Питерцы на помощь!!! - Страница 4
  1. #61
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Длинный это как раз с 18-м, да?
    да,
    Цитата Сообщение от пингвин
    То есть какое-то время машина ехала нормально смотрю
    да пока не придавил тапку полностью для снятия лога
    Цитата Сообщение от пингвин
    А как только ЕГР закрывается, возникает передув
    Цитата Сообщение от пингвин
    Хотя наддув явно запоздалый
    Думаешь ревизию ЕГР и впуска сделать надо
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Думаешь ревизию ЕГР и впуска сделать надо
    Что значит ревизию ЕГР и впуска делать?

  3. #63
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    Что значит ревизию ЕГР и впуска делать?
    ну, типа снять почистить.
    Есть еще пара вариантов, забит катализатор, врет датчик давления
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #64
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    ну тут проблема не такая явная... Вообще исходя из того, что с 18=м клапаном показания лучше, думаю 75-й стоит поменять. Ну или хотя бы попробовать на подменном... Все таки клапана немного разного сечения...
    А вот если не поможет, то надо будет смотреть. Чистка ЕГР и впуска это не очень бюджетно с непонятным результатом. Честно говоря хоть мне и рассказывали в ТМ во время чистки моего, что были случаи когда отверстие уменьшалось до толщины пальца, но это большая редкость... ЕГР чистить имхо бесполезно. Он то как раз работает нормально...
    На датчик давления тоже пока рано думать. Значения вполне адекватные...

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

    Karlsson
    при забитом кате передув вряд лии бы получился... А вообще проблема комплексная. Тут вроде и передув и в то же время турба давление набирает медленно. Не исключено, что 75-й + кат...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #65
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    ну, типа снять почистить.
    Есть еще пара вариантов, забит катализатор, врет датчик давления
    То есть разобрать половину навесного?А вот на счет датчика давления я бы подумал получше! Мне меняли датчик давления впускного коллектора и датчик давления турбины два года назад-я тут наряд заказ нашел.Может опять что то не так.Чудес на свете не бывает!!!

  6. #66
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    То есть разобрать половину навесного?
    Да я не призываю пока ничего делать со впуском, только ищем возможные причины, и это уже в крайнем случае если ничего не поможет.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #67
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    только ищем возможные причины
    Да уж,хотелось бы найти побыстрее

  8. #68
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    402
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    Да уж,хотелось бы найти побыстрее
    попробуй подвигать шток геометрии на горячую и холодную турбину и сравни усилие!
    на сколько я поня передув у тебя появляется при резком ускорении!?

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh
    передув у тебя появляется при резком ускорении
    Совершено верно,едешь спокойно все в норме,как ускорился- все приехали!

  10. #70
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    Проверить 75й при помощи ВАГКОМА и рта не сложно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  11. #71
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Проверить 75й при помощи ВАГКОМА и рта не сложно.
    Да проверяли уже, даже меняли с 18, результата ноль
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #72
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Тогда что мудрить, вперёд на чистку геометрии и копим денюшку на новую турбу.(при условии исправного ДМРВ и отсутствия дырок)
    Знакомый чистил геометрию сам - хватило на 1мес, затем отдал турбину в ремонт где всё чистили(с его слов) ультразвуком - 4мес полёт нормальный.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #73
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Тогда что мудрить, вперёд на чистку геометрии и копим денюшку на новую турбу
    Геометрия двигается нормально, плавно и сколько положено, по крайней мере на холостых в момент ее проверки
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #74
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    Это показатель её 100% испраности.
    Проверяно.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #75
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    206
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чем дальше тем все интереснее.Просто какое то чудо у меня,на четырех колесах.Необъяснимо но факт!!!

  16. #76
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пасся
    Это не чудо, это стандартный "букет" для турбодизелей с не малым пробегом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да проверяли уже, даже меняли с 18, результата ноль
    а по логам как раз результат есть. Если с 75 его скважность почти всегда на максимуме, то с 18 геометрия действительно управляется кроме режима тапка в пол... Хотя могу путать, те логи короче...
    Вакуумные трубки все проверены?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #78
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Вакуумные трубки все проверены?
    Ну я делал опрессовку, так что если бы был косяк то я бы заметил . А если ты насчет перепутано, я думаю исключено, там перепутать сложно .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    опресовку как делал? Вакуумных шлангов тоже?
    У меня в ТМ 6 раз делали опресовку вакуумной системы. А на 7-ой в М1 нашли дырку прям у ножки 75-го... Так что и на старуху...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #80
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    58
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! Возьмите Ярославца в тему а то одни Питерцы!!!
    Цитата Сообщение от Karlsson
    .

    А если ты насчет перепутано, я думаю исключено, там перепутать сложно
    Вот тут я думаю вы не правы

    У меня как то в одном сервисе хлопцы интересно перепутали шланги на тройниках, машина ехала при плавных разгонах вполне нормално, а при резком разгоне - передув и в аварию Дело оказалось в том что мне как то умудрились воткнуть вакуумный резервуар в линию которая идёт на актуатор турбины, и в итоге вся эта хрень работала с бооольшим запозданием. ВОТ ТАК бывает.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПИТЕРЦЫ! нужна помощь! супермегасрочно!
    от Пупсёныш в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 12:47
  2. Ребята, ПИТЕРЦЫ, нужна Ваша помощь.....
    от Nick в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 13:29
  3. ПИТЕРЦЫ, нужна ваша помощь
    от Fisher29 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 11:33
  4. OFF Питерцы -нужна помощь
    от Shark777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 19:52
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •