0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Снимал сегодня аккумулятор чтобы прочистить дырки из которых вода уходит...поставив обратно проехался и заметил что при езде прыгают обороты на нейтральной передаче ( просто тупо падают при торможении до 200-300 и трясётся), когда машина стоит то обороты не падают. В чём может быть проблема? мозги слетели? Без диагностики можно исправить?
P.S кстати а магнитола оригинальная тоже не включается..пишет просто SAFE
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Адаптация ДЗ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть должно исчезнуть со временем?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
VWPASSAT
машину в подпись,
покатаешься - исчезнет, еще нужно провести адаптацию стеклоподъемников
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Alex_KM
стеклоподъемники нафиг?
VWPASSAT
А на магнитолу код нужен. Спроси в специальной теме. По номеру магнитолы скажут.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо...покатаюсь посмотрю..займусь магнитолой ))
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Помести в подпись машинку. А по проблеме:
Если падение оборотов связано именно с торможением, я бы посмотрел в сторону целостности вакуумных шлангов от вакуумного усилителя, т.к. если просто отключается АКБ, установки дроссельной заслонки изменятся не должны. По крайней мере у меня именно так - до отключения АКБ я снимал и мыл ДЗ, после этого адаптировал, угол был 0,4-0,6 после снятия АКБ снова посмотрел угол, он не изменился.Сообщение от VWPASSAT
просто тупо падают при торможении до 200-300 и трясётся
Нужно ввести код, где и как его взять ищи в "поиске", обсуждалось не один раз.Сообщение от VWPASSAT
кстати а магнитола оригинальная тоже не включается..пишет просто SAFE
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проехал больше 10 км обороты как плавали так и плавают..кто нибудь в курсе сколько примерно надо км проехать чтобы дроссельная заслонка адаптироволась? )))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
TimB
Руководство по эксплуатации "Органы управления, приборы, оборудования"
стр. 35
приминиетельно к B5+
B5+ 2003 г. 1.8T AWT, клима, ручка
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
VWPASSAT, задам свой вопрос ещё раз.
Если да, то дело скорее всего не в ДЗ.Сообщение от Димыч
падение оборотов связано именно с торможением?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
VWPASSAT, у меня была похожая ситуация, началась ни с того ни с сего! Именно стоишь на месте обороты 900, разгоняешься и едешь на нейтрали обороты 300-400. Как только машина полностью останавливается, обороты снова 900! Всё перепробовал, где только не был! Потом машина начала бензин пить центнерами. Обратился к хорошему электрику, тот говорит стопудово лямда-зонд виноват. Поменял лямбу - как бабушка отшептала! тьфу-тьфу-тьфу![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нуу, сейчас пол машины приговорят.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всё сделал как говорили по мануалу http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150 ничего не помогло...может действительно лямбду менять надо? видимо без диагностики не обойтись
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Сообщение от SERGION
у меня была похожая ситуация, началась ни с того ни с сего! Именно стоишь на месте обороты 900, разгоняешься и едешь на нейтрали обороты 300-400. Как только машина полностью останавливается, обороты снова 900! Всё перепробовал, где только не был! Потом машина начала бензин пить центнерами. Обратился к хорошему электрику, тот говорит стопудово лямда-зонд виноват. Поменял лямбу - как бабушка отшептала! тьфу-тьфу-тьфу
точь в точь...долго так ездил????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
VWPASSAT
Снимаеш снова клемму на минутку,одеваеш, потом включаеш зажигание, незаводя двигатель, ждёш примерно 30 сек. после чего заводиш, вот тебе и счастье![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ммм... ну довольно-таки долго, наверно месяца два... становилось всё хуже и хуже, т. е. если раньше на нейтрали она хоть не глохла, просто обороты сильно падали, то спустя некоторое время движок уже начинал дёргаться, перед светофором приходилось в последний момент сцепление выжимать... а бывало на холодную трогаешься, так чтобы машина просто покатилась, естественно чуть газку и выжимаешь сцепление и она глохла втупую... и как раз где-то в это время термостат накрылся, вот поехал менять его, и чтобы адаптировали дроссельную заслонку (на этом форуме мне порекомендовали сделать именно это), там мне и порекомендовали посоветоваться у электрика, работающего там же... ну он и порекомендовал заменить лямду... вот так))Сообщение от VWPASSAT
точь в точь...долго так ездил????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал уже счастья как не было так и нетСообщение от montana
Снимаеш снова клемму на минутку,одеваеш, потом включаеш зажигание, незаводя двигатель, ждёш примерно 30 сек. после чего заводиш, вот тебе и счастье _________![]()
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 7 |
а у тебя дросельная регулируется тросиком или электронная?Сообщение от VWPASSAT
Делал уже счастья как не было так и нетСообщение от montana
Снимаеш снова клемму на минутку,одеваеш, потом включаеш зажигание, незаводя двигатель, ждёш примерно 30 сек. после чего заводиш, вот тебе и счастье _________![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
ТросСообщение от 7th_angel
а у тебя дросельная регулируется тросиком или электронная?![]()
A6 AKE 2003г.в.quatrro