0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga,Руслан так точно цепь стоит,а клиренс 15 см, у конкурентов примерно такой же,фокус 15,5 и тд.Но корейцы умудрились в этом движке реализовать 122 кобылы.Нравиться обшивка торпеды-мягкий пластик,как у пассата проминаеться.Места много.Но стоит подметить что тросиковая педаль газа на В5 давала возможность более самостоятельно,более привычно,даже не знаю как еще сказать...по сравнению с электронной педалью,эл.педаль подвержена какомуто плавному ,без индивидуальности набору скорости.Вот как то так
--- Добавлено чуть позже ---
Смотрел форд фокус 2 рестайл,не понравилось что у 2008 на задней двери проявляеться ржавчина.Шумоизоляция и цена на запчасти.также сиденья не устроили.
добрый день любители пассатов. у меня случилась такая беда, кто сможит помогите саветом. владею пассатом 1.8т АЕБ, двигатель стал дымить так, что сзади ничего невидно, стыдно по городу ездить. сначало думал что мск но вывернув свечи убедился что они впорядке. нагара на свечах небыло, цвет серокаричневый. поршневая новая компрессия 14;14;14;14. диагностака ошибок не выявила. теперь незнаю что делать, куда лезть.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
И вам добрый.добрый день любители пассатов. у меня случилась такая беда, кто сможит помогите саветом. владею пассатом 1.8т АЕБ, двигатель стал дымить так, что сзади ничего невидно, стыдно по городу ездить. сначало думал что мск но вывернув свечи убедился что они впорядке. нагара на свечах небыло, цвет серокаричневый. поршневая новая компрессия 14;14;14;14. диагностака ошибок не выявила. теперь незнаю что делать, куда лезть.
Масло пропадает быстро?
Как турбина поживает?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
масло понемногу уходит каждый день. глушитель весь засаленый. я вот думаю, может турбина масло в выхлопную систему гонит? как это можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Самое простое - снять патрубок с дросселя и проверить его на наличие масла. Если дымит очень сильно и масло уходит (видно как уходит ежедневно) - масла там должно быть много и ДЗ вся в масле.
Так-то турбированный мотор при уходе масла надо начинать проверять с турбины (самое слабое звено).
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
при езде за городом в потрубке появляется немного масло, но совсем мало. может быть такое, что масло идет в выхлоп и там сгорает?Самое простое - снять патрубок с дросселя и проверить его на наличие масла. Если дымит очень сильно и масло уходит (видно как уходит ежедневно) - масла там должно быть много и ДЗ вся в масле.
Так-то турбированный мотор при уходе масла надо начинать проверять с турбины (самое слабое звено).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Может конечно. Горячая улитка значит того... Так-то обычно холодная быстрее накрывается. По хорошему, конечно, снять бы патрубок с турбины, который на интеркуллер идет - глянуть там масло и проверить крыльчатку на наличие люфта.
Такое ощущение, что турбинку бы отремонтировать.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Вот этим я и планирую заняться в выходные, все проверю. А есть ли в пензе ремонт турби? Если есть, что по деньшам получается? В любом случае, спасибо за ответы! Как все посмотрю отпишусь.Может конечно. Горячая улитка значит того... Так-то обычно холодная быстрее накрывается. По хорошему, конечно, снять бы патрубок с турбины, который на интеркуллер идет - глянуть там масло и проверить крыльчатку на наличие люфта.
Такое ощущение, что турбинку бы отремонтировать.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Лично я этим вопросом вплотную не задавался сам - не было необходимости, но ремонтник мой говорил, что есть у него знакомый чувак. Хорошо восстанавливает. если надо будет контакт, обращайся.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
виталий н463 ха,есть,в лебедевке,телефон позже найду напишу
Всем добрый день! Сегодня разобрался со своим дымом. Как я и предпологал накрылась турбина. Отсоединил катализатор от турбы и стал наблюдать при работающем двигателе. Стали появляться подтеки масла и пошел дым..... Теперь думаю, ремонтировать эту или новую заказывать.
виталий н463 ха, Засада!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья, а у нас проходят какие нибудь встречи?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тож не против! Ток народу маловато!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет , меня зовут Сергей , я бы хотел вступить в ваш клуб и узнать об встрече т. 89875120187![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тогда давайте определимся с датой. Кто когда может. У меня только воскресение свободное. Телефон для связи 89273900050 юра
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Да давайте определимся. Мы бум чё делать - пить или на машины друг друга смотреть?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.