Питерцы на помощь!!! - Страница 3
  1. #41
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Swoboda
    А пробег вообще какой? А турбине сколько лет? А её меняли?
    А пробег 190 т км и вряд ли ,я думаю,честный.Турбина мной не менялась,машину покупал на пятый день как была растаможена.Как и что делали в Германии я не в курсах-да и кто же правду то скажет

  2. #42
    Phaeton Аватар для Dron
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,495
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо +
    Получено: 130
    Отправлено: 640

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Цитата Сообщение от Dron
    вот парню сразу сколько инфы упало!
    только успевай перелопачивать и проверять и менять все подряд
    Я что то не так написал, раз тебе что то смешно показалось?
    да все так! не обижайся! просто контраст.... улыбнуло
    в начале был вопрос и проблема с машиной
    а потом сразу столько ответов и вариантов, что глаза разбегаются читать!
    все же хотят помочь в решении проблем!
    только надо все переварить и решить свою проблему.
    Было: Passat B-5 2001 1.8T! Ford-Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6 2008 2.0 TDi DSG,
    Skoda SuperB Combi 2012, 2.0 TDi CR DSG-6

  3. #43
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем так друзья трактористы, и не только требуется ваше внимание ! Предупреждаю я в тракторах неочень.
    Ситуация с авто Пасся следующая:
    VAG-COM Version: Release 311.2-N
    PetrofMotors
    Control Module Part Number: 038 906 019 GL
    Component and/or Version: 1,9l R4 EDC G000AG 1495
    Software Coding: 00001
    Work Shop Code: WSC 05314
    Additional Info: WVWZZZ3BZ2E422761 VWZ6Z0B0037092
    4 Faults Found:
    19464 - Camshaft Position Sensor (G40): Signal Out of Range
    P3008 - 00-00 - -
    17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
    P1570 - 35-10 - - - Intermittent
    17965 - Charge Pressure Control: Positive Deviation
    P1557 - 35-10 - - - Intermittent
    17669 - Pump-Jet Valve: Cylinder 1 (N240): Regulation Range Exceeded
    P1261 - 35-10 - - - Intermittent

    Я в шоке , но дальше легче, 17965 - передув, остальные ошибки после стирания непоявились больше, видимо остались от прошлых ремонтных работ по двигателю, спасибо за это сервису .

    Итак что было сделано;
    Осмотр трк выявил, много масленных потений (подтеков) в соединениях напорных патрубков после турбины, в заборном немного по стенкам но есть. Люфт осевой составляет ок 1мм, радиальный тоже в этом районе.
    Проверил геометрию, снятием вакуума с актуатора турбины, ходит исправно, плавно, без заеданий.
    Проверил тестом 11гр работу 75-го, геометрия двигается .
    Сделали опрессовку, все нормально давление держит.
    Перекинули местами 75 и 18 проблема осталась.
    Единственное, что смущает это расход воздуха.
    В общем вот логи, оцените, снимали конечно в городе и типтроник (я в них несоображаю) переключался, хотя ставили вроде 3 пер.
    Спасибо, всем откликнувшимся.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня турбу на куски разорвало на 205.

    Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

    но у меня 130 сил.

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Куда все трактористы запропостились? Тишина и покой.Все в работе наверное

  6. #46
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    Куда все трактористы запропостились? Тишина и покой.Все в работе наверное
    На уборке урожая
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  7. #47
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что перевелись трактористы у нас , посмотрите логи а..
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  8. #48
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем логи посмотрел! передув класический если N75 исправен то закисла геометрия! надо проверять! при перегазовке шток геометрии ходит вверх вниз?

  9. #49
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    canyra puh
    Саш я грешу на ДМРВ, по нему какие-то непонятки по расходу воздуха

    Цитата Сообщение от canyra puh
    вобщем логи посмотрел! передув класический если N75 исправен то закисла геометрия! надо проверять! при перегазовке шток геометрии ходит вверх вниз?
    работает без замечаний
    Цитата Сообщение от Karlsson
    Проверил геометрию, снятием вакуума с актуатора турбины, ходит исправно, плавно, без заеданий.
    Проверил тестом 11гр работу 75-го, геометрия двигается .
    Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:

    canyra puh
    да а может еще и датчик наддува врет , слышал у тракторов такое часто происходит.
    Кстати он говорил, что ему недавно его меняли.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да мас метр чтото гонит а у него с егр всё в порядке?

  11. #51
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh
    а у него с егр всё в порядке?
    Этот девайс тракторов я не проверял , да и не знаю как .
    Вобщем так, мы с ним решили махнуть ДМРВ (если конечно найдет на разборках), если после замены ничего не изменится в лучшую сторону, то он отправится к тебе на лечение .
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расскажите как снимались эти 3 лога. Что менялось в самом первом логе? Клапана 75 и 18?
    Почему не делали лог в пол с 18 клапаном.
    По логам проблема с 75-м либо вакуумом на его ножках.

    Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:

    Karlsson
    расходомер пока не трогай. Дело точно в нем

    Проверил геометрию, снятием вакуума с актуатора турбины, ходит исправно, плавно, без заеданий.
    Проверил тестом 11гр работу 75-го, геометрия двигается .
    к сожалению это фигня. Недавно вот у меня оборвался провод на 75-й. Самому лезть лень и поехал в сервис. Сначала ненавязчиво сказал электрику что мол надо проверить проводку до 75-го. Он же подключил ВАГ-овскую дуру и начал делать тест 75-го. Шток двигался даже не смотря на то, что провод был действительно оборван Короче я еле уломал его проверить проводку, которая действительно оказалась оборвана.
    Поэтому тест 75-го не говорит о его работоспособности...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #53
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин
    LOG-01-003-010-011-n18-n75pereduv.rar
    этот лог после перекидывания с 18 клапаном, снимались как обычно 3 пер. тапка в пол.
    остальные 2 лога на родном 75 до перекидывания, и там где длинный лог, я просто включил запись заранее пока доехали до места где разгоняли на 3пер, там в конце видно произошел передув и машина не тянет.
    Цитата Сообщение от пингвин
    к сожалению это фигня
    ну я делал по отчету из базы знаний.
    Цитата Сообщение от пингвин
    Недавно вот у меня оборвался провод на 75-й. Самому лезть лень и поехал в сервис. Сначала ненавязчиво сказал электрику что мол надо проверить проводку до 75-го. Он же подключил ВАГ-овскую дуру и начал делать тест 75-го. Шток двигался даже не смотря на то, что провод был действительно оборван Короче я еле уломал его проверить проводку, которая действительно оказалась оборвана.
    Поэтому тест 75-го не говорит о его работоспособности...
    но из лога должно же быть видно, или как .
    Вспомнил одну вещь, когда поехали снимать первый лог, я перед этим сделал опрессовку проверил 75 и перед логом проверил ошибки, и что ты думаешь, выскочила ошибка о к.з. на массу 75-го клапана , я проверил разъем, снял резинку, с разъемом полный порядок, поставил назад стер ошибку, все больше невыскакивала, что это могло быть х.з.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  14. #54
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет!Мы тут с Karlsson посоветовались и родилась мысль-взять исправный 75 и проверить на моей машинке.Может кто из братьев трактористов одолжит на проверку свой исправный 75 клапанок!? Я бы проверил и тут же вернул.Дело одного часа!

  15. #55
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    Может кто из братьев трактористов одолжит на проверку свой исправный 75 клапанок!? Я бы проверил и тут же вернул.Дело одного часа! _________________
    можеш подъехать в пятницу ко мне работу и взять с моей машины клапан!

  16. #56
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh
    можеш подъехать в пятницу
    Спасибо что откликнулся!!! Но я не написал что уезжаю и буду только в слейдующий четверг-извиняйте .Может на четверг перенесем?

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в четверг тоесть завтра сижу с сыном поэтому никак, самое раньнее в пятницу

  18. #58
    Lupo
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от canyra puh
    четверг
    Это будет 22 число,на слейдующей недели!

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся
    Это будет 22 число,на слейдующей недели!
    ооооооооооооо так далеко я не заглядываю! но если нечего не найдёш пиши в личку!

  20. #60
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Karlsson
    теперь понял. Длинный это как раз с 18-м, да?
    То есть какое-то время машина ехала нормально смотрю. А как только ЕГР закрывается, возникает передув... Хотя наддув явно запоздалый

    Вообще странно все это... Может впускной коллектор забит?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПИТЕРЦЫ! нужна помощь! супермегасрочно!
    от Пупсёныш в разделе Курилка - Матюгалка
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 12:47
  2. Ребята, ПИТЕРЦЫ, нужна Ваша помощь.....
    от Nick в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.08.2007, 13:29
  3. ПИТЕРЦЫ, нужна ваша помощь
    от Fisher29 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 11:33
  4. OFF Питерцы -нужна помощь
    от Shark777 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 19:52
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •