0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Евгений850 что в аську не выходишь?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да круиз есть, пользуюсь на трассе очень часто. Педаль газа тросик.
--- Добавлено чуть позже ---
Не знаю, но это не насос точно. Насос круиза гораздо меньших размеров и выглядит совсем не так.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий_В, У нас с тобой машинки походу только цветом отличаются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Когда ближайшая встреча?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я готов! Всеми руками за! тока где тепло!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики тепло на мальте,а теплых стоянок вообще нет,а крытых только 2,а нормальных только 1(судя по слухам)(SANIMART)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто как заводился по утрам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Заводится всегда нормально,но седня тронулся и масло потекло(((походу из коробки,сальник выбило(((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне достался от старого хозяина такой же старый аккумулятор и на 2 ночь силных морозов он помер,но 10 минут подзарядки его спасли,кстати говоря масло в двигателе чувствует себя нормально а вот в коробке подмерзает,зарядил хорошо аккумулятор ночью и заводиться хорошо,честно говоря
,полностью согласен,жалко машинку,там так холодно.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Дмитрий_В, завтра встретиться не получится...у меня потекла прокладка маслянного радиатора под фильтром,сделаю только в понедельник(((
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это которая с крылашками??? Её заменить, по времени 3-4 минуты из инструментов только торцевой ключ на 27. Удачи. В прошлом году в морозы пол Москвы стояло с этой проблемой. Рекомендую менять её почаще так как со временем она становится "дубовой".
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот отчетик маленький,по чистке расходомера,выложу тут так как модераторы да и знатоки не любят колхоз связанный с чисткой ДМРВсначало я снял его с машины,тут всё просто 4 болта 10ки и хомут,
вот наборчик для откручивания самого датчика,торсы.открутил датчик и увидел что все струнки(их там 3)грязные очень сильно.по чистил их очистителем для карбюраторов,лучше бы вд-40,но не было под рукой.
вот датчик после прочистки,блестят ниточки(датчики),чистил только струёй,ни в коем случае не спичкой,палочкой
,потом в стакане с водкой отмачивал.вроде всё
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
замечу у меня расходомер мертвый был,мы еще на встрече пассатоводов это выяснили,скинули фишку а результата ни какого,вывод мертв расходомер.так что я не боялся чистить его-ибо 2 раза не умирают.
--- Добавлено чуть позже ---
а теперь по факту.машина лучше стала ехать,легче,по быстрей набирает,ну лучше...теперь осталось расход зафиксировать.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
у меня перестал работать омывательи машина не греется больше 70 градусов
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga,в какой то степени тебе повезло,на улице сейчас +,сам будеш делать или на станцию,у тебя помоему надо дросельную снимать,а потом адаптировать,или я ошибаюсь.вот отчет но двигатель другойhttps://passatworld.ru/showthread.ph...35&pagenumber=
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
причем тут заслонка то))) сам наверно термостат менять надо, а омыватель оказывается замерз в корень, щас оттаял и работает![]()