0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это не смотрел, но там щелкает что то наверное муфта...
Я пока без шнурка живу, жду когда приедет
--- Добавлено чуть позже ---
И что начал дуть холодом? Сколько градусов выставляешь?
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже дул теплым. Под капот глянул, при включении климата, вентилятор не начинает крутиться. По диагностике выдавало ошибку по датчику давления фреона. Почитав форум стал грешить на отсутствие фреона. Снял крышку с заправочного штуцера, а там пусто. Сегодня заехал, сделали проверку герметичности и заправили. Теперь ставлю 18 градусов, в режиме "АВТО" дует ледяным воздухом. Шнурок и ВАГ-КОМ у меня есть, могу глянуть.... За проверку системы и заправку отдал 1200
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно недостаток фриона.Metotron, Привет, вливайся в коллектив.
Всем привет!!!
У меня такой вопрос, особенно у кого климат стоит. В данный момент, по сегодняшней погоде ставлю температуру 18 градусов, а дует теплым воздухом. Я думаю что уже должен включаться кондей на охлаждение, а у меня все еще подогревает. Езжу с открытыми окнами... Это только у меня, так?
Щелкает - тк муфта включается и выключается.
Не соврать бы, но на ВАГах при падении давления фреона на 20-25 процентов муфта автоматически отключается, чтобы компрессор не спалить.
Так что дуй на диагностику - пусть вакуумируют систему - посмотрят есть ли утечки, и если все ок, то заправляют.
Была такая же хрень в том году.
Зы. на хонде праворукой классно сделано. Под капотом выведено смотровое окно в патрубке. если булька есть - все ок, если нет - заправлять.
Pss/ Народ! Нужен хороший сварщик-аргонщик. Нужно трубку кондея заварить. Оторвал, когда радиаторы снимал.
Подскажите, чтоб сделали хорошо и не крахоборы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заправлял на металлистов в гаражах, мне посоветовали.... тел. 717470
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Metotron,
Partner, Спасибо! Что ж надо ехать на заправку, только этим бы отделаться...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
....
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! А чего там должно быть под крышкой?
Кстати да, на хайлюкс сурфе (ипонец праворукий) тоже смотровое окошечко было..
А тут есть? Че там под крышкой? Джин может?..
спасибо за инфу!.. У меня хотя все вроде и работает, но проверить уровень хочется.. Я туда еще не лазил.)
тьфу-тьфу-тьфу!!!..
Кстати, Nika_VW советует еще радиаторы почистить для нормальной работы системы.. посмотрел у себя, а соты-то забиты грязью..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Привет! С вступлением тебя!!! так что заправил и начал вентилятор крутиться? по опыту заню с не рабочим вентилятором но всем остальным рабочим, кондей работает идеальн опри движении но на первом светофоре сразу же отрубится... У меня тоже вентиль не крутитсясниму на днях... посмотрю мож получится реанимировать....
--- Добавлено чуть позже ---
у меня при замене ГРМ продували их, с этим должно быть все ок!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
привет!! дует холодным на 20. мож кондей пустойMetotron, Привет, вливайся в коллектив.
Всем привет!!!
У меня такой вопрос, особенно у кого климат стоит. В данный момент, по сегодняшней погоде ставлю температуру 18 градусов, а дует теплым воздухом. Я думаю что уже должен включаться кондей на охлаждение, а у меня все еще подогревает. Езжу с открытыми окнами... Это только у меня, так?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это однозначно ошибка должна быть..
даже если будет самый худший вариант (по приводу заслонки) - как раз эту (холод-тепло) реально достать не снимая всю панель.. я доставал, правда руки изодрал все..)
Но лично я думаю что фреона мало.. случается такое как оказывается не так уж и редко..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
да воздухом, керхера нету у них. но и воздухом я хочу тебе сказать летело оттуда Г всякого в разные стороны... продували долго в приниципе я думаю можно засчитать
--- Добавлено чуть позже ---
с ремонтом электровентилятора никто не сталкивался? где щетки на него купить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreym76,по логике вещей утечка фреона (если она есть )наблюдается тем что фреон уходит постоянно ,через микро зазор,щель, и тд. наверное при таком уходе фриона климат с каждым годом должен дуть всё хуже и хуже,пока кол-во фреона не станет минимальным и автоматика не отключиться,дабы не загубить компрессор(как то так писал Partner)но если ты не являешся хозяином своей машины лет 4-5 то наверное не замечал разницу в перепаде температур(на выходе из климы),но если же тем летом дуло хорошо а этим не дует совсем,то наверное дело не в утечке фреона ИМХО(сугубо моё мнение)
--- Добавлено чуть позже ---
разница температур ,при полностью рабочей климатической установке должна быть-если мериш термометром поток холодного воздуха на выходе из "сопла" климата,и температурой в машине (тоже мерится термометром)-11 градусов цельсия,где то так(примерно 11) а дальше всё относительно как забиты радиаторы,какое кол-во фреона и т.д.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Прошлым летом я тоже не особенно мерз в машине, пактически всегда ездил на 18-L0. Это на вено не есть гуд...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
новичок 1001, Гриш а ты знаешь как эту утечку найти? ведь трубки не везде проглядываемые? ПыСы ченю пропеллер - поеду на диагностику к кондейщикам, хачу АРКТИК АЙС![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики как мне быть, вчера снимал обшивку с задней двери там стоят колонки, а сами сеточки которые в дверях, как бы сказать они сплошные, т.е. без дырочек маленьких, кто что скажет? И я как понимаю эту сетку ни как не снять с обшивки????
СПАСИБО Александру за инструмент![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
интересно ты их раньше слышал? вроде как снять можно и поменять на ту что с дырками!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
pincher, у тебя скорее всего в заводском варианте отсутствовали задние колонки. Варианта 2 - либо дырочки высверливать - недели по времени хватит без перерывов на перекуры или просто новые нормальные сеточки дырявые купить и поменять. Твои также держатся как и у всех. Выпаивать надо защелки по периметру сеточки.
--- Добавлено чуть позже ---
Нафиг разбор - новые по 300 рублей в экзисте.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.