0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да,Сообщение от пингвин
Длинный это как раз с 18-м, да?
да пока не придавил тапку полностью для снятия логаСообщение от пингвин
То есть какое-то время машина ехала нормально смотрю
Сообщение от пингвин
А как только ЕГР закрывается, возникает передувДумаешь ревизию ЕГР и впуска сделать надоСообщение от пингвин
Хотя наддув явно запоздалый![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Что значит ревизию ЕГР и впуска делать?Сообщение от Karlsson
Думаешь ревизию ЕГР и впуска сделать надо![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Пасся
ну тут проблема не такая явная... Вообще исходя из того, что с 18=м клапаном показания лучше, думаю 75-й стоит поменять. Ну или хотя бы попробовать на подменном... Все таки клапана немного разного сечения...
А вот если не поможет, то надо будет смотреть. Чистка ЕГР и впуска это не очень бюджетно с непонятным результатом. Честно говоря хоть мне и рассказывали в ТМ во время чистки моего, что были случаи когда отверстие уменьшалось до толщины пальца, но это большая редкость... ЕГР чистить имхо бесполезно. Он то как раз работает нормально...
На датчик давления тоже пока рано думать. Значения вполне адекватные...
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Karlsson
при забитом кате передув вряд лии бы получился... А вообще проблема комплексная. Тут вроде и передув и в то же время турба давление набирает медленно. Не исключено, что 75-й + кат...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То есть разобрать половину навесного?А вот на счет датчика давления я бы подумал получше! Мне меняли датчик давления впускного коллектора и датчик давления турбины два года назад-я тут наряд заказ нашел.Может опять что то не так.Чудес на свете не бывает!!!Сообщение от Karlsson
ну, типа снять почистить.
Есть еще пара вариантов, забит катализатор, врет датчик давления
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да уж,хотелось бы найти побыстрееСообщение от Karlsson
только ищем возможные причины![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
попробуй подвигать шток геометрии на горячую и холодную турбину и сравни усилие!Сообщение от Пасся
Да уж,хотелось бы найти побыстрее
на сколько я поня передув у тебя появляется при резком ускорении!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Совершено верно,едешь спокойно все в норме,как ускорился- все приехали!Сообщение от canyra puh
передув у тебя появляется при резком ускорении
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пасся
Проверить 75й при помощи ВАГКОМА и ртане сложно.
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Тогда что мудрить, вперёд на чистку геометрии и копим денюшку на новую турбу.(при условии исправного ДМРВ и отсутствия дырок)
Знакомый чистил геометрию сам - хватило на 1мес, затем отдал турбину в ремонт где всё чистили(с его слов) ультразвуком - 4мес полёт нормальный.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Это показатель её 100% испраности.
Проверяно.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чем дальше тем все интереснее.Просто какое то чудо у меня,на четырех колесах.Необъяснимо но факт!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Пасся
Это не чудо, это стандартный "букет" для турбодизелей с не малым пробегом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а по логам как раз результат есть. Если с 75 его скважность почти всегда на максимуме, то с 18 геометрия действительно управляется кроме режима тапка в пол... Хотя могу путать, те логи короче...Да проверяли уже, даже меняли с 18, результата ноль
Вакуумные трубки все проверены?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Karlsson
опресовку как делал? Вакуумных шлангов тоже?
У меня в ТМ 6 раз делали опресовку вакуумной системы. А на 7-ой в М1 нашли дырку прям у ножки 75-го... Так что и на старуху...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Возьмите Ярославца в тему а то одни Питерцы!!!
Вот тут я думаю вы не правыСообщение от Karlsson
.
А если ты насчет перепутано, я думаю исключено, там перепутать сложно
У меня как то в одном сервисе хлопцы интересно перепутали шланги на тройниках, машина ехала при плавных разгонах вполне нормално, а при резком разгоне - передув и в авариюДело оказалось в том что мне как то умудрились воткнуть вакуумный резервуар в линию которая идёт на актуатор турбины, и в итоге вся эта хрень работала с бооольшим запозданием. ВОТ ТАК бывает.