0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ballbes13, ты имеешь ввиду СВВ насос, который в кат дует? А он у тебя вообще есть? Если что - иогу свой подогнать, один хрен отключать собрался его...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Кат походу полумертвый - постоянно ошибка по нему вылазит (чека нету). ну а если полумертвый - зачем туда дуть?
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
номер один. а чо хочеш за него? а у меня ничего нет.
--- Добавлено чуть позже ---
а заборник из бака как доставал я сигодни так и не понял крутить надо или чо?Народ, всем привет!!! Я как всегда, когда загоняюсь ремонтом, только пришел домойМой гадкий утенок наконец стал лебедем
Теперь кажется, что плохие тормоза и скоро кончится резина)) А если по делу, то поставил новый оригинальный топливный насос, снял-отмыл-выпрямил бак(его всасывало из-за забитого отсорбера), заменил топливный фильтр (кстати из старого текла черная жижа с обеих сторон...
). Итог-мечта сбылась, вдавливает в сидение, топит я е...ешь, на очереди чистка форсунок первым делом, тоже думаю еще резвости прибавит, опрессовка ну и ВКГ... Я доволен
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так заборник вместе с насосом и датчиком уровня- все это в баке, единой шнягой вынимается..
Люк в багажнике, по правой стороне, к сиденью ближе..
Я туда лазил- чистил дорожку контактную на датчике уровня топлива (стрелка уровня "гуляла")..
Заборник наверное там же, если я правильно понимаю..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
у меня в баке стоит типа площадки в которую поворотным движением вставляется насос и в отдельном месте на ней стоит датчик уровня... саму эту площадку или заборник мне кажется без раскройки бака не вынешь... но конструкция моего бака скорее всего иная от вашего, и насосы у вас другие....
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
про евро не знаю. а вот что насос мертвый это точно .старые хозяева его даже лечить пытались.но добили его окончательно.а машина у меня одна из последних .даже с электронным газом
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Привет, Сань. Я же тебе рассказывал. Тоже думал об этом. ВАГ КОМом делал тест приборки - поочереди зажигал все лампочки на приборке. Так вот - ЧЕКа не было в ВАГ КОМе в моем контроллере, и когда торпеду менял снимал приборку - не похоже что туда лазили...
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Vladimir82, странно как то на твоем AWM
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Всем привет! Только сегодня после многих прошлых ремонтов и сегодняшней чистки форсунок я наконец понял как должен ездить 1,8Т АЕВ... РАКЕТАМА![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы попросился проехаться, но ссыкотно... вдруг мой совсем не едет и меня тоже потянет на дорогостоящие ремонты..... а так не знаю и сплю спокойно)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Metotron, ну хз, мой реально не ехал и троил, все началось с замены наконечника катушки свечи, потом маслонасос, вкладыши, гидрокомпенсаторы, патрубки турбины, свечи, чистка заслонки, бензонасос, половину уже забыл что делал))) Главное я цель поставленную перед собой выполнил, хоть и далеко не дешево мне это обошлось... щас ехал домой скорость в основном 110, дальше страшновато и опасно для правна всех скоростях подхватывает. никакого тупняка, счастья полны штаны
единственное что удручает, то что я с таким двиглом те
ерь ушатаю коробку и резину)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может можно прокатиться все-таки с тобой? или успокоюсь и пойму, что все ОК, или буду копать машинку дальше..... Пассат - машина олигархаМне так-то надо еще опрессовку сделать и ВКГ чистить. Масло особо не ест, но Саня сказал, что хомуты на ВКГ родные еще стоят и грибок забитый. Значит как минимум 174000 км туда никто не лазил....
Мне кажется, что у меня турбина туповата. подхват наступает на оборотах около 2500, а должна по идее раньше...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |