0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня климат.
Передаю вести с полей. Сегодня разобрал морду у машины, отодвинул радиатор кондея. Под ним было довольно чисто (сказалась мойка в ЮНЕ), но я все-равно два раза промыл (химия + керхер и затем продул компрессором. И так 2 раза).... После этого ничего не изменилось, не холодитПолез под бардачок смотреть испаритель, в итоге: когда снимаешь вентилятор и при этом включаешь кондей, то радиатор кондея холодеет хорошо, только ставишь назад, сразу не холодит.... Логически подумав, решил, что фреона мало.... Поехал в ЮНУ, так и есть, за 2 недели 300 грамм улетучилось, мастер лазил в очках, нашел утечку в компрессоре (то ли уплотнительные кольца на трубках, то ли сам компрессор травит в соединениях, при самом худшем раскладе трешина в компрессоре). Оставил машину на выходные, завтра буду ждать вердикта... пью пиво..... молюсь, лишь бы не трещина, тогда под замену компрессор
Кстати, пока морда была снята, снял интеркулер, слил с него грамм 100 масла (причем черного очень, т.е. давнишнее оно там, промыл и поставил на место.... Такое количество масла не смертельно по симптомам турбины? У меня особо масло не кушает, в пределах 150 грамм на 2000 км.
Мля, я в калину за 3 года денег вложил меньше, чем в пассат за 3 месяца..... а это я еще ВКГ не трогал, опрессовку не делал.......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я, конечно, знал, что обслуживание машины бизнес-класса дорогое, но не думал, что там настолько много заморочек (ВКГ, опрессовки, алюминиевая подвеска, турбина)..... У меня за 3 месяца около 30 рублей, не считая бензина..... и еще как минимум 10-15 надо будет....
--- Добавлено чуть позже ---
вот так вот выглядел мой бегемот сегодня:
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Metotron, по расходу масла получается что на 10 тык - 750 грамм.. Нармальна я думаю.. У меня было до замены "грибка" литр с мелочью на 10 тык (это в пересчете, меняю через 7000 км).
У себя интеркулер не снимал, снимал патрубок нижний. Провел там пальцем - на стенках следы масла есть. Что-то все равно туда пролетает.. По кондеру - хз, шансов что уплотнения, все-таки больше..
У меня вообще сложилось впечатление, что до идеала Пассат довести очень тяжело..)) Периодически, какая-то мелочевка, но все равно вылазит!..
У тебя парктроник по кругу? Завод?
--- Добавлено чуть позже ---
Metotron,а чего за горловина у тебя с синей крышечкой виднеется, рядом с бачком омывайки? У меня, по-моему, в том районе ничего нет..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreym76,Андрей спасибо что пропустил(на маяке),мы с тобой на южной частенько пересекаемся.
На счет встречи -это хорошо,вот только времени летом совсем мало![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
новичок 1001, работа пошла, это хорошо..
Я похоже на счет 3х часов утра понедельника погорячился.. Похоже с понедельника я работаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думал что завод, но Саня меня переубедил) экран стоит на зеркале заднего вида, выглядит как родной. Задний включается при включении задней передачи, а логику работы переднего я вообще не уловил.... он каким-то образом завязан на лягушку тормоза, т.е. моргать и орать начинает только при нажатии на тормоз..... лягушку поменял недавно, так теперь дуриком орет при парковке, и если близко подъехать к кому-то на светофоре и при этом держать тормоз нажатым. Сегодня при снятии бампера обнаружил, что один датчик оторван от провода, паять не стал, т.к. все-равно не пользуюсь им. И еще понял, что машина не была бита в морду, все целое и заводское, мелочь, а приятно
и подушка целая пассажирская
У меня газовое оборудование стоит, а в этой бутылке жидкость для смазки клапанов.... Вообще очень экономно ездить на газе по деньгам. расход газа в городе при включенном климате около 15, но стоит 12.60 за литри динамика не особо страдает....
Сегодня отец ходил вокруг моей машины со снятым бампером, и сказал: Езди без бампера, она так на ролс-ройс похожа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда машину гнал из минска, где-то в районе москвы такую картину увидел: еду я себе, никого не трогаю, а тут перед лицом появляется морда ролс-ройса фантом, причем на моей полосе, я аж офигел.... потом дошло, что машину тащили на прицепе за джипом..... так я первый раз увидел такую тачку![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Metotron, Макс привет...а как поживает задний правый датчик АБС?
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я за встречу. Назначайте дату и время. Можно в будни вечером или в выходной.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, наконецто я снова с вами
Я тоже за встречу, только ЗА![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Metotron, у меня датчик абс правый передний показывал ошибку,оказалось в итоге что он мм на 5 вылез из ступицы,по нему аккуратненько деревянной палочкой постучали,забили его на место и все нормально заработало)))
--- Добавлено чуть позже ---
Парни,как называется ключ от маслосливной пробки???и какие у него параметры???
--- Добавлено чуть позже ---
Сань придется скоро мучить его![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Забрал машину с ремонта, кондей теперь ледяным дуетпоменяли уплотнительные кольца в соединениях компрессора и на трубках тоже.... Буду надеяться, что теперь не появится больше утечек...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Metotron, а у меня проблем с герметичностью нет,зато проблема с проводкой кондея![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |