0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну как-как, да как научил Базаров во впускной патр. впендюриваем фильтр, подаем воздух с колеса умеренно, слушаем, нешипит и давление держится, а что у тракторов подругому надоСообщение от пингвин
опресовку как делал?
Заходи, гостям всегда радыСообщение от nik5
Привет! Возьмите Ярославца в тему а то одни Питерцы!!!![]()
![]()
!
Хмм.., ладно проверим еще разСообщение от nik5
У меня как то в одном сервисе хлопцы интересно перепутали шланги на тройниках, машина ехала при плавных разгонах вполне нормално, а при резком разгоне - передув и в аварию Дело оказалось в том что мне как то умудрились воткнуть вакуумный резервуар в линию которая идёт на актуатор турбины, и в итоге вся эта хрень работала с бооольшим запозданием. ВОТ ТАК бывает. Так делал же тест 75 геометрия двигается как надо, или не показатель
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
А если у меня вместо 75 стоит 18, насколько ощутима разница в динамике будет?
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю не показатель, она может двигаться на полный диапозон, но значительно медленнее чем должна.Сообщение от Karlsson
Так делал же тест 75 геометрия двигается как надо, или не показатель
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
nik5
я о чем и говорю. Очень похоже на
KarlssonУ меня как то в одном сервисе хлопцы интересно перепутали шланги на тройниках, машина ехала при плавных разгонах вполне нормално, а при резком разгоне - передув и в аварию Excl Дело оказалось в том что мне как то умудрились воткнуть вакуумный резервуар в линию которая идёт на актуатор турбины, и в итоге вся эта хрень работала с бооольшим запозданием. ВОТ ТАК бывает.
то есть вакуумную часть ты не проверял?Ну как-как, да как научил Базаров во впускной патр. впендюриваем фильтр, подаем воздух с колеса умеренно, слушаем, нешипит и давление держится, а что у тракторов подругому надо![]()
Ну вы блин даете (С)
Валерий77
А ты логи сними... Разницы в некоторых режимах может и не быть. Клапана практически одинаковы. Разница только в сечении.А если у меня вместо 75 стоит 18, насколько ощутима разница в динамике будет?
И кстати исходя из того, что с 18 клапаном у автора показания скважности адекватнее, думаю что стоит еще раз внимательно проверить правильность подключения вакуумных шлангов к 75-му и осмотреть их на предмет дыр.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ок, будем ставить рабочий 75-й заодно и трубки проверимСообщение от пингвин
И кстати исходя из того, что с 18 клапаном у автора показания скважности адекватнее, думаю что стоит еще раз внимательно проверить правильность подключения вакуумных шлангов к 75-му и осмотреть их на предмет дыр.
Сообщение от пингвин
то есть вакуумную часть ты не проверял?поподробнее пож-та, куда, что, зачем, я же только учусь
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Передува нетСообщение от Karlsson
А скажи-ка Валера, у тебя передув есть при этом![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был