0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
второй год катаю на "Ремса"-замечаний нет,когда покупал стояли "АТЕ"-иногда поскрипывали.разницы в эффективности не заметил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
всем привет!!!хочу поделится радостью. после замены катушки зажигания расход стал значительно меньше.ошибка дтож тоже ушла машина стала нормально гретсяи илчше едет.осталось решить проблему с выхлопной системой.старые хозяева вместо гибкой муфты кусок трубы вварили .недавно лопнула около сварки.пока сделал временно .планирую сделать нормально.в будущем.спасибо за внимание.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, светят нормально, наверно даже лучше чем были. Т.к. те еще с завода стояли. Единственный косяк заметил, что одна лампа бывает не сразу разжигается. Но это не систематически а когда захочет, как правило после долгой стоянки... А так все нормально. Вот потеплей будет, буду ксенон из туманок выковыривать.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Походу тросик порвался, или еще что...посмотри здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=93600
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня после морозов не открывался-тянешь за ручку и ничего,попробовал тянуть а товарищ одновременно попытался поднять его-получилось.умерла стойка.щас поставил новую(от баргузина)-всё ок.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
народ привет!!! короче такой трабл с дворниками-при режиме выкл работают как на первой скорости, приходится держать на прерывистой, хорошо хоть погода в тему, никто не в курсе пшто за пштука?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хз.. Я думаю что с самим переключателем что-то (с "бабочкой", вроде так его называют)
У меня "поворотники" коротило, но было это на отечественной машине.. Чисто механическая проблема в переключателе. А тут - ? Нужно вскрывать имхо.
На этой машине *н222ма* стопарь правый не горит..))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На ниссане такая штука была. Вылечил путем снятия моторчика дворников и чисткой мелкой наждачкой дорожек на диске. Они отвечают за режимы работы дворников. Т.е. есть дорожка замкнутая и есть прерывистая. Вот прерывистая перемкнулась с замкнутой и дворники чудили... Но это было когда включаешь какой либо режим.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
PACMAN_PNZ, починимя только с очередного путешествия уфа-самара приехал, дорога жесть... не у спеваю второй заниматься, хотел продать как есть и взять че нить повеселее, но щас вопрос с жильем, наверно придеться его чинить весь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
М 111 СН серебристый не с нашего клуба???Вчера через одну машину за ним ехал в сторону ахунского переезда с ул.Чаадаева вечером,мне показалась что рамка номера с форума![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
поднимаю проблему неоткрывания капота.
всем привет! проблема с открыванием капота .седня потянул за ручку и ни чего не произошло.
с низу ни чего не достать да и не видно. с боку под крылом кое что видно но чо потянуть чем и за что не могу найти.
трос вроде целый в ручке трос на месте. содинения как писали не нашол.двоем открыть не получилось.
приму все предложения и догадки. мож кто на своем посмотрит чо и за что там тянет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С нашего клуба![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я был.