0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nika_vw,С Днем Рождения Саш,мойка это хорошо!!!В7 -очень хорошо,хоть и товарищу!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саня с Днюхой!
Здоровья тебе и удачи по жизни!
Ну и исполнения всех мечт![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
nika_vw, С днем рождения тебя великий докторB5!!!
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня произвелась адаптация и чистка ДЗ!!!результатом доволен-мотор работает ровнее,тише,стал легче раскручиваться,интересно еще что будет по расходу)))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я своим Керхером мыл радиатор на днях,т.к их 2 там и как снять 1 я не знаю ,да и желания не было снимать(тоесть первая сота радиатора толщиной гдето 1,5 см и за ней еще 4 см сота радиатора)даже мой аппаратик(он мини мойка)справляеться,грязи вытекло,эффект есть!!!реально реже начал включаться вентилятор на высоких оборотах,когда его слышно(гудит) а до мойки по чаще включается.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
с первым радиатором поокуратней ето кондеешный (привет)я своим Керхером мыл радиатор на днях,т.к их 2 там и как снять 1 я не знаю ,да и желания не было снимать(тоесть первая сота радиатора толщиной гдето 1,5 см и за ней еще 4 см сота радиатора)даже мой аппаратик(он мини мойка)справляеться,грязи вытекло,эффект есть!!!реально реже начал включаться вентилятор на высоких оборотах,когда его слышно(гудит) а до мойки по чаще включается.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Народ, всем привет!!! Я как всегда, когда загоняюсь ремонтом, только пришел домойМой гадкий утенок наконец стал лебедем
Теперь кажется, что плохие тормоза и скоро кончится резина)) А если по делу, то поставил новый оригинальный топливный насос, снял-отмыл-выпрямил бак(его всасывало из-за забитого отсорбера), заменил топливный фильтр (кстати из старого текла черная жижа с обеих сторон...
). Итог-мечта сбылась, вдавливает в сидение, топит я е...ешь, на очереди чистка форсунок первым делом, тоже думаю еще резвости прибавит, опрессовка ну и ВКГ... Я доволен
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ru_ga,ты фанатик!
ballbes13,привет Жень,я так то догадывался что это кондея(климата)радиатор,но промыть эффективно 2 радиатор тяжело без снятия 1.но визуально видно что засоряеться намного сильней 1(кондерский)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Жень спасибо...
огромное спасибо
спасиб спасиб....
спасибо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ru_ga, умничка...мучай мучай пассат до идеала!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
лицезрел вчера кстати парни пассат В5+....в родной краске...без дефектов кузовных...1.9 ТДИ...дилерский универсал в Хайлайне русском)))) механика, 4 motion, алькантара, датчики дождя ит.д....обогрев лобача оригинального...кстати через 1 неделю будет кататься по Пензе...сам он Саратовский был...кстати пробег по рулю по коже и по ЛКП вроде похож на свои 109 тыс.....нескрываю что сам захотел даж такой...AVF 131 л.с. ...но сеня сел в свой V6 и понял...сцуко быстрый он у меня...тока расход туда же куда и динамика..!!!! Очень хороший дизилек...за 500 тыс....ПТС 04 год...продан март-апрель 05
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
nika_vw, Сань, вопрос: на AWT/AWM двигателях можно замерить давление наддува через VAG-COM?
Якобы там датчик давления есть, и в 115 группе что-то можно посмотреть..
--- Добавлено чуть позже ---
Кто-нибудь из турбированных пробовал?
Знаю что ru_ga и Дмитрий (ник забыл)) замеряли с манометром.. Но у них, вроде бы, через VAG-COM и нельзя ничего увидеть..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
PACMAN_PNZ, манометр лежит в багажнике если что-звони..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Надо попробовать пока нетбук есть. 115 группа говоришь?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот что я нашел. так что можно лог снять и посмотреть как дела с двигателем.Процедура снятия логов:
- Двигатель прогрет, ОЖ - рабочей температуры
- Подключен диагностический кабель.
- VAG-Com - Двигатель (01) - Лог. Вагком в режиме снятия логов по двигателю. Рекомендуется снимать по 2 параметра, т.к. в этом случае будет больше записей (из за ограниченной скорости обмена данными с случае снятия трех параметров будут пропуски значений.).
- Включаем запись ЛОГА.
- Трогаемся и разгоняемся до скорости, при которой на 3 ПЕРЕДАЧЕ на МИНИМАЛЬНО возможных оборотах (примерно в районе 1500 об.) может ехать машина (в случае АКПП - принудительная блокировка переключения на 4-5 передачи, выставить третью передачу на селекторе. Дать переключиться коробке до 3-й передачи и вдавить тапку, НО не до кик-дауна!!!! это примерно 75-90% полного хода педали) и педаль в пол. ЛОГ снимать до 5500 об. (для Дизеля походу до 3000 об. ).
- Отпускаем газ, тормозим, останавливаем запись лога.
- Для просмотре логов используем программу Diesel Power - http://files.mail.ru/23BBOE (ИМНО оч. удобно режим просмотра график или таблица).
для AWT/AWM
115 группа - давление наддува.
211/206 группа - расход воздуха (с 2003-2004 года 206 группа)
003 группа - угол открытия ДЗ
032 группа - показания аддиттив и мультипликатив (оценка качества смесеобразования)
--- Добавлено чуть позже ---
Взято здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953&page=1
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PACMAN_PNZ,
andreym76,
наверное я понял почему ваши машинки видел на трассе Тамбовской,наверное пытались в 115 группе давление наддува померить?простора много ,погонять можно.я там катался.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ты тоже был замечен..))
--- Добавлено чуть позже ---
хз.. так ведь еще компрессор нужен будет? или ты как вообще надумал промывать их?
может быть в районе фабрики игрушек, где магазин Моторные масла.. Раньше там химия была всякая..
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 55 |
с помощью бензонасоа от 10ки который из своего бака вынул, а компрессор то накой?
был там, у них нет...
что в итоге с замерами наддува то? получилось?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как-то им накачивают канистру с Виннсом, и оттуда уже эта жижа идет в форсунку..)
Ну, в принципе, результат один и тот же будет, только исполнение разное.. С давлением "накачки" только угадать нужно..
С этими логами я никогда не работал еще, пытаюсь все это перевести в график или в таблицу..
Но так 0,6 очка дует..)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А у меня максимально 0,57-0,58Надо у знающих людей спросить...
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom