0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
передние,усиленные
--- Добавлено чуть позже ---
пружины усиленные,чуть повыше будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ, на улице уже жарко стало, как у вас климат холодит? А то у меня медленно остужает очень, т.е. машина стоит на солнце, сажусь, завожу, включаю климат. Компрессор и вентилятор включаются, но охлаждает как-то медленно очень... Минут 5 воздух чуть-чуть холодный и постепееееееенно охлаждается. Так и должно быть? просто у меня первая машина с кондеем. Заправлял 2 недели назад, нашли утечку, устранили, радиатор промывал на мойке.... Ничего не могу понять.
И еще по турбине вопрос, с каких оборотов она должна тянуть? Просто у меня ощутимый подхват после 2500, до этого вяло едет. Логи снимал VAGCOMом, так и показывает, что около 2500 оборотов выходит на полный наддув, хотя запрашивает движок раньше. Куда копать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
блин где ты полгода назад был... мне теперь задние нужны... и денег чемодан еще нужно
--- Добавлено чуть позже ---
нет так не должно быть, у меня на прогреве умеренно холодный дует, при движении можно сказать ледяной... Радиаторы как промывал-со снятием бампера?Народ, на улице уже жарко стало, как у вас климат холодит? А то у меня медленно остужает очень, т.е. машина стоит на солнце, сажусь, завожу, включаю климат. Компрессор и вентилятор включаются, но охлаждает как-то медленно очень... Минут 5 воздух чуть-чуть холодный и постепееееееенно охлаждается. Так и должно быть? просто у меня первая машина с кондеем. Заправлял 2 недели назад, нашли утечку, устранили, радиатор промывал на мойке.... Ничего не могу понять.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня пик наддува примерно на 3000 оборотов, и это нормально, турбина набирает силу с 1800-2000, после 4000 идет спад наддува... Если бы видел как во время набора оборотов движется стрелка давления наддува-почуствовал бы как она работает! Я щас уже примерно на глаз на своей могу определитьна 3000 дует реально, выше летит но в сидуху уже не прижимает
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Говорят есть мужичок в пензе который сайлент блоки меняет, но я честно говыоря не заморачивался, да и не буду наверно...Привет форумчане! Мне сегодня ссылочку прислали "детали подвески автомобилей из полиуретана"....для наших ПАССОВ есть тоже....кто, что думает или слышал?!!! http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=45978
--- Добавлено чуть позже ---
весь смысл в промывке радиаторов-это сбить грязь между ними, а не с какого либо края, имхо это бестолковая мойка... за долгое время эксплуатации между радиаторами образуется плотное одеяло из пыли и грязи, так что советую сменить постельное белье
--- Добавлено чуть позже ---
Metotron, мне самому так то повезло просто. когда грм меняли, продули их из пистолета-шланга к которому гайковерт пневматический прикрепляется, а прошлый год так же ездил еле еле душа в теле, не о каком холоде по сравнению с сегодняшним и речи быть не может...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще такое ощущение, что когда на светофоре стою, то дует холоднее, чем когда еду.... это может быть из-за радиатора? А то задолбался я с жтим кондеем, сначала заправил, все вытекло, нашли утечку, устранили, теперь вот холодит медленно.... а из-за дросселя такое может быть?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Metotron, честно-я не знаток. у меня в том году наоборот движок перегревался на стоячую или в пробке... термостат еще не в дугу был... но я думаю что промывка радиаторов решит большую часть твоих проблем... а где заправлялся? после заправки что сказали? - давление системы в норме мой радиаторы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправлял в ЮНЕ на калинина, была утечка в местах соединений радиатора с трубками (где противотуманка стоит), поменяли уплотнительные кольца, проверили систему, больше утечек не обнаружилось.... заправили фреон и масло. сказали, чтобы радиатор помыл, я тут же на их мойке и помыл. Сняли решетку радиаторную, и керхером + воздухом продули...
И еще: когда кондей работает, то трубка подающая холодная после дросселя, а обратка (толстая которая) еле холодная.... вроде это признак нехватки фреона, но фреон только заправлен и явных утечек нет...
