.Когда установил всё на двиг., то оказалось, что на заведённом двигателе на 112 клапан подаётся 8,2В.
Уважаемые господа!Подскажите плз,сколько В должно подходить на датчик?Если 12В, то где их искать?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 891 Отправлено: 367 |
Неужели никто не знает?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН