0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Чтобы цилиндр утопить его нужно одновременно вкручивать и поджимать. Лично я вкручивал разводными пассатижами с весьма ощутимым усилием и одновременно с помощью приспособы (болт с опорной шайбой и двумя контргайками) поджимал цилиндр. И еще: чтобы не образовывалось давление в системе сними крышку с бачка с торм. жидкостью.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Движку перебирал полностью на СТО,там и опрессовывали,сам при этом не присутствовал. Если нужно могу телефончик дать.
ballbes13, Сам опресовку сделал? Тоже хочу попробывать ток стрёмно как-то.
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
прив! стремно делать или стремно резуьтаты увидеть ? там ничего страшного и стремного нет. хочеш завтра еще раз зделаю сфотаю и выложу?
там не толи на турбовых не толи на дизелях после опресовки поддымливает недолго . вроде как масло под давлением в турбу попадает.прогорает и дальше норм работает
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток! Никто не сталкивался с проблемкой поиска личинок дверных замков? Уроды расковыряли обе личины. Зачем так и не понял, пассик не открыли,в салоне ничего не пропало
.На одном только разборе нашел,но,сцуко,тока с ручками,а они мне зачем?
. Мож у кого-нить завалялись,или кто знает,где есть. Я б купил.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=5A500334Доброго всем времени суток! Никто не сталкивался с проблемкой поиска личинок дверных замков? Уроды расковыряли обе личины. Зачем так и не понял, пассик не открыли,в салоне ничего не пропало
.На одном только разборе нашел,но,сцуко,тока с ручками,а они мне зачем?
. Мож у кого-нить завалялись,или кто знает,где есть. Я б купил.