0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ладно, пока не трогай, починишь ГНЦ дальше видно будетСообщение от iL43
Что такое Лямбда зонд до ката, за что отвечает и сколько стоит?![]()
помой, адаптация ДЗ ищи в Базе Знаний, там все расписано от а., до я.Сообщение от iL43
2. Дроссель промыть? Акуум действительно слабый, может только акуум поменять? Как адаптировать?![]()
это покажет замер компрессии, я не гадалкаСообщение от iL43
Значит клапана целы?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
эээ, может перед тем как менять ГНЦ всетаки давление масла померять ?
проводку проверить...
сам актуатор ГНЦ (его можно поставить от ГНЦ с дохлым плунжером и обойдется это в 10ки раз дешевле, а то и бесплатно если кто расстаненся с такой памятью о потраченном![]()
![]()
)
а то 18 тыр улетят, а все останется на своих местах
или улучшения будут, но не надолго, а дальше еще -18тыр![]()
было бы не лишним проверить саму цепь..., т.к она тоже может являться причиной смерти ГНЦ (точнее её вытягивание)!!!
ну и сам ГНЦ может "умереть" поразному: умер актуатор, умер плунжер, закоксованы каналы, редко прочее.
в первом и третьем случае народ умудряется вылечить...
ИМХО не только в ГНЦ проблема
З.Ы. я буду рад если ошибусь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
естественно замер масла будет! назначен на завтра, чела из хорошего сервиса выписал, приедет - посмотрит.Сообщение от Sonic
эээ, может перед тем как менять ГНЦ всетаки давление масла померять ?
где?! и как?..Сообщение от Sonic
проводку проверить...
к замене, месяца 4 назад, подготовлен следующий список, на который нету пока средств:Сообщение от Sonic
18 тыр улетят, а все останется на своих местах
или улучшения будут, но не надолго, а дальше еще -18тыр ИМХО не только в ГНЦ проблема
20 000= /058 109 088B Натяжитель цепи
3 000= /058 109 229B Цепь ГРМ
1 450= /058 198 025A Прокладка клапанной крышки
330= /058 198 217 Прокладка натяжителя
вот осталось только убедиться, что за рамки суммы я не выйду... видимо всё покажет завтрашний замер масла
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
iL43
номер, который ты даешь, это для моторов до
F >> 3B-WD050 154*
F >> 3B-WE064 363*
F >> 3B-WP081 179*
а я дал для того же года, только с:
F 3B-WD050 155>>*
F 3B-WE064 364>>*
F 3B-WP081 180>>*
Я же не видел твой VIN
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Sonic
+1, вполне мог какой-нибудь башмак как у Rihovich отвалиться.
Привет, Денис, кстати, давно тебя не было![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
аж интересно стало.... WVWZZZ3BZXPO79226
Добавлено спустя 41 секунду:
глянешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iL43
Давление не померяешь пока не заведешь и прогреешь движку, все-таки правильно будет скинуть крышку и взглянуть что там твориться, нужно разобраться с регулятором фаз, потом все остальное, ошибки спорадические по лямбде и G62, возможно ты с ними проездил 60ткм, заслонка то же потом, снять-промыть и адаптировать не сложно.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
iL43
блин, черт ногу сломит в этих винах![]()
Правильный тебе сказали, ибо твой вин меньше -P081179***
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
TankWarrior
еще раз +1Сначала регулятор смотреть на механические повреждения.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TankWarrior
ещё раз отдельное спасибо за то, что откликнулся и приехал! я мало видел в жизни отзывчивых людей. Спасибо большое, мой сотик есть, если что-то нужно - звони.
по поводу замера компресии - тут кто-то писал, что достаточно просто стартером крутануть и приспособа, воткнутая в свечной канал покажет давление в цилиндре... я понял так.. или я что-то не так понял?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
вотСообщение от alex15rus
А для измерения компресии нужно чтобы только стартер крутил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Молодцы, я так и знал что в Сыктывкаре дружные пассатоводы.![]()
![]()
Да, для замера компрессии нужно чтобы только стартер крутил, и компрессометр вместо свечи был вкручен. Ещё поснимай разъёмы с форсунок. Вот и всё, максимальное значение давления в циллиндре и будет компрессией.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
iL43
Смелый ты перец. С такими знаниями и в двигатель...
Все двигатели в принципе одинаковы. Пригласи хоть дядю Васю из соседнего гаража.
Или инет в гараж проводи. Можешь скайп поставить, он камеру поддерживает) и будут тебе в online подсказки давать.
VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[b]iL43[/b
Да про компрессию ты правильно понял, добавлю что аккумулятор должен быт хорошо заряжен, ну и как сказали скинуть штекера с форсунок, но ты говорил что что то гремело под крышкой, я бы не стал крутить, а сначала посмотрел.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты меня на коне в бою с шашкой не видел!Сообщение от VW-B5
iL43
Смелый ты перец. С такими знаниями и в двигатель...
итак,
Танцы с бубном день третий.
ща пойду ключи куплю, скину крышку аккуратно. В 12 чел из сервиса должон прийти, посмотрим. Придёт не придёт не знаю, но фотки содержимого выложу точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вскрытие показало следующее:
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
далее:
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
вобщем поскольку цепь жива, стартер крутит. проворачиваются оба распредвала прям у меня на глазах (попросил посидеть жену у руля)...
думаю что проблем с компрессией быть не должно, предпосылок нет. что скажете, господа?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
померяли давление. 1,3,4 горшок 13, второй горшок 0...![]()
поговорили, может быть и проблема-то не в ГНЦ (хотя "трещал" вроде он), а в клапанах... вобщем повезу в сервис, снимут голову в четверг, там и видно будет...
кто знает сколько стоят клапана на B5?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Пишет Эмиль
058109601C Клапан впускной от
1 572,59р. до 1 939,60р.
058109611M Клапан выпускной от 1500 до 2000 р.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Зайди на exist.ru
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вбей туда номера которые дали и посмотри что и почем. Можешь зарегистрироваться и запчасти получать дешевле чем тебе будут предлагать если конечно есть офис поближе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эмиль, спасибо большое. гляжу там цены почти такие же как у моих поставщиков, и сроки теже.... буду контролировать чтоб на мне не зарабатывали![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iL43
С давление печально..пиши как продвигается ремонт, удачи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
хорошо если проблема только в клапанах
чесно говоря с трудом в это верится
iL43, удачи, она тебе пригодится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарствую за удачу, буду пользоваться.
в четверг вечером отпишусь что скажут ребята, разобрав голову...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в общем, всё плохо![]()
позвонили из сервиса (причин не доверять этим ребятам нет, т.к. человек, который порекомендовал, отдавал на переборку двигатели от Крузаков, и всё было в норме) и сказали что умерла голова ЦЕЛИКОМ...
из телефонного разговора я понял, что один клапан пробил поршень, и двигло встало.. что-то ещё с ГБЦ, сказали нужна новая... в сборе или нет, не понятно, поеду завтра утром...
посмотрел цены на ГБЦ в сборе.... и заплакал![]()
завтра утром станет понятно..