0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да я ему звонил, предупреждал что лучше на месте заменить. Но его вроде не далеко тащить, около 1 км. т.ч. может обойдется...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
[QUOTE=Евгений850;2954489]смотря как ездить,у меня все нормально,3 года уже держатся,ниче нет им[COLOR="Green"]
QUOTE]
У меня новых GKN хватило на 2 месяца (оба, причем пыльники целые были), Потом Рувиль взял - один через недельку кончился, второй нормально, первый тоже на Рувиль поменял. Два года - все супер. Потом машину продал.
Это я к чему - подделок очень много... Как повезет.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
взял GKN LOBRO это лучшее что было в интер авто.а ждать из Ексиста,без машины не могу.шрус хрустел когда сегодня тащили,думал беда будет....
--- Добавлено чуть позже ---
если бы вчера прочитал то наверное на тросе не по вез бы....ценю я пассатик свой.но все обошлось,шрус умер,пыльник в хлам,подшипник тоже из шариков в подшипнике штуки 3 осталось.Все поменял на сто.летом 100% сам бы менял,теперь наглядно видел всё еще легче будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы вчера прочитал то наверное на тросе не по вез бы....ценю я пассатик свой.но все обошлось,шрус умер,пыльник в хлам,подшипник тоже из шариков в подшипнике штуки 3 осталось.Все поменял на сто.летом 100% сам бы менял,теперь наглядно видел всё еще легче будет.
--- Добавлено чуть позже ---
я сегодня пассат видел;американец,где то 2000-2003 год наверное,а буковки то 3,2Т.........наверное 340 лошадок![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
andreym76,всё поменял, машинка катит как обычно после ремонта не на 102 а на 132 л.с..
мне по не знанию рычаги ФЕби пихнули как оригинал,10 т. и они померают......такое г..но!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот молодец!!! Я даже и внимания не обратил...
А поменять ее может только автор, если не ошибаюсь...
Да я тоже сначала так и написал, но потом решил проверить себя. В книжке по эксплуатации моего авто написано что 75 кВт/102 л.с. объем двигателя 1781 см.куб
![]()
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
никому весной белый пася гробовоз не нужен???
--- Добавлено чуть позже ---
ну да феби долшо не держутся
я брал лемфердер все рычаги,хотя знаю что запчасти некоторые лемфердер у ннас в ПЕНЗЕ!!! и делают
--- Добавлено чуть позже ---
Немец один мне в Германии говорил,что на Б5 неубиваемая подвеска,я ему говорил что у нас после 20 тысяч сыпется,не поверил![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Какой-нибудь 8-ми клапанник наверное... У меня ADR был - 125 л.с.
А я на первую как купил машину сразу взял полный комплект тоже ФЕБИ. Через 2 года (60 тыс.) начала сыпаться (причем только пара верхних рычагов). Зато менял себе где-то через 30 тыс. после полной замены подвести рулевые наконечники - тоже ФЕБИ взял. И выкинул их через 1 000 км. Считаю так: первый раз повезло, второй - нет.
Сейчас перешел на Moog - подороже вроде немного, зато получше.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот хочу попробовать отремонтировать рычаги и поюзать... Знакомый хорошо делает. Раньше только железные делал, сейчас какую-то чудо-проволку купил - и наши начал делать. К нему с Москвы их на ремонт машинами привозят. Давным-давно занимается - вроде советует. У меня на новой рулевые слабоваты немного - пока пойдет - а по весне поэкспериментирую немного.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что решил продавать? Следующее что планируеш брать?
--- Добавлено чуть позже ---
Я на своей после покупки поменял верхние передние рычачи левый и правый. Левый заказывал Лемфердер, а через 1000 км накрылся правый, поставил Moog. Пробежали 7000 и 8000 пока полет нормальный. Дальше посмотрим кто быстрее крякнет. Остальная подвеска заводская (оригинал) стоит. На авто пробег 101000 км.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
andreym76, брать тоже пасю планирую,несмотря на все его болезни)))машина очень нравится,но хочется посвежее,помощнее и побогаче))))чет тип как у тебя,но подешевле
еще стремно брать с турбиной,не знаю какие она сюрпризы может подкинуть
--- Добавлено чуть позже ---
этот спихивать жалко,в нем почти все новое-подвеска лемфердер,движ после капиталки(работает отлично,никаких проблем с датчиками)
фары ксенон
да и сколько души в него вложено)))
--- Добавлено чуть позже ---
мне бы такой)))у меня родная подвеска не поверите сколько прошла-230 тыщ!!!но ушатана была критически
--- Добавлено чуть позже ---
Vladimir82, за сколько взял если не секрет новую тачку???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850,а какаго года он у тебя?я вот тоже не хотел брать с турбиной...
ты до следующей встречи свой пассат продавай и приезжай с деньгами(добавить придется еще денюшки),тебе
andreym76 или PACMAN PNZ продадут может быть свой,у них я видел машинки,хорошие!
--- Добавлено чуть позже ---
есть у меня такое мнение что большинство магазинов из EXISTA берут продукцию,со скидкой как ИП,а потом продают,сам в одном магазине заказывал а продавец поворачивает монитор ко мне и говорит,смотри вот такая фирма вот другая,а я вижу что страничка открыта EXIST,после этого он считает цену на калькуляторе и говорит сколько стоит,но дороже чем в EXIST,на 20%
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Далеко не факт... Я например в Интеравто много запчастей покупал дешевле чем в Экзисте (у них поставщики точно разные - друг там работает). Я прежде чем покупать всегда узнаю номер ее и пробиваю в Экзисте. Сам экзист не люблю, ибо там менеджеры глупые - в машинах понимают как я в балете... Пытялись мне рычаг один впарить величиной как от КАМАЗа - хотя я даже им номер притащил... А вообще у меня еще корешок есть - он занимается тоже запчастями. Так вот - 90% у него дешевле.есть у меня такое мнение что большинство магазинов из EXISTA берут продукцию,со скидкой как ИП,а потом продают,сам в одном магазине заказывал а продавец поворачивает монитор ко мне и говорит,смотри вот такая фирма вот другая,а я вижу что страничка открыта EXIST,после этого он считает цену на калькуляторе и говорит сколько стоит,но дороже чем в EXIST,на 20%
--- Добавлено чуть позже ---
Де вроде не секрет - 330. Но мы грамотно развели продавца... Еще и шнурок подключили... Можно было еще сторговать - но совесть не позволила.
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |