0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
виктор876
бред... 100-сильный дизель для 1300 кг веса это вполне нормально. И едет он не хуже 1.8...а машин тяжелый а дизель слабый
Пасся
смотри статью в БЗ, снимай логи и там видно будет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот этим и займусь во вторник глядишь и еще одним счастливым человеком на свете больше станетСообщение от пингвин
снимай логи и там видно будет...
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ты хочешь сказать что он едет не хуже 170 сильного мотораСообщение от пингвин
виктор876
бред... 100-сильный дизель для 1300 кг веса это вполне нормально. И едет он не хуже 1.8...а машин тяжелый а дизель слабый
Пасся
смотри статью в БЗ, снимай логи и там видно будет...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
виктор876
хочу сказать что 131-сильный едет не хуже... А 100-сильный едет не хуже ADR точно...
И вообще динамика разная. Может если постоянно жечь, то свисток поинтереснее на низжих передачах на высоких оборотах. А если обычная езда, то дизель реально рулит. Надо поездить просто на живом дизеле![]()
Пасся
Для начала 3,10,11 группы с парой разгонов.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых сто сильный дизель, это точно такой же 1.9 только с форсировкой до ста сил. C целью экономить ДТ. А не для того что бы гонять.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 101 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 240/1800 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
Передаточное отношение главной пары 3.39 (3.7)
Привод Передний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 191 (185) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 12.4 (14.3) c
Расход топлива в городе 7 (9.4) л/100км
Расход топлива на шоссе 4.4 (5.2) л/100км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1380 кг
Допустимая полная масса 1940 кг
Размер шин 195/65 R15
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин
+1
Исправный 100 сильный едет уж никак не хуже атмосферника 1.8![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Против 130 сильного на котором можно погонять.
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 130 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 310/1900 н*м
Система питания Дизель Н.В
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) -
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 208 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.9 c
Расход топлива в городе 7.5 л/100км
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100км
Объем топливного бака 62 л
Снаряженная масса автомобиля 1395 кг
Допустимая полная масса 1950 кг
Размер шин 195/65 R15
Утверждаю что 100 сил гораздо экономичней.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
101 л.с. AVB нормально тянет, и для спокойной езды он хорош и для того чтобы получить адреналин. А с 130 л.с. AWX бензиновый 1,8Т близко не валялся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кроме того хотел бы отметить, что у создателя темы, который кричит помогите, нет так много всего и ломалось за три года. А половина этого ломается у всех.
И такие вещи как турбина, это не потому что машина попалась гамно,
а потому что это расходник. Накрылась, надо менять. Так же как подшибник шрус итп. итд.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
А есть еще SDI
в переводе SPAR (от SPAREN=экономить) DIESEL. 1.9 и 68 сил.
Даже на транспортёры ставят. Так вот он не жрет вообще. И помоему
(точно не знаю) он без турбины.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да, без турбы.Сообщение от Видади Swoboda
Так вот он не жрет вообще. И помоему
(точно не знаю) он без турбины.
А уверен, что жрет меньше?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
всё, понеслась...Сообщение от PHX-LEON
А с 130 л.с. AWX бензиновый 1,8Т близко не валялся.![]()
![]()
![]()
тут вобще-то тема про передув на дизеле...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[quote=енот]всё, понеслась...Сообщение от "PHX-LEON":1gk36wl1
А с 130 л.с. AWX бензиновый 1,8Т близко не валялся.![]()
![]()
![]()
тут вобще-то тема про передув на дизеле...[/quote:1gk36wl1]лохматый это я их подцепил за живое а то скучно чтото в техническом форуме вишь какой какой флуд наши умники развели щас еще за чубы хватать начнут друг друга
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во первых, это логично. Точными данными не располагаю. Я ездил как то на новом транспотёре с таким двиглом. И по моим ощущениям. Он вообще не жрёт. А также есть объективная точка зрения, и субьективеая. Так вот субъективно не жрет. А вот например независимо от статистики и чисел, субъективно 1.8Т пожирает.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Пасся
клапан 75-й у тебя кончился скорее всего , посмари в поиске , если симптомы совпадают , то это он , стоит 1000-1500
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
это то ты как понял что передув однозначно? может недодув например из-за дырки?Сообщение от canyra puh
передув однозначно и скорее всего закисшая геометрия!!!!!!
0. Считать ошибки что бы щнать передув или недодув
1. Патрубки проверить на наличее дырок
2. ДМРВ
3. Н75
4. Геометрия
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А то что у него масло жрёт литрами? Ни о чем не говорит? А пробег вообще какой? А турбине сколько лет? А её меняли?
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от AXel_23
это то ты как понял что передув однозначно?Сообщение от Пасся
при разгоне есле обороты перевалили за 3200 или чуть больше то,такое ощущение,что турбина вырубается,машина еле едет как буто в ней не 100лс а 50 и нагружена она по самый потолок.Остановишся,выключишь включишь все в норме![]()
причины:
- N75 (проверяется подменой на N18 и/или тестом исполнителей)
- закисшая геометрия трк (чистка исправляет косяк на месяц/два)
- дмрв
- дырки (опресовка).
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
это просто счастье что есть такая статья![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот +1.
Странно только что у меня масло сильно много не жрал до того как турба развалилась.
Правда было это в дождь, может в лужу залетел.
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
вот парню сразу сколько инфы упало!Сообщение от AXel_23
это то ты как понял что передув однозначно? может недодув например из-за дырки?
0. Считать ошибки что бы щнать передув или недодув
1. Патрубки проверить на наличее дырок
2. ДМРВ
3. Н75
4. Геометрия
только успевай перелопачивать и проверять и менять все подряд![]()
![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Я что то не так написал, раз тебе что то смешно показалось?Сообщение от Dron
вот парню сразу сколько инфы упало!
только успевай перелопачивать и проверять и менять все подряд![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!