0

Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
iL43
я просто о том что есть вероятность (надеюсь небольшая) что были проблемы с давлением масла и, как вариант при неисправном датчике давления, машина могла покататься на масляном голодании.
ок, в любом случае более ясно будет после осмотра ГНЦ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видимо ничего ему не меряли, а сразу стали разводить на дорогостоящие работы.
Давление масла , мерять, на АДР-е, это-же СЕКАС!
![]()
![]()
А многие сервисмены и не знают как и что мерять, по-ходу ликбез надо в каждом сервисе делать.Спасибо форуму, а то бы и не знал никто что и как!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Кожух защиты ремня сними(он легко снимается) и посмотри.Сообщение от iL43
это посмотреть надо, я так полагаю, когда будет снята клапанная крышка? или есть ещё способы?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А ещё работу ГНЦ можно проверить ВАГ-КОМОМ, есть методика![]()
Да и по нему сразу ошибка прописывается.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Нету у них ВАГ-КОМА, сиди гадай.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В сервисе есть обязательно, ну а если что то igorspb, вам его пришлёт, за соответсвующее вознаграждение. А потом можно свой сервис с диагностикой открывать, или на худой конец этот кабель с прогой сервису прадать за очень приличные деньги.![]()
![]()
![]()
Но перспектива своей автодиагностики гораздо круче![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
При прокручивание стартера металический стук присутствует?
Если нет надо мерить компрессию
После аварии удар пришелся на ГНЦ, механическое повреждение присутсвовало на нем ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может уже и не быть стука, компрессометр вам помжет точно всё ореднлить точно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
iL43
См.личку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вобщем я полез под капот, глядишь как что узнаю сразу выложу
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Доброе утро всем. А об этом можно поподробнее. Особенно как проверить его работу.Сообщение от alex15rus
А ещё работу ГНЦ можно проверить ВАГ-КОМОМ, есть методика
Да и по нему сразу ошибка прописывается.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, сползав под капот резюмирую: пауиент скорее жив, чем мёртв.
Стартер прокрутил всё, более того, двигатель даже попытался чихнуть, но я его остановил, от греха. Недоскрутив клапанную крышку (две гайки не скрутить обычным ключом, надо накидной) оставил пациента ждать накидной ключ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Это станет понятно после замера компрессииСообщение от iL43
пауиент скорее жив, чем мёртв.![]()
Сообщение от iL43
две гайки не скрутить обычным ключом, надо накиднойМой тебе совет - не лез бы ты в двигатель, не имея представления о нем и достаточных навыков - потом дороже встанет...
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так а как не лезть, если надо узнать что там не так... тащить в сервис его сейчас денег нет (туда-сюда стаскать тока тыщи 3 выйдет), а запчасти заказывать надо... вобщем я ведь ничего там трогать не собираюсь, да и ездить на нём после сборки "своими руками" тоже... я после снять/поставить крышку его один хрен в сервис повезу, просто чтобы с запчастями уже
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а я оказался не прав... в Сыке есть человек, готовый прийти на помощь, да ещё и с VAG проводом!
договорились с TankWarrior на вечер, посмотрим на что пожалуется паницент...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TankWarrior респект и уважуха!
пациент сказал следующее:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
VAG
Номер Контроллера: 8D0 907 558 S
Компонент и/или версия: 1,8L R4/5V MOTR HS D01
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00028
11 Найдены неисправности:
17916 - Система холостого хода - программируемое значение: достигнут верхний предел
P1508 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-10 - - - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
16515 - Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
P0131 - 35-10 - - - Спорадическая
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
17734 - Регулирование по детонации цил. 2: достигнут предел регулирования
P1326 - 35-10 - - - Спорадическая
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
P1327 - 35-10 - - - Спорадическая
17733 - Регулирование по детонации цил. 1: достигнут предел регулирования
P1325 - 35-10 - - - Спорадическая
17736 - Регулирование по детонации цил. 4: достигнут предел регулирования
P1328 - 35-10 - - - Спорадическая
...очень жду ваши мнения и соображения на сей счёт. завтра планирую всё-таки вскрыть клапанную крышку и посмотреть цепь и заодно клапана. Повторюсь - все ремни целы.[/b]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
это может быть причиной 90% ошибок. Вот он, твой ГНЦ. Можно, если денег нет, б/у найти.01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
058 109 088 K - вот номер твоего регулятора, если судить по подписи. новый - 18 штук где-то стоит.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так, хорошо, про ГНЦ я сказал уже, что он под замену в любом случае, поэтому я и собираюсь снимать крышку самостоятельно... но снять с целью посмотреть не порвало ли цепь.
а вот что касается регулирования по детонации.. это что такое? клапана целы?! и что такое Спорадическая?
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
нет, TimB номер не тот.. я хочу заказать 058 109 088B, мне смотрели в трёх конторах именно этот по VINу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
за счет неисправного ГНЦ у тебя идет сдвиг фаз газораспределения, отсюда и детонация и остальной букет, меняй его и все встанет на местоСообщение от iL43
а вот что касается регулирования по детонации.. это что такое?.
Лямбда зонд до ката - тоже просится на отдых.
Дроссельная заслонка - неадаптирована, заряжай нормально аккум. и адаптируй.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Что такое Лямбда зонд до ката, за что отвечает и сколько стоит?Сообщение от Karlsson
Лямбда зонд до ката - тоже просится на отдых.
Дроссельная заслонка - неадаптирована, заряжай нормально аккум. и адаптируй.
2. Дроссель промыть? Акуум действительно слабый, может только акуум поменять? Как адаптировать?
Значит клапана целы? Скажите что целы, что не надо менять всю голову.....