0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
наверное я тоже не буду просто получать удовольствие от езды...одни поломки
пока еще не починился...жду щетки...возможно сегодня починюсь...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
концевик меняю потому что ошибка, че-то там с педплью.., несколько раз одна и та же была..
то же самое с лямбдой, не верный сигнал.. Был у кулибина одного, говорит меняй, из-за нее. Да и думать на другое не на что.
А с лямбдой, заказывал верхний датчик (до катализатора который) а привезли нижний (после ката).. Я номер не знал, сказал что который между коллектором и катализатором. В магазине тоже удивились, что не то привезли. после обеда еду за другим, забирать.
--- Добавлено чуть позже ---
andreym76,белый пластиковый, длинный такой, с 4-я контактами? он? я бороду еще не вскрывал, но говорят что оно.))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да это он. Но стоять у тебя будет другой, черный весь. Так что не пугайся, просто им в 2005 году сделали оф.замену. Панель под рулем снимается элементарно. Два винта под крышкой предохранителей, один над маленьким кармашком слева, и один на большим кармашком справа. Сверху просто отщелкивается и снимается вместе с блоками управления светом, подсветкой приборки и Com портом. Ну а там по ходу определишся как менять. Сам датчик надо повернуть против час стрелки на черверть оборота, чтобы усики отщелкнулись и вынуть на себя.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Был белый, черный двухконтактный стоял на сцеплении. У старого снятого оська продольно люфтила, у нового этого нет. Может я чего не правильно делал, но на четверть оборота я там ничего не крутил, железку крутящуюся держал пальцем, а сам датчик вывернул по пластиковой резьбе..
На лямбде на самом наконечнике должна была быть маленькая крышечка (она там какую-то пластинку закрывает, чувствительный элемент по-видимому..) так вот, на старой ее не было, наверное улетела к катализатору..
На счет завтра: место? время?
место то же? время когда? я смогу во второй половине дня..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что на счет завтра?высказываем своё мнение....![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
меня интересовал вопрос,может тоже кого интересовала мысль появления под выхлопной трубой,на снегу черных мелких капель,когда машину с утра прогреваеш то за 10 минут образуется на снегу пятно черной копоти.прочитал на форуме что это стандартное явление и это норма.с души как камень,думал может что там ....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понял, у тебя оказывается старого образца лягушка стоит. У меня немного подругому все.
Может часа на 3 наметим, Какие предложения?
Непереживай, это конденсат из трубы вылетает.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Ненавижу конструкторов,кто придумывал эту машину!!!Никак не могу снять генератор-один болт крепления генератора при вытаскивании упирается в вентилятор и все...че делать не знаю,если только морду скидывать,что очень не хочется...
--- Добавлено чуть позже ---
только на 1.6 такая хрень походу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850,вот что я начитал!болт упираеться в вискомуфту вентилятора,либо снимать фискомуфту,либо "В крыльчатке есть прорезь для этого болта. проверни ее" это для двигателя АНН,может у нас тоже есть прорезь."Я тоже когда снимал генератор так и не нашёл проёма для болта.Пришлось аккуратненько выломать одно из ребер крыльчатки."вот еще вариант.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну и? Собираемся в 15.00? Походу новых лиц не предвидится..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
поехали
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
пытался отвернуть вязкомуфту,никак вообще не идет,резьба там обратная на ней,стопоры гнутся,так и не снял
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел на Drive2(точка)ru, пензенских пассатов достаточно. Но ни одного из них здесь нет. Пэчально.. А есть интересные проекты..
Но формат того сайта лично мне не очень, там техника вся подряд..
--- Добавлено чуть позже ---
По формату встреч: кто еще не подъезжал, с теми познакомимся обязательно. По технике поможем друг другу кто чего знает, кто чего умеет.. но как-то пресновато.. Есть у кого идеи по насыщению чем-нибудь эдаким интересным данных мероприятий? Летом можно куда-нибудь выезжать, шашлычек, все такое.. а сейчас? блин, холодно!.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю полностью PACMAN_PNZ,больше народу,больше информации,товарищи на СТО люди зарабатывают деньги а не чинят машины(в большинстве случаев)(бывают исключения),тут люди помогут!!!!тут все добрые,мне лично помогают и всем подскажут,покажут....
+1000! поддерживаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Жень,быть мне гуру по дверям,ты точно определил
1.у стеклоподъёмников(передних)есть 2 положения,как ты показывал,прерывистое и полное.но водительское только во 2 положение работает.а пассажирское норм.
2.концевики это будет БОЙ,все двери пойдут по очереди.
зато потом буду на ура раскидывать машинку!!!!двери,бампера,стекло....
--- Добавлено чуть позже ---
Жень,быть мне гуру по дверям,ты точно определил
1.у стеклоподъёмников(передних)есть 2 положения,как ты показывал,прерывистое и полное.но водительское только во 2 положение работает.а пассажирское норм.
2.концевики это будет БОЙ,все двери пойдут по очереди.
зато потом буду на ура раскидывать машинку!!!!двери,бампера,стекло....
--- Добавлено чуть позже ---
что то сообщение слетело
1. у стеклоподьёмников передних 2 функции открывания прерывистая и полная но у меня только полная работает.(как починить уже нашел)
2.концевики во всех дверях.....вуа ля
,но буду гуру по разбору......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я напишу сообщение,оно в нормальном виде выкладываеться. а потом уплывает часть.ГЛЮЧИТ сервер
--- Добавлено чуть позже ---
у передних стеклоподьемников есть режим 1 и 2 ,частичного открывания и полного плавного.но не работает(я уже нашел как починить)
2.концевики на всех дверях,быть мне гуру.....по разбору дверей
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=137964 вот как раз для меня!!! и может кому пригодиться....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
С радостью бы приехал если бы машина работала...