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ну а ты им вопрос этот не задавал почему после их ремонта ничего не работает??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так работало когда уезжал.... Сам не пойму, что такое, мне этот кондей весь мозг проклевал уже..... Завтра попробую бампер снять, радиаторы почистить, заодно и в интеркулер загляну - помою....
Может у меня компрессор чудит, то работает, то нет? сегодня вагкомом тестил, показывает, что компрессор включается (50 группа в двигателе)....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А мне кажется нормально все.. У меня сразу после пуска не холодит, дует чуть совсем прохладный (и то непонятно, кондей это или просто вентилятор).. Как начинает подниматься стрелка температуры движка на приборке, так и кондер (климат) начинает дуть в полную.Цитата Сообщение от Metotron Посмотреть сообщение
Народ, на улице уже жарко стало, как у вас климат холодит? А то у меня медленно остужает очень, т.е. машина стоит на солнце, сажусь, завожу, включаю климат. Компрессор и вентилятор включаются, но охлаждает как-то медленно очень... Минут 5 воздух чуть-чуть холодный и постепееееееенно охлаждается. Так и должно быть? просто у меня первая машина с кондеем. Заправлял 2 недели назад, нашли утечку, устранили, радиатор промывал на мойке.... Ничего не могу понять.
нет так не должно быть, у меня на прогреве умеренно холодный дует, при движении можно сказать ледяной... Радиаторы как промывал-со снятием бампера?
Хотел со своим заморочиться, проверить как работает, сьездил на Металлистов к кондиционерщику (717470 - если кому надо). Он на замкнутый цикл климат поставил (забор из салона), обороты на максимум, померил датчиками - грит у тебя все нормально работает, нечего лазить..
Только когда стоишь? У меня климат на 22*С стоит постоянно, как температуру нагоняет, компрессор отключается (это и по стрелке тахометра видно и по звуку можно заметить), как температура снова начнет подниматься (салонная), компрессор снова включается.. Вот и получается, то кондер работает, то просто вентилятор..
По поводу радиаторов - вполне реально может быть.. Но когда я у себя мыл, снимая бампер, то тоже не получилось развести их.. Не нашлось крупного шестигранника для снятия передней балки под бампером.
тоже где-то так.. свистулька появляется на 2000, с 2500 начинает тащить, на 3000 уже летим..)) после 4000 отсечка "свистка", но движок крутится дальше..И еще по турбине вопрос, с каких оборотов она должна тянуть? Просто у меня ощутимый подхват после 2500, до этого вяло едет. Логи снимал VAGCOMом, так и показывает, что около 2500 оборотов выходит на полный наддув, хотя запрашивает движок раньше. Куда копать?
у меня пик наддува примерно на 3000 оборотов, и это нормально, турбина набирает силу с 1800-2000, после 4000 идет спад наддува... Если бы видел как во время набора оборотов движется стрелка давления наддува-почуствовал бы как она работает! Я щас уже примерно на глаз на своей могу определить на 3000 дует реально, выше летит но в сидуху уже не прижимает
--- Добавлено чуть позже ---
Может уже пора встречу организовать, кому чего надо - сравнить, "лимонадика" попить, безалкогольного..![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Саня-главный пассатовский сектант!
--- Добавлено чуть позже ---
Я за встречу!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
а что такой бывает?
все дело во времени...я думаю замучить его до победного реально))
+1 так то....
--- Добавлено чуть позже ---
ну а когда встречу то мутить парни?...блин тока надо бы по нормальному что ли отнестись к этому...что бы большинство приехало так то.....хотя меня самого и не было в прошлый раз))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! То что касается по "климату" он имеет несколько параметров работы ( см.описание работы в мануале)......лучше бы начать с датчика который стоит в панели "климата", от него зависит сбор инфы на мозги "клима"...смотреть его на загрязнения, правильность параметров и снять ошибки "климы"...
Конечно давайте встретимся други...пока лето!))))))))))))))))))))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
+100500
--- Добавлено чуть позже ---
nika_vw,Сань огромное спасибо тебе за кнопку!теперь бак открывается с первого раза)))Саш,посмотри еще часть немецкого механизма дефлекторов
нужна хрень,в которую вставляются жалюзи горизонтальные в центр воздуховод ближе к пассажирской стороны
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну только не 3 утра и в понедельник))))))
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |