0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
новичок 1001, меня скоро жена отчислит за прогулы))) хорошо хоть сама водит и понимает что?это необходимо делать![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Ты покажи ей этот отчет и скажи что выполняещь спецзадание форума
--- Добавлено чуть позже ---
а у меня на эвакуатор не залезла после таких приключенийбампер слишком низко был,приехал мой знакомый со станции вместе с рычагом,я кое как доехал
http://cs10076.vkontakte.ru/u2371020...x_15f71d61.jpg
обратите внимание на табличку около дорогипоставили ее ровно ЗА СУТКИ!!! до моего случая
совпадение может было???
--- Добавлено чуть позже ---
а и на следующий день я уже был записан на замену всех рычагов)))ну точно судьба
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Евгений850, ей в первую очередь и показываю и рассказываю
--- Добавлено чуть позже ---
мля я до сих пор на станции, заново сняли клапанную крышку, гидрокомпенсаторы чистим![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ru_ga, Руслан, а ты Коляна Капитурова знаешь? Костика Любченко? Щас пиво пили - они походу тебя знают.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго вечера! На днях переобулся на летнюю резину. Заодно, пока машина была на подъемнике - поменял рулевые наконечники (moog давно купил, до этого долго договаривался с механиком на замену, так он времени и не выделил для меня, а тут случай подвернулся). Можно сказать, единственное место, где меня не спрашивали "как, где и куда?" и были в наличии соответствующие головки и ключи. Шиномонтаж занял 1.5 часа (человек тщательно убирал старые "наклейки", оставшиеся после предыдущих грузиков, чтобы сделать балансировку, также, перед снятием колес, подписал место установки каждой "зимней" резины). Замена наконечников - 10 минут с каждой стороны. Цены адекватные (в основном договорные), кроме шиномонтажа (по прайсу). Думаю теперь там менять ГРМ (тоже уже больше месяца с одним механиком договариваюсь, все отодвигает и отодвигает...) Я так понял основной человек там "дядя Коля" (он мне менял наконечники), на вид лет 45-50. Из разговора с ним понял, что он там по двигателям, подвеске, кузовщине и покраске. Вобщем, рекомендую! Кому интересно +79530263852 ("дядя Коля"). Телефон этого сервиса нашел на ПНЗ в автострастях.
P.S.: Кстати, пока мне делали шиномонтаж, "дядя Коля" поменял сцепление на "десятке", мне наконечники и ушел на "кузовщину".![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-=Respect=-, в каком районе эта станция?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
ага, ну они с Пашкой дружили, мы как то общались тогда пока учились, после никого не видел больше))
--- Добавлено чуть позже ---
-=Respect=-, это случайно не вяземского станция?
--- Добавлено чуть позже ---
PACMAN_PNZ, что с ДРЛ? поставил?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
ru_ga, ты подъедешь завтра? ноут я взял
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Vladimir82, блин хз, у меня машина моя со снятыми распредвалами висит на подъемнике, завтра поеду гидрокомпенсаторы искать, у мамы ДР... Я бы с удовольствием, если будет возможность, я тебе обязательно наберу! Спасибо за приглашение!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir82, ты кстати во сколько туда пойдешь?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня с утра скорее всего время будет.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
с утра надо метнуться в одно место, часов в 12 думаю уже буду на месте
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Vladimir82, ок, приму к сведению, щас пока без понятия как день сложится...
--- Добавлено чуть позже ---
PACMAN_PNZ, а зачем на ручник? как результат? фото кинешь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на америкосах (вроде бы) при поднятом ручнике ходовой дальний вырубается.. сделано по аналогии.
Плюс еще из соображений- сидеть холодной зимней ночью в засаде, с работающим двигателем и не палитсо..))
Фотки как сделаю, выложу..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
PACMAN_PNZ, а ну короче на ручник ставишь-они гаснут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga, по-моему Вяземского, рядом строительными материалами торгуют. Поворот напротив больницы скорой помощи на Пионерской.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
-=Respect=-, ясно я там менял рычаг верхний передний 300р и рулевой наконечник 250р. называется инжикар чтоли, позвонил насчет маслонасоса-сказали снять поставить поддон 300р. везде от 2000р., теперь боюсь к ним ехать))) они походу не понимают вообще ничего)))
--- Добавлено чуть позже ---
дядя Коля этот он украинец штоли)) ну какой то странный, на еврея похож-мутный тип какой то ИМХО, болт с колеса не мог открутить, ходит песни поет чет бормочет, честно говоря когда он делать начал было ощущение что он пассат в первый раз видит... спрашивал меня -эт куда, а эт куда? ммм.. ща сделаеммогу ошибаться но такие первые впечатления
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga, я и говорю, что цены там адекватные. Ладно болт "прикипел". У меня с одного колеса болты скрутили, а оно не снимается. Вот где засада была. Кое-как сняли колесо, после зимы "прикипело" основательно. А в остальном-все отлично. А уж что он делает во время работы, поет или бормочет, меня мало инетресует. Главное, что не кривыми руками и с нормальными инструментами, а не молотком и кувалдой.
У меня, когда вектра была, договорился поменать ГРМ на станции, рядом с жд-переездом, как ехать на КПД. По словам мастера-делал не раз. А на деле-минут 30 не мог правильно одеть новый ремень на место. Хотя я тот сервис знал уже достаточно давно. Ну и цены там, конечно, пе оптимистичные были (при том, что на вектре ремкомплект ГРМ с роликами и помпой меняется даже без снятия бампера).
--- Добавлено чуть позже ---
У меня "американец". Принцип такой. Зажигание включил, с ручника снял-ближний свет включился. На ручник поставил-ближний выключился. Удобно очень, не нужно помнить о "невключенных" ходовых огнях при езде днем.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ага..
включаешь зажигание - загораются,
включаешь габариты или подминаешь ручник - гаснут. Т.е. полная автоматика.
а разве ближний у тебя горит? не дальний? Я не уверен на 100%, но по моему вроде как обычно для этого штатно используются лампы дальнего света в пол силы..
А постоянно горящий ближний, в полную силу - это скандинавский вариант.