0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветствую профессионалов и просто умных людей.
зимой слетел с трассы на своём Passat B5 1.8 ADR 1998 года, собрал дерево, все остались живы. центральный удар приняла балка, да до такой степени, что аж крепления коробки передач сломало.. вобщем забрав машину из сервиса (-130 тыс.) я услышал звук как на дизеле.. покопавшись в форумах подумал на ГНЦ, приехал в сервис, мне диагноз подтвердили.
пока искал деньги на замену, ездил, стараясь не выдавать на двигателе более 2000 об/мин... "дизелить" движок начинал с 1100 об/мин. естественно по сдвигу фаз газораспределения шла потеря мощности.
сегодня вечером на трассе между посёлком и городом на скорости где-то 40..50 км/ч двигатель заглох, при этом умер спидометр (при буксировке не показывал значения). Завести под горку с толкача не удалось (я катился когда это случилось, попытался разок), равно как и с зажигания.
поскольку финансами так и не разжился, то доволок его до дома, под окно поставил, а не в сервис. подскажите где поискать порядок съёма клапанной крышки на моём авто, и какие ключи для этого понядобятся (у меня высшее техническое - строитель я) вроде додумаю как уж снять по схеме, или по текстовому описанию... да заодно скажите чего там ждать мне под этой крышкой...
взываю к опыту, заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну во-первых, здравствуйте.
Во-вторых машину в подпись поставь.
Ну вот теперь поговорим, зачем ты собрался снимать клапанную крышку? Если уж собрался её снимать,то запасись хотя-бы новой прокладкой КК. А про дизеление, так это нужно было давление масла мерить, а потом уже в сторону натяжителя поглядывать.
А с двиганом у тебя чего призошло пока непонятно, почитай ошибки ваг-комом и выпиши их здесь,чм смогу помогу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я, собственно, хочу снять крышку чтобы посмотреть на что я точно "попал"... а то так в неведенье в серрвис гонять машину накладно, один эвакуатор обойдётся в 2,5 рубля.. нет пока таких денег![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот,читай ошибки по двигану,группа 01. Если нет возможности,то посмотри раздел VAG-COM локатор, и договорись с кем-нибудь, кто тебе ближе.
Машин в подпись поставь!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ошибок VAG-COM я бы и рад выложить, да приспособы нету, так что только разбирать её. вобщем-то в любом случае в сервис потом повезу, просто сейчас сразу бы запчасти заказать... а то потом таскать 1,5 тонны по городу вообще не охота
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибки почитать,могут и к тебе приехать, такси дешевле эвакуатора.
Договаривайся, а так ещё померяй компрессию в цилиндрах.
Под КК ты увидишь распредвалы, цепь. ну и головку блока. Ничего полезного для себя не увидишь. Еслитолько ради общего уровня образованности.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаешь? а я там не увижу случайно загнутых клапанов в свете "висящей" цепи распредвалов?
И кто приедет? я тут реалист, и в чудеса не верю. В городе Сыктывкар вероятность появления VAG-COM аппаратуры меня не обнадёживает нисколько..
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
ага, как это? на двигателе который не заводитсяСообщение от alex15rus
а так ещё померяй компрессию в цилиндрах.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ты посмотрел раздел VAG-COM локатор? А про такси я говорил про спеца из автосервиса, объясни ему ситуацию, может он с ноутом к тебе съездиет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не могу найти этот раздел, подскажи плз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Без диагностики тяжеловато будет. Для начала ремень посмотри![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне всё-таки кажется велика вероятность того, что сошлись в неравном бою распредвалы с клапанами. кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть это?
подчеркну, что при буксировке не работал спидометр, а также при попытке завестись с ключа исправно работал стартер, и всё.
пожалуйста, выскажите ваши предположения...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
клапанная крышка снимается элементарно, просто откручиваешь её и всё. При себе желательно иметь динамометрический ключь, т.к. крышка затягивается 10Нм и коромысла распредвалов тоже 10Нм, если нет прокладки, то можно просто герметиком чуток намазать, и даже если чуток сопливить потом будет - поменяешь, т.к. это совсем не сложно.
Чтоб посмотреть клапана, просто совмести метки на левом распредвалу и потом найди снизу на шкиве коленвала метку. Хотя если клапана встретились с поршнями, то может и не сможешь провернуть.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот раздел http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=62220
Сыктавкара там по-моему нет, но посмотри кто-то может есть поближе.
А для измерения компресии нужно чтобы только стартер крутил.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ремни целы все.
в случае если бы что-то произошло с коленвалом, заклинило бы колёса, и я бы тут не писал ничего, а в больничке на койке лежал и кушал морфий.. тьфу тьфу.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
да, посмотрел раздел. сыктыка там нету как я и думал...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Датчик положения коленвала- тоже заводиться не будет, такое было.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Распредвал при работающем стартере крутит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а... метки совместить надо? или они должны как-то совпадать? или как?... я строитель, а не машиностроительСообщение от prv21
клапанная крышка снимается элементарно, просто откручиваешь её и всё.
Чтоб посмотреть клапана, просто совмести метки на левом распредвалу и на шкиве коленвала метку
а к крышке не идёт никаких там проводов или охлаждающей жидкости.. я болты откручу, а оно там вытечет или ещё чего...
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
это посмотреть надо, я так полагаю, когда будет снята клапанная крышка? или есть ещё способы?Сообщение от ЭМИЛЬ
Распредвал при работающем стартере крутит?
пока я ничего не смотрел, только прикатил его на нейтрали до стоянки и всё
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ты по-ходу не представляешь что там могло случиться, ремни целы это карашо, нот вот цепь могла проскочить из-за того что не натянута, и тогда поршня встречаются с клапанами и благополучно загибают последних. От этого клапана перестают герметизироват цилиндры и компрессии в цилиндрах не будет или будет очень маленькая
. А в этом случае движок либо работает криво либо никак не работает!
![]()
А цепь порвать очень трудно, хотя наверно реально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
конечно не представляю, не писал бы иначе.. щас тут ночь, не увидеть ничего уже. завтра после работы под капот залезу, разберу и отпишусь - что да как, а пока пойду спать лягу... утро вечера мудренее.Сообщение от alex15rus
Да ты по-ходу не представляешь что там могло случиться
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
iL43
а как в сервисе определили что неисправен ГНЦ...? только по звуку..? давление масла там меряли..?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, по звуку, спец приспособой такой как слуховым аппаратом. но дело в том, что при аварии (машина врезалась в дерево зимой, я писал уже) ударное смещение двигателя попадает как раз на ГНЦ, да и симптомы поведения авто говорили об этом. я считаю, что сомнения тут излишниСообщение от енот
iL43
а как в сервисе определили что неисправен ГНЦ...? только по звуку..? давление масла там меряли..?