0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А пробег 190 т км и вряд ли ,я думаю,честный.Турбина мной не менялась,машину покупал на пятый день как была растаможена.Как и что делали в Германии я не в курсах-да и кто же правду то скажетСообщение от Видади Swoboda
А пробег вообще какой? А турбине сколько лет? А её меняли?
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
да все так!Сообщение от AXel_23
Я что то не так написал, раз тебе что то смешно показалось?Сообщение от Dron
вот парню сразу сколько инфы упало!
только успевай перелопачивать и проверять и менять все подряд![]()
не обижайся!
просто контраст.... улыбнуло
![]()
в начале был вопрос и проблема с машиной
а потом сразу столько ответов и вариантов, что глаза разбегаются читать!![]()
все же хотят помочь в решении проблем!
только надо все переварить и решить свою проблему.
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вобщем так друзья трактористы, и не толькотребуется ваше внимание ! Предупреждаю я в тракторах
неочень.
Ситуация с авто Пасся следующая:
VAG-COM Version: Release 311.2-N
PetrofMotors
Control Module Part Number: 038 906 019 GL
Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000AG 1495
Software Coding: 00001
Work Shop Code: WSC 05314
Additional Info: WVWZZZ3BZ2E422761 VWZ6Z0B0037092
4 Faults Found:
19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range
P3008 - 00-00 - -
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
P1557 - 35-10 - - - Intermittent
17669 - Pump-Jet Valve: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
P1261 - 35-10 - - - Intermittent
Я в шоке, но дальше легче, 17965 - передув, остальные ошибки после стирания непоявились больше, видимо остались от прошлых ремонтных работ по двигателю, спасибо за это сервису
.
Итак что было сделано;
Осмотр трк выявил, много масленных потений (подтеков) в соединениях напорных патрубков после турбины, в заборном немного по стенкам но есть. Люфт осевой составляет ок 1мм, радиальный тоже в этом районе.
Проверил геометрию, снятием вакуума с актуатора турбины, ходит исправно, плавно, без заеданий.
Проверил тестом 11гр работу 75-го, геометрия двигается.
Сделали опрессовку, все нормально давление держит.
Перекинули местами 75 и 18 проблема осталась.
Единственное, что смущает это расход воздуха.
В общем вот логи, оцените, снимали конечно в городе и типтроник (я в них несоображаю) переключался, хотя ставили вроде 3 пер.
Спасибо, всем откликнувшимся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня турбу на куски разорвало на 205.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
но у меня 130 сил.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Куда все трактористы запропостились?Тишина и покой.Все в работе наверное
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
вобщем логи посмотрел! передув класический если N75 исправен то закисла геометрия! надо проверять! при перегазовке шток геометрии ходит вверх вниз?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
canyra puh
Саш я грешу на ДМРВ, по нему какие-то непонятки по расходу воздуха![]()
работает без замечанийСообщение от canyra puh
вобщем логи посмотрел! передув класический если N75 исправен то закисла геометрия! надо проверять! при перегазовке шток геометрии ходит вверх вниз?![]()
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:Сообщение от Karlsson
Проверил геометрию, снятием вакуума с актуатора турбины, ходит исправно, плавно, без заеданий.
Проверил тестом 11гр работу 75-го, геометрия двигается .
canyra puh
да а может еще и датчик наддува врет, слышал у тракторов такое часто происходит.
Кстати он говорил, что ему недавно его меняли.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да мас метр чтото гонит а у него с егр всё в порядке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Этот девайс тракторов я не проверялСообщение от canyra puh
а у него с егр всё в порядке?, да и не знаю как
.
Вобщем так, мы с ним решили махнуть ДМРВ (если конечно найдет на разборках), если после замены ничего не изменится в лучшую сторону, то он отправится к тебе на лечение![]()
.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
расскажите как снимались эти 3 лога. Что менялось в самом первом логе? Клапана 75 и 18?
Почему не делали лог в пол с 18 клапаном.
По логам проблема с 75-м либо вакуумом на его ножках.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
Karlsson
расходомер пока не трогай. Дело точно в нем![]()
к сожалению это фигня. Недавно вот у меня оборвался провод на 75-й. Самому лезть лень и поехал в сервис. Сначала ненавязчиво сказал электрику что мол надо проверить проводку до 75-го. Он же подключил ВАГ-овскую дуру и начал делать тест 75-го. Шток двигался даже не смотря на то, что провод был действительно оборванПроверил геометрию, снятием вакуума с актуатора турбины, ходит исправно, плавно, без заеданий.
Проверил тестом 11гр работу 75-го, геометрия двигается .Короче я еле уломал его проверить проводку, которая действительно оказалась оборвана.
Поэтому тест 75-го не говорит о его работоспособности...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвин
LOG-01-003-010-011-n18-n75pereduv.rar
этот лог после перекидывания с 18 клапаном, снимались как обычно 3 пер. тапка в пол.
остальные 2 лога на родном 75 до перекидывания, и там где длинный лог, я просто включил запись заранее пока доехали до места где разгоняли на 3пер, там в конце видно произошел передув и машина не тянет.
Сообщение от пингвин
к сожалению это фигня![]()
ну я делал по отчету из базы знаний.
но из лога должно же быть видно, или какСообщение от пингвин
Недавно вот у меня оборвался провод на 75-й. Самому лезть лень и поехал в сервис. Сначала ненавязчиво сказал электрику что мол надо проверить проводку до 75-го. Он же подключил ВАГ-овскую дуру и начал делать тест 75-го. Шток двигался даже не смотря на то, что провод был действительно оборван Короче я еле уломал его проверить проводку, которая действительно оказалась оборвана.
Поэтому тест 75-го не говорит о его работоспособности....
Вспомнил одну вещь, когда поехали снимать первый лог, я перед этим сделал опрессовку проверил 75 и перед логом проверил ошибки, и что ты думаешь, выскочила ошибка о к.з. на массу 75-го клапана, я проверил разъем, снял резинку, с разъемом полный порядок, поставил назад стер ошибку, все больше невыскакивала, что это могло быть х.з.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!Мы тут с Karlsson посоветовались и родилась мысль-взять исправный 75 и проверить на моей машинке.Может кто из братьев трактористов одолжит на проверку свой исправный 75 клапанок!? Я бы проверил и тут же вернул.Дело одного часа!![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
можеш подъехать в пятницу ко мне работу и взять с моей машины клапан!Сообщение от Пасся
Может кто из братьев трактористов одолжит на проверку свой исправный 75 клапанок!? Я бы проверил и тут же вернул.Дело одного часа! _________________
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо что откликнулся!!! Но я не написал что уезжаю и буду только в слейдующий четверг-извиняйтеСообщение от canyra puh
можеш подъехать в пятницу.Может на четверг перенесем?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
в четверг тоесть завтра сижу с сыном поэтому никак, самое раньнее в пятницу
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это будет 22 число,на слейдующей недели!Сообщение от canyra puh
четверг
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
ооооооооооооо так далеко я не заглядываю! но если нечего не найдёш пиши в личку!Сообщение от Пасся
Это будет 22 число,на слейдующей недели!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Karlsson
теперь понял. Длинный это как раз с 18-м, да?
То есть какое-то время машина ехала нормально смотрю. А как только ЕГР закрывается, возникает передув... Хотя наддув явно запоздалый
![]()
Вообще странно все это... Может впускной коллектор забит?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой