0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ballbes13, эт тебе в шоу экстрасенсов надо)) и им разнообразие, а то одни трупаки да покалеченные судьбы... Сразу поймем правда или фейкP.S. Без обид!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
все может быть, только как проверить я хз... На бочке Б4 ездил 5-7т.км в год, масло менял просто из-за того что год прошел... На пассате 20ку с лихом за год дал, но эт опять же коммандировки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
для твоего мотора тока звон выпускных клапанов....ну и если как забит то небольшой прирост в динамике...теоритически...возможно и практически..т.к. выхлопные газы выходят легче...
--- Добавлено чуть позже ---
когда парни новую встречу замутим? а то чет кофе захотелось в Ленте)))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=nika_vw;3424432]для твоего мотора тока звон выпускных клапанов....ну и если как забит то небольшой прирост в динамике...теоритически...возможно и практически..т.к. выхлопные газы выходят легче...[COLOR="Green"]
звон клапанов я так понял нестрашно,а с лямбдой никаких проблем не будет?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
я тож поьдеду если встреча будеть, ток погода не лётная))
--- Добавлено чуть позже ---
Sanya28, ты вообще уверен что тебе пассат нужен?а то точ то ты щас пишешь можно ахаррактеризовать как "СТРИЖКА ТОЛЬКО НАЧАЛАСЬ"... Пока чинишь одно, ломаеццо другое так или иначе...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Vladimir82,ну я бы не сказал что громкий,но есть иногда "газелевский рев"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не ну как бы пока ничего не чиню,и ездить вроде на машинке можно, но вопрос как ездить,как кота тянуть?тоже в облом,вот пока и интерисуюсь че да как, а про кат я спросил потому что страбоскопом прослушивали как будто звон в нем.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Вот-вот. На турбомоторах, горячая крыльчатка очень сильно гасит колебания как раз и температуру выхлопа очень сильно снижает... Ты себе пламега не ставил? Просто выбил и все?
--- Добавлено чуть позже ---
Sanya28,
Выбей кат и забудь. Заодно прокладочки поменяй только и хомут на грушаке.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят Ну что кто как на счет встречи в воскресенье????
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Всем привет! Подскажите пжл. по замене салентблока нижнего переднего рычага. Заказал в экзисте Lemforder. Сегодня забрал. Визуально деталь сделана грубо, сама резина рыхлая. На упаковке написано Made in CHINA... Что-то я весь в сомнениях ставить его или нет. Если кто нибудь сталкивался с этим же, прошу поделиться соображениями.
Понимаю, что правильнее поменять рычаг в сборе, но дороговато.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Решил поделиться горем.... У меня сегодня ночью какие-то пи...сы сняли молдинги с дверей..... с.ки... У Саньки только задний один есть, переднего нет с хромом..... буду искать, если завтра перекупам не отдам на рынке...