0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!
С жарой стала машинка по утрам стала заводиться не с первого раза, а стабильно со второго.. Несколько циклов подкачиваний бензина бензонасосом, а потом запуск ситуацию не меняют. Стартер крутит бодренько. Можно гонять двиг при первом повороте ключа в режиме ж-ж-ж-ж-ж хоть 10 сек, хоть 1 сукунду, один хрен не заводится. При втором повороте ключа заводится с пол-пинка. Кто чего скажет по этому поводу?
Могут ли быть свечи? (не менял как купил, хотя мне кажется они тут ни при чем..)
Может свечи заливает? (Богатая смесь?)
А с чего вдруг? ДТОЖ??? Может и следующий мой вопрос с этим связан?
Вопрос намба два. Задрала меня ошибка 16514 ряд 1 зонд 1, спорадическая. Сбой в электрической цепи. Загорается только с утра, когда движок остывает до температуры окружающей среды. Бывает загорается раз в месяц, бывает каждый день. Сейчас практически каждый день... Клемму скидывать, только чтобы лампочку погасить (с сохранившейся ошибкой в мозгах) - уже надоело..
т.к. это при холодном пуске происходит, то может и здесь ДТОЖ тоже в чем-то виноват?
Чисто по датчику ошибок не было.
Лямбда зонд стоит уже третий, со всеми ситуация одинаковая, зажигает Чек. На расход и динамику влияния не замечено, но с горящим чеком ездить не хочу просто. Глаза мозолит.. Как победить уже не знаю. Вариант, либо нестабильное межпроводное замыкание, либо кто-то лазил в программу ЭБУ.. (варианты от Kalex'а) Как это проверить и выявить - ХЗ.. Вот уже задумался, а не отключить ли мне лампочку Чека нафик? Как на машинках для России? Какими путями это можно сделать? Возможно ли программно? Или только лезть в панель и заклеивать лампочку изолентой?..
Спасибо за внимание..))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
прив! по всему не скажу а вот про дтож могу сказать одно 2 раза сталкивался с тем что причина не в датчике . а вот ошибка по датчику это результат другого косяка. так что ДТОЖ в последнюю очереть.кстати могу подогреть 1 есть запасной(на счет оригинальности не знаю)Привет всем!
С жарой стала машинка по утрам стала заводиться не с первого раза, а стабильно со второго.. Несколько циклов подкачиваний бензина бензонасосом, а потом запуск ситуацию не меняют. Стартер крутит бодренько. Можно гонять двиг при первом повороте ключа в режиме ж-ж-ж-ж-ж хоть 10 сек, хоть 1 сукунду, один хрен не заводится. При втором повороте ключа заводится с пол-пинка. Кто чего скажет по этому поводу?
Могут ли быть свечи? (не менял как купил, хотя мне кажется они тут ни при чем..)
Может свечи заливает? (Богатая смесь?)
А с чего вдруг? ДТОЖ??? Может и следующий мой вопрос с этим связан?
Вопрос намба два. Задрала меня ошибка 16514 ряд 1 зонд 1, спорадическая. Сбой в электрической цепи. Загорается только с утра, когда движок остывает до температуры окружающей среды. Бывает загорается раз в месяц, бывает каждый день. Сейчас практически каждый день... Клемму скидывать, только чтобы лампочку погасить (с сохранившейся ошибкой в мозгах) - уже надоело..
т.к. это при холодном пуске происходит, то может и здесь ДТОЖ тоже в чем-то виноват?
Чисто по датчику ошибок не было.
Лямбда зонд стоит уже третий, со всеми ситуация одинаковая, зажигает Чек. На расход и динамику влияния не замечено, но с горящим чеком ездить не хочу просто. Глаза мозолит.. Как победить уже не знаю. Вариант, либо нестабильное межпроводное замыкание, либо кто-то лазил в программу ЭБУ.. (варианты от Kalex'а) Как это проверить и выявить - ХЗ.. Вот уже задумался, а не отключить ли мне лампочку Чека нафик? Как на машинках для России? Какими путями это можно сделать? Возможно ли программно? Или только лезть в панель и заклеивать лампочку изолентой?..
Спасибо за внимание..))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил сегодня новый топливный фильтр, кучу карбклинера, хомуты.... теперь в полной боевой готовности к чистке ВКГ и опрессовке. Заодно помою дроссельную заслонку и форсунки может быть. Специально взял на работе 3 дня отгулов на следующей неделе....
Проехал с отключенным ДМРВ 120 км. изменений особых нет, мульт +12.5.... средний расход по компу 13.8 (тапку почти не давил, обороты 2500-3000, не больше, средняя скорость 24 км\ч), на холостых без климата показывает 0.9-1.1, с климатом 1.3-1.6.... надеюсь опрессовка покажет где сифонит....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
[QUOTE=PACMAN_PNZ;3257674]
А с чего вдруг? ДТОЖ???
Жень...смотри на холодную температуру коотрую показывает датчик....хотя обычно если он подыхает и выходит из своего диапазона ошибка вываливается...если у тебя так не заводится то правильно типа богатит смесь...нужен ВАГ ком и смотреть...
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Вчера вечером мной был замечен синий пассат Н222ЕК)))Двигался он в сторону золотаревки,а я стоял на обочине)))Руслан походу на сурское собрался)))![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Помоему Руслан поехал чинить свой пассат на сурское....говорит там места больше...удобно так то....клаустрофобия не одолевает...да и пиво помогает))))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера был у Сани nika_vw,полировали фары блин получилось просто супер, доволен теперь как слон)))))Еще раз Сань спасибо тебе
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
nika_vw,Сань скоро наверно тоже к тебе поеду,никак не разберусь с кондеем,нужно датчики продиагностировать...
--- Добавлено чуть позже ---
pincher,сделал кнопки стеклоподЪемников???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
nika_vw,Сань,задние колеса у б5 должны с отрицательным углом развала стоять или прямо???
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
у меня просто под углом стоят относительно земли,может кто обращал внимания???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НАААААААМНого лучше, даже прям душа радуется)))
--- Добавлено чуть позже ---
Неачет щас пока не доних, и денег папка не дает))))) хотя он признал что сломал он)))
--- Добавлено чуть позже ---
Жень у меня тоже под углом стоят!!!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
pincher, ты как решишь вопрос с кнопками - старые не дашь погонять? Надо поколхозить в другой машине...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет ВСЕМ!!!!
У меня родился маленький Пассатовод!!!![]()
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
andreym76,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо МУЖИКИ!!! Я с Вамина ближайшей встрече, принимаю заказы на напитки...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
andreym76, Аналогично. Поздравляю искренне. Пусть здоровым, умным растет - настоящим мужчиной.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.