0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PACMAN_PNZ, здорово Жень,на счет расхода в начале лета было ощущение что начала машинка безбожно кушать бензин,с форсунками решил пока не мыть(т.к. других предпосылок для мытья форсунок нет) а перешел на 92 но правда экто,до этого месяца 4 просто 92 лукойл,и вроде расход снизился,может всё это конечно самовнушение![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Всем привет!У меня проблемы с двигателем-на холостых оборатах глохнет или обороты в районе 500 держатся,когда разгоняюсь и стрелка тахометра находится в районе 2000 оборотов начинаются жесткие рывки-ощущение что цилиндр один из 4х то включается то выключается,выкручивал свечи смотрел-все нормально,вид у них рабочий,думаю на провода и катушку зажигания...Никто не подскажет???
--- Добавлено чуть позже ---
Причем происходит это не постоянно а когда как
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ошибки не смотрел? У меня наподобие было, когда бензонасос подыхал. Тоже в районе 2000 тупить начинала, и заглохнуть могла
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Мерял расход-15, для моего стиля вождения считаю норма))) правда расход этот смешанный, погонять без кондея, либо реветь с ним)
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера ездил в липецк с боссом на прадо, пассат нервно курит не то что в сторонке, а вообще из-за угла... На скорости 170, глотает те ямы, на которых у паси рычаги пополам бы сломались... И колеса поотлетали...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
я после покупки ездил на 3 х горшках .троит. но таких косяков не было.даи троение на холостых ощущалось.и ехала хуже.и ела большеВсем привет!У меня проблемы с двигателем-на холостых оборатах глохнет или обороты в районе 500 держатся,когда разгоняюсь и стрелка тахометра находится в районе 2000 оборотов начинаются жесткие рывки-ощущение что цилиндр один из 4х то включается то выключается,выкручивал свечи смотрел-все нормально,вид у них рабочий,думаю на провода и катушку зажигания...Никто не подскажет???
--- Добавлено чуть позже ---
Причем происходит это не постоянно а когда как
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет Жень. Я бы начал с ДЗ - помыть, адаптировать. Далее опресовка обязательно. Ну а потом уже думай на катушки, провода и т.д. Почитай ошибки обязательно. Топливный фильтр давно менял?Всем привет!У меня проблемы с двигателем-на холостых оборатах глохнет или обороты в районе 500 держатся,когда разгоняюсь и стрелка тахометра находится в районе 2000 оборотов начинаются жесткие рывки-ощущение что цилиндр один из 4х то включается то выключается,выкручивал свечи смотрел-все нормально,вид у них рабочий,думаю на провода и катушку зажигания...Никто не подскажет???
--- Добавлено чуть позже ---
Так и смотрю катушка у тебя одна, если бы помирала - то вряд ли отключала один цилиндр...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Дз чистил совсем недавно,да и если б дз то на высоких оборотах она не дергалась,а только на холостых,возможно бензонасос умирает...
--- Добавлено чуть позже ---
ошибки смотрел недавно,ничего не было
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был похожий косяк по весне,правда не глох и холостые скорее не плавали а подёргивались иногда-диагностика в боксе ошибки не показывала,но на ходу на средних оборотах вылез сбой по 3-ему цилиндру,т.к. свечи новые,поменял катушку и всё зафунциклировало!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Евгений850, Что по топливному фильтру?
--- Добавлено чуть позже ---
Да не будет машина дергаться как паралитик если одна свеча не работает. Будет конечно вибрация - типа как по стиральной доске едешь.
Копай в сторону топлива: фильтр, замер давления топлива и т.д.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
здарова Товарисчи!! не давно начал замечать такой косяк (уже раза 2-3 )при нормальном уровне масла загорается масленка и начинает кричать СТОП и т.п. происходит ето при поднятии температуры до 110 гр.потом темп. падает и все нормально.после етого ошибок не показывает.помогите!! думаю на термостат!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
расходомер дает сбои у меня,все выяснилось![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ballbes13, давление масла...мерить нада манометром...как вариант сменить вязкость масла...но обычно это свидетельствует об неизбежном износе масляннго насоса...имение ИМХО)
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
а от чего так температура поднимается и как это связано с масло насосом. получается загорается масленка когда на термометре гдето 110 потом температура падает и больше масленка не загорается
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
nika_vw, Сань, а мне давление помериешь?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
при повышении температуры масло более жидкое...и как вариант падение давления масла...маслянное голодание для мотора....загорается на оборотах 2000-3500?
--- Добавлено чуть позже ---
не вопрос!!!! Хоть всем кто тут тусуется ...для профилактики!!!!
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх, вот если б ты мог давление топлива померять![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Metotron,
Макс....ну нет у меня такого манометра....не так уж очень это востребованно!!
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я знаю. Мне вчера но форуме подсказали возможную проблему моей бедной смеси, сегодня проверил, точно, все сходится. Идет подсос воздуха в коллектор из газового редуктора. Завтра еду на дачу снимать ГБО, глушить все дырки в коллекторе, потом буду следить за аддом-мультом. Надеюсь, что пройдет. Как думаешь, может быть мульт 14-15 из-за свободного подсоса воздуха через трубку диаметром 4 мм?? Или, еще возможно, что ГБО убило новый бензонасос...... Мля, не ставьте ГБО... это зло.... экономии на копейку, затрат на 100 рублей....
Никак не доеду до замера топлива.... жду зарплату... пока катаюсь с расходом 16-17 литров.... жесть, как 2.8 прям )
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ну если давить....))))) но сцуко зато едет как хочешь.....сень пробовал пол дня в режиме экономии скажем так....ну типа двигаться в потоком...и в жару было от 12 до 14...тож наверное неплохо вроде))))....Макс...убирай приблуду свою чудотворную и смотри показания!!!
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть