Помогите советом! В дороге умер ГНЦ на ADR 1.8 - Страница 3
  1. #41
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iL43
    Что такое Лямбда зонд до ката, за что отвечает и сколько стоит?
    ладно, пока не трогай, починишь ГНЦ дальше видно будет
    Цитата Сообщение от iL43
    2. Дроссель промыть? Акуум действительно слабый, может только акуум поменять? Как адаптировать?
    помой, адаптация ДЗ ищи в Базе Знаний, там все расписано от а., до я.
    Цитата Сообщение от iL43
    Значит клапана целы?
    это покажет замер компрессии, я не гадалка
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #42
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эээ, может перед тем как менять ГНЦ всетаки давление масла померять ?
    проводку проверить...
    сам актуатор ГНЦ (его можно поставить от ГНЦ с дохлым плунжером и обойдется это в 10ки раз дешевле, а то и бесплатно если кто расстаненся с такой памятью о потраченном )
    а то 18 тыр улетят, а все останется на своих местах
    или улучшения будут, но не надолго, а дальше еще -18тыр
    было бы не лишним проверить саму цепь..., т.к она тоже может являться причиной смерти ГНЦ (точнее её вытягивание)!!!
    ну и сам ГНЦ может "умереть" поразному: умер актуатор, умер плунжер, закоксованы каналы, редко прочее.
    в первом и третьем случае народ умудряется вылечить...

    ИМХО не только в ГНЦ проблема

    З.Ы. я буду рад если ошибусь

  3. #43
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    эээ, может перед тем как менять ГНЦ всетаки давление масла померять ?
    естественно замер масла будет! назначен на завтра, чела из хорошего сервиса выписал, приедет - посмотрит.

    Цитата Сообщение от Sonic
    проводку проверить...
    где?! и как?..

    Цитата Сообщение от Sonic
    18 тыр улетят, а все останется на своих местах
    или улучшения будут, но не надолго, а дальше еще -18тыр ИМХО не только в ГНЦ проблема
    к замене, месяца 4 назад, подготовлен следующий список, на который нету пока средств:
    20 000= /058 109 088B Натяжитель цепи
    3 000= /058 109 229B Цепь ГРМ
    1 450= /058 198 025A Прокладка клапанной крышки
    330= /058 198 217 Прокладка натяжителя

    вот осталось только убедиться, что за рамки суммы я не выйду... видимо всё покажет завтрашний замер масла

  4. #44
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iL43
    номер, который ты даешь, это для моторов до

    F >> 3B-WD050 154*
    F >> 3B-WE064 363*
    F >> 3B-WP081 179*


    а я дал для того же года, только с:

    F 3B-WD050 155>>*
    F 3B-WE064 364>>*
    F 3B-WP081 180>>*

    Я же не видел твой VIN

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

    Sonic
    +1, вполне мог какой-нибудь башмак как у Rihovich отвалиться.

    Привет, Денис, кстати, давно тебя не было
    неразборчиво

  5. #45
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB

    аж интересно стало.... WVWZZZ3BZXPO79226

    Добавлено спустя 41 секунду:

    глянешь?

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iL43
    Давление не померяешь пока не заведешь и прогреешь движку, все-таки правильно будет скинуть крышку и взглянуть что там твориться, нужно разобраться с регулятором фаз, потом все остальное, ошибки спорадические по лямбде и G62, возможно ты с ними проездил 60ткм, заслонка то же потом, снять-промыть и адаптировать не сложно.

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iL43
    блин, черт ногу сломит в этих винах
    Правильный тебе сказали, ибо твой вин меньше -P081179***

    Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

    TankWarrior
    еще раз +1 Сначала регулятор смотреть на механические повреждения.
    неразборчиво

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TankWarrior
    ещё раз отдельное спасибо за то, что откликнулся и приехал! я мало видел в жизни отзывчивых людей. Спасибо большое, мой сотик есть, если что-то нужно - звони.

    по поводу замера компресии - тут кто-то писал, что достаточно просто стартером крутануть и приспособа, воткнутая в свечной канал покажет давление в цилиндре... я понял так.. или я что-то не так понял?

    Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

    Цитата Сообщение от alex15rus
    А для измерения компресии нужно чтобы только стартер крутил.
    вот

  9. #49
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодцы, я так и знал что в Сыктывкаре дружные пассатоводы.
    Да, для замера компрессии нужно чтобы только стартер крутил, и компрессометр вместо свечи был вкручен. Ещё поснимай разъёмы с форсунок. Вот и всё, максимальное значение давления в циллиндре и будет компрессией.

  10. #50
    Polo Аватар для VW-B5
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    329
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iL43
    Смелый ты перец. С такими знаниями и в двигатель...
    Все двигатели в принципе одинаковы. Пригласи хоть дядю Васю из соседнего гаража.
    Или инет в гараж проводи. Можешь скайп поставить, он камеру поддерживает) и будут тебе в online подсказки давать.
    VW Passat B5 - 1998 - ADR - 1,8. - есть радио и еще что то с кнопками

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [b]iL43[/b
    Да про компрессию ты правильно понял, добавлю что аккумулятор должен быт хорошо заряжен, ну и как сказали скинуть штекера с форсунок, но ты говорил что что то гремело под крышкой, я бы не стал крутить, а сначала посмотрел.

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW-B5
    iL43
    Смелый ты перец. С такими знаниями и в двигатель...
    ты меня на коне в бою с шашкой не видел!

    итак,
    Танцы с бубном день третий.

    ща пойду ключи куплю, скину крышку аккуратно. В 12 чел из сервиса должон прийти, посмотрим. Придёт не придёт не знаю, но фотки содержимого выложу точно.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вскрытие показало следующее:

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

    далее:

    Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

    вобщем поскольку цепь жива, стартер крутит. проворачиваются оба распредвала прям у меня на глазах (попросил посидеть жену у руля)...

    думаю что проблем с компрессией быть не должно, предпосылок нет. что скажете, господа?

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    померяли давление. 1,3,4 горшок 13, второй горшок 0...

    поговорили, может быть и проблема-то не в ГНЦ (хотя "трещал" вроде он), а в клапанах... вобщем повезу в сервис, снимут голову в четверг, там и видно будет...

    кто знает сколько стоят клапана на B5?

  15. #55
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пишет Эмиль
    058109601C Клапан впускной от
    1 572,59р. до 1 939,60р.
    058109611M Клапан выпускной от 1500 до 2000 р.

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

    Зайди на exist.ru

    Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

    Вбей туда номера которые дали и посмотри что и почем. Можешь зарегистрироваться и запчасти получать дешевле чем тебе будут предлагать если конечно есть офис поближе.

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эмиль, спасибо большое. гляжу там цены почти такие же как у моих поставщиков, и сроки теже.... буду контролировать чтоб на мне не зарабатывали

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2008
    Адрес
    Россия, Сыктывкар
    Возраст
    52
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    iL43
    С давление печально..пиши как продвигается ремонт, удачи.

  18. #58
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо если проблема только в клапанах
    чесно говоря с трудом в это верится

    iL43, удачи, она тебе пригодится

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарствую за удачу, буду пользоваться.

    в четверг вечером отпишусь что скажут ребята, разобрав голову...

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    01.10.2009
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в общем, всё плохо

    позвонили из сервиса (причин не доверять этим ребятам нет, т.к. человек, который порекомендовал, отдавал на переборку двигатели от Крузаков, и всё было в норме) и сказали что умерла голова ЦЕЛИКОМ...

    из телефонного разговора я понял, что один клапан пробил поршень, и двигло встало.. что-то ещё с ГБЦ, сказали нужна новая... в сборе или нет, не понятно, поеду завтра утром...

    посмотрел цены на ГБЦ в сборе.... и заплакал

    завтра утром станет понятно..

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Помогите советом по турбине.
    от alfa! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.08.2005, 16:44
  2. Помогите советом по двигателю!!!
    от Grey в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.07.2005, 08:26
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 22:35
  4. Люди добрые ПОМОГИТЕ советом.......
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.11.2004, 00:21
  5. Помогите советом
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 19:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